Таинственная история Shadows of Evil в Call of Duty Black Ops III Zombies. Таинственная история Shadows of Evil в Call of Duty Black Ops III Zombies Shadows of evil почему нельзя пройти одному

Сегодня мы поговорим о том, что же на самом деле происходит на карте Shadows of Evil зомби-режима Call of Duty Black Ops III . Местом действия является вымышленный североамериканский мегаполис Морг Сити, но мы ознакомимся только с его маленьким фрагментом в виде трех районов и узловой трамвайной станции их соединяющей. Время происходящих событий — 40-е годы прошлого века. История очень чудная и загадочная, далеко не ясная на первый взгляд. Разобраться в том, что же здесь происходит нам помогут официальный трейлер, телефонные разговоры, которые можно прослушать с помощью телефонных же аппаратов, расположенных на карте, и реплики наших персонажей. Итак давайте разберемся.

В телефонных сообщениях засланного в Морг Сити репортера раскрываются интересные события, предшествовавшие катастрофе, о которых он докладывает своему нанимателю, некоему мистеру Рэпту (Mr. Rapt ). Так был метеоритный дождь, который не привлек особого внимания местных жителей. Затем по городу начали расти странные растения (возможно, речь идет об урожайных стручках). Люди начали болеть, дошло дело и до эпидемии неведомой болезни. В разговоре с одним торговцем овощами репортер узнал, что подобные события наблюдались в Новой Англии в 1882 году. Для тех, кто не в курсе, Новая Англия это северо-восточный регион США, включающий в себя штаты Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт. От того же торговца стало известно, что мир был на пороге Апокалипсиса и его удалось предотвратить силами Древнего Ордена Хранителей. И что якобы в городе есть его представители и иногда можно услышать их пение, доносящееся из под земли. Ходили слухи о человеческих жертвоприношениях и прочих мерзостях, но полицию это не заинтересовало.

Из докладов становится ясно, что наш репортер был ранее по заданию мистера Рэпта и в южной части Тихого Океана с целью найти древние артефакты, и в России, где занимался поиском странных металлов и камней. Но все еще ни разу не видел своего нанимателя и ожидает скорейшей встречи с ним в Морг Сити.

Помимо этого в телефонных разговорах мы узнаем о событиях, связанных с нашими героями, в которых принимал участие и наш загадочный мистер Рэпт, в некоторых случаях даже подталкивая их к преступлениям.

Так в разговоре Адвоката с представителем Компании, выкупившей долговые обязательства, в роли которого выступил все тот же мистер Рэпт, нам становится известно, что на имя Неро Блэкстоуна и его жены взято множество кредитов и они должны быть срочно погашены. Адвокат поделился этими невеселыми новостями со своим клиентом и Неро задумал убийство своей жены ради получение страховки в связи с ее смертью. Он и раньше был недоволен ее отношением к нему и ее феноменальной способностью тратить деньги. После убийства Неро узнает, что его подписи под документами подделала его жена, пока он находился в больнице после неудачного выступления. С другой стороны, можно предположить и это вполне вероятно, что жена Неро не подделывала подписи, а сделано это было загадочным мистером Рэптом.

Джек Винсент , коррумпированный полицейский, дабы обезопасить себя во время очередной волны борьбы с коррупцией, убивает стукача, который мог его сдать. Мистер Рэпт выдает себя за следователя из отдела внутренних расследований, который связывается с напарником Джека и склоняет его к сотрудничеству. Самому же Джеку напарник вешает лапшу на уши, что мол он его прикрыл и все в порядке.

Боксера Флойда Кемпбелла выставляют на бой вместо текущего чемпиона, чтобы обезопасить последнего от поражения. Флойд же действуя более чем жестко, обламывает всех кандидатов на чемпионский титул и просто не оставляет конкуренту никаких шансов, убивая его на ринге. Мистер Рэпт, представившись репортером, пытается разузнать детали этого боя и причину замены чемпиона на другого боксера. Тем не менее ценой убийства Флойд заслужил шанс побороться за титул, бой назначен на 15 января.

Джессика Роуз убивает своего давнего знакомого фотографа-шантажиста, чтобы уничтожить следы своей ранней бурной деятельности, которые могут помешать ее карьере в кинематографе. В разговоре продюсера Джессики Роуз и некого режиссера, в роли которого представился мистер Рэпт, мы узнаем, что ее хотят попробовать на роль в новой кинокартине. Фактически Рэпт подтолкнул Джессику на заметание следов. Продюсер отказывает режиссеру, чтобы привлечь Джессику для участия в мюзикле, обещая ей блестящую карьеру на Бродвее.

После наступления зомби-аппокалипсиса нашим героям некий Человек-Тень сообщает, что они единственная надежда этого мира и на них возложена важная миссия по его спасению. Для этого нужно выполнить очень странные ритуалы.

И вот каждому из наших героев, которые уже в прошлом совершили убийства с личной выгодой, приходится совершить по человеческому жертвоприношению в привычном для себя окружении. Жертвами выбраны их знакомые.

Так Неро приносит в жертву Адвоката, который был его единственным другом и который был в курсе его темных дел. Джек Винсент сам был не прочь избавиться от предавшего его напарника, что и происходит в борделе Красный кролик. Флойд Кэмпбелл тоже не в восторге от своего промоутера, который будет принесен в жертву на боксерском ринге. И, наконец, Джессика Роуз затаила обиду на своего продюсера, препятствовавшего ее карьере.

Таким образом таинственный мистер Рэпт принимал опосредованное участие в судьбе всех героев, а некоторых из них он своими действия подтолкнул к убийству. Напрашивается закономерный вопрос — кто же такой этот мистер Рэпт? Ответ — Шадоумэн, Человек-Тень . Тот самый, который вызвал зомби-апокалипсис в Морг Сити и выбрал наших героев-убийц для осуществления серии ритуалов с человеческими жертвоприношениями, подло обманув их, что они мол избранны для спасения мира. Пятый ритуал расставляет все на свои места и Шадоумэн превращается в чудовищного монстра, который обманом организовал возможность поглощения нашего мира Ктулху, который неумолимо надвигается на город с небес. А чудовищного вида хранители, оказывается были «хорошими», препятствуя каждый раз получению ритуального личного предмета будущей жертвы и самому проведению этих ритуалов.

Но не все потеряно — наши герои могут с помощью Хранителей забороть Шадоумэна и предотвратить поглощение нашего измерения Ктулху.

Возникает вопрос — а какое отношение имеют события на Shadows of Evil к вселенной зомби-режима Call of Duty? Самое непосредственное. Ключ призыва, который использовался в каждом ритуале, оказывается нужен доктору Эдварду Рихтгофену, он его и забирает у наших героев без объяснений, мол нет на это времени — нужно спасать мир.


На этот раз речь пойдет о конкретных действиях, нужных для достижения не совсем очевидных, но важных целей на просторах карты Shadow of Evil - получение перков и выполнение ритуалов.

Pack-a-Punch

Забавная ситуация - рядовой автомат из прошлых зомби-режимов Treyarch превратился в своеобразную пасхалку для знающих. Итак, вот что нужно сделать, чтобы появилась возможность значительно улучшать оружие:

Найти Summoning Key

Все, что нужно сделать, это разломать в самом начале карты ящик, который находится в кузове грузовика. Для этого следует обратиться в ктулхообразного монстра при помощи фиолетового фонтана рядом. Это одно из свойств монстра, и позже мы поговорим о других.
После того, как Summoning Key найден, можно приступать к ритуалам.

Первый ритуал

Для него нужно найти Promoter’s Championship Belt в начальной локации Waterfront Distric . Обратитесь в монстра при помощи все того же фонтана и щупальцем подтянитесь на балкон (по умолчанию за это отвечает кнопка прицеливания). Как только окажитесь наверху, быстро пройдите вперед и включите генератор (кнопка атаки по трансформатору, игра его услужливо подсветит) - в локации опустится мост. Пройдите персонажами по нему и вскоре найдете заветный предмет.

Теперь можно приступать к ритуалу. В форме монстра на Waterfront District пройдите к докам и разрушьте одну из огороженных дверей. Пройдя в нее, вы обнаружите боксерский ринг. Поместите в его центр найденный пояс. Это начнет ритуал, и пока он идет, придется отбиваться от волн врагов. После окончания подберите специальный предмет на том месте, где лежат пояс. На этом первый ритуал завершен.

Второй ритуал

Для начала нужно найти значок детектива (или Detective Badge ). Отправляемся в Canal District , ищем ближайший фонтан, обращаемся в монстра и включаем электричество. Теперь разбейте ближайшие коробки и вернитесь на место уже в форме человека - значок будет лежать там.
После того, как значок получен, в ближайшей стене откроется небольшой разлом - помогите ему расширится подручными средствами. За разломом обнаружится стена, вся исписанная странными символами. Одарите ее могучим ударом монстра и через открывшийся проход попадете в ночной клуб. Значок ставится в центре, и снова придется отбиваться от зомби. Не забудьте забрать специальный предмет.

Третий ритуал

Теперь нужно найти Lawyer’s Pen . В центре города обратитесь в монстра и активируйте генератор. Их там может быть несколько, но только один из них активирует кран неподалеку, который и уронит на вас Lawyer’s Pen .
Теперь идите в самую начальную локацию и поместите ручку в центре ближайшей квартиры на крыше. Опять волны, опять специальный предмет.

Четвертый ритуал

Отправляйтесь в Footlight District (не забывайте про поезд на навесных рельсах) и снова обратитесь в монстра. Внимательно осмотрите окрестности и найдите горящий ящик на одном из выступов. Запрыгните на него, сломайте - постановочный парик ваш.
Дело за малым - направляйтесь на главную площадь Footlight District и снова станьте монстром через ближайший фонтан. Отыщите центральное здание и залезайте наверх при помощи вездесущих щупалец (не забывайте обращать внимание на специальные пиктограммы-подсказки в нужных местах). На обратной стороне крыши есть генератор - включив его, вы откроете главный вход в здание. Теперь спускаемся назад, входим в здание и кладем парик на алтарь. Далее все как обычно.

Финальный ритуал и Pack-a-Punch Machine

Спускаемся в ту часть карты, где ранее проходили линии метро и ищем все ту же стену со странными символами - ее полагается взорвать. Через образовавшийся проход игроки попадают в новую локацию. Вы должны заметить четыре кубка, расположенных в разных частях комнаты - до дальних можно добраться, пробежав по стене точно так же, как в мультиплеере. После того, как все специальные предметы, полученные после ритуалов, окажутся в кубках, из них начнет исходить свечение, и все четыре луча будут указывать на одну точку. Вернитесь к дверному проему и активируйте алтарь неподалеку. Поздравляем, вы открыли Pack-a-Punch !
За 4 000 очков загадочное устройство улучшит ваше оружие, что станет краеугольным камнем в выживании на высоких уровнях.

Как найти все перки в Shadows of Evil

О том, что они собой представляют, мы . Теперь пришло время для подробного описания расположения каждого автомата Perk-a-Cola.

Waterfront District

Обращаемся в монстра, ищем генератор возле лестницы и активируем его. Это должно открыть проход к автомату. Далее идем по лестнице, затем по коридору и обнаруживаем еще один генератор, который и включит машину неподалеку.
Этот автомат Perk-a-Cola не постоянный, поэтому перк, который вы получите из него, меняется с каждым прохождением.

Footlight District

Все практически идентично прошлому перку - ищем лестницу, ищем генератор и с его помощью опускаем лестницу. Далее наверх, еще один генератор и еще один автомат. И, как и прежде, перк в этом автомате меняется от прохождения к прохождению.

Canal District

Здесь все иначе, хотя характеристики автомата остались прежними. Откройте все двери в Zandi’s Smoke Lounge , направляйте внутрь - автомат будет ждать вас там.

Перк Quick Revive

Этот автомат найти проще простого - он находится в начальной локации справа от грузовика. Прямо тут же - генератор.

Перк Stamin-Up

Еще один простой перк. Во второй локации нужно отыскать большую неоновую вывеску с рекламой мороженого - автомат будет неподалеку. Затем как обычно - активировать генератор в форме монстра.

Mule Kick и Window’s Wine

Самые мощные и самые трудные для нахождения перки. Для того чтобы их отыскать, придется изрядно побегать в форме монстра по локациям в поисках стен с символами. Ломаем стену, попадает в портал, отбиваемся от серьезных волн врагов и в форме монстра активируем автомат и генераторы.

Надеемся, наши старания помогут вам выжить в зомби режиме Call of Duty: Black Ops 3 . В следующий раз мы рассмотрим получение Wonder Weapon , Elemental Sword и расскажем, как одолеть злодея Shadow Man .

Руководство будет дорабатываться.

Перки, щит, фитили.

Проблема со случайным расположением перков.
Думаю многие не могли дожить до высокой волны потому что не угадывали где находится джагеркола и другие перки, но после открытия самой первой двери мы оказываемся на перекрестке с несколькими дверями. И в каждом направлении можно заметить разбитую бутылку с колой, они то нам и подсказывают какой перк нас ждет в определенном направлении.
Части щита и предохранители (фитили) находятся по одной части в каждой локации РЯДОМ с перками: джага, перезарядка и двойной выстрел.
Щит можно апгрейдить, в этом случае добавится четвёртое ускорение, подробнее в видео

Фитили, робот-защитник.

Предохранители: всего 3, в разных частях карты, местоположение меняется.
Вставляются в щиток в подвале.
Нужны для того, чтобы можно было призвать робота-защитника в 4 (?) разные зоны, за 2000. Имеет джетпак, штурмовую винтовку. Сопровождает некоторое время и исчезает.
Предохранители и робот для пасхалки не нужны.
Робот защитник улучшается после выполнения пасхалки. А ещё он умеет оживлять упавших игроков.

Фумигатор.

Фумигатор нужнен для открытия цветков, которые растут на карте.
Цветы, это аналог кучек с Ориджинса, может выпасть: бонус, оружие, грены, зомби, топливо для щита.
После 10 раунда (?) начинают появляться фиолетовые цветки, которые могут дать часть для "Слуги Апотикона".
Фумигатор в стартовой локации бывает на окне у закрытой лестницы к ритуальной комнате, в кузове грузовика справа от спауна, на ящике перед ним же. На центральной площади тоже на ящиках, на стуле возле staminup.

Слуга Апотикона.

Состоит из трёх компонентов: сердце Маргвы, чужематерия и щупальце Маргвы.
Собирается на чертёжном столе.
Сердце Маргвы появляется после её убийства.
Чужематерию можно выбить на раунде из мясных шариков, которые катаются по всей карте.
Щупальце Маргвы выпадает из цветка (см. выше).

РИТУАЛЫ (первый шаг пасхалки).

Ищем вещи наших персонажей.
Все вещи собираются только в облике человека, зверем можно лишь ломать ящики в которых нужные для ритуалов вещи находятся.
1) Ключ призыва находится на спавне в ящике, ломаем зверем этот ящик.
2) Ручка адвоката (фокусник) находится в ящике который в клешнях крана на рынке, ищем на кране блок питания, подпитываем её от зверя.
Одним зверем можно зарядить сразу всё на спавне, если воспользоваться таким порядком действия: Стамин Ап, Кран, опустить лестницу, разбить дверь на респе, зарядить реаниматор, разбить ящик на машине (ключ).
3) Значок детектива находится в каналах (слева ворота от первых ворот со спавна), в режиме зверя находим отверстие в стене и подпитываем блок питания (на скрине видно это место, так видно человеческим взглядом, в режиме зверя стенки с рисунком не будет) это нужно для того, чтобы открыть решётку закрывающую ящик там же в канале. Далее ищём и разбиваем этот ящик.
4) Пояс чемпиона (боксёр) подвешан на цепи. Отправляемся в доки и находим место за которое можно зацепиться щупальцапи зверя, оказываемся на балкончике, оборачиваемся и видим еще одно место для зацепа, снова цепляемся, слева будет ящик подвешанный на цепи, бьём по ящику, он падает и ломается.
5) За париком продюсера (танцовщица) отправляемся в Бурлеск (театр). Ищем там электрическую лестницу (блок питания прям возле неё) и в образе зверя палим током по блоку питания, лестница поднимается и мы проходим по ней, по пути можем зарядить перкмашину, видим что-то наподобие трамплина и с него перепрыгиваем на балкончик здания напротив, слева будет ящик и ударом щупалец сносим его вниз, забираем парик.
После поднимания всех предметов (кроме ключа) за вами будут летать два хранителя.

После сбора каждого предмета из четырёх, нужно провести ритуал в соответствующей комнате:
1) Комната мага над стартовой локацией (открывается в режиме монстра через крюк прям над воротами/выходом из стартовой комнаты, либо подпрыгиванием с грузовика по проводу на карниз (без открывания стартовых ворот).
2) Боксёрский тренажёрный зал в порту (доки). Дверь ломается в режиме монстра.
3) Бурлеск (театр), крюк над на здании над входом и щиток на козырьке.
4) Красный кролик, крюк на балконе, спуск по лестнице вниз, электрощиток у лестницы.

Для ритуала нужно поместить кнопкой действия предмет на стол, затем повторным нажатием активировать начало ритуала. Во время ритуала над столом будет приноситься жертва, в комнате появляются огненные порталы (безопасны для здоровья) и появляться летающие духи (дают 10 очков за попадание, не дают очков за убийство, убивают с трёх ударов). Духи не спаунятся из огненных порталов, если их не убивать. Время ритуала зависит от количества игроков в сессии и комнате (чем больше игроков внутри - тем быстрее). За выполнение ритуала дают 500 очков каждому игроку, кто был внутри.
После второго и четвёртого ритуала появляются маргвы (за каждую голову маргвы дают по 500 очков).

Все четыре ритуала можно выполнить на первой волне, если играет 4 игрока.

УЛУЧШАЙЗЕР (второй шаг пасхалки).

После всех ритуалов (см. выше) телепортируемся через разлом, открываем проход в стене,
ставим червей на постаменты, активировать призывающий ключ на столе у входа.
Надо пробежать по стене (единственное место, где есть бег по стенам), комната закрывается на время ритуала, спаунятся духи, играет эпичный музон и надо выживать по той же схеме, как в ритуалах - чем больше игроков внутри, тем меньше бегаешь. за выполнение ритуала дают доступ к улучшайзеру, ачивку "Предотвращение апокалипсиса" (если не путаю) и 500 очков опыта к уровню игрока. А потом спаунится маргва.
После того как духи исчезнут, оружие можно грейдить.

ПАСХАЛКА (третий шаг).

Третий шаг (предыдущие шаги смотрите выше).

После всех ритуалов надо садится в поезд и смотреть в окна. Всего в окнах надо найти 3 символа.
Символы в окнах (соответствуют какой-то системе письма/счёта, как и в origins): на каждой станции есть схема путей с лампочками (нужен скрин). Горящая лампочка указывает местоположение поезда. Также на ней размыто, но написаны названия районов (Footlight, Canals, Waterfront).
Вопросительные знаки указывают местоположение окон с символами, так что по схеме можно ориентироваться, в какую сторону смотреть.
После того, как нашли три символа, идем к месту проведения ритуала и рядом с перком "Вино Вдовы", в режиме посмертия, вы увидите 9 символов. Надо бить электричеством по трем символам, которые вы нашли.

Далее открывается комната, где стоит статуя с яйцами и мечами. Каждый игрок берет по яйцу и вставляет его в статуи "ктулху" и заряжает его, посредством уничтожения зомби:
1.Рядом с "Вино Вдовы"
2.Рядом с Красным кроликом
3.Идти в сторону театра и он будет в переулке.
4. Идти в сторону ринга и подняться по лестнице, где стоит перк.
После того, как все яйцо заряжено, берём и идем туда, откуда их взяли и теперь уже берем Меч. Необходимо сделать всем 4 игрокам.

ПАСХАЛКА (четвёртый шаг).

После того, как все взяли мечи, каждый персонаж идет к своему месту ритуала (Джессика в театр, полицейский в красного кролика, и т.д.). Они берут у "духа" "архи-яйцо" и начинают заряжать его.
Чтобы это сделать, надо вставлять яйца в красные круги на полу рядом с ритуалами.
1.: прямо по центру, от того, когда вы начали игру. После открытия забора за 500.
2: рядом с красным кроликом.
3: рядом с боксерским клубом
4: рядом с бурлеском.
Каждый игрок должен поставить яйцо в четыре этих круга поочерёдно. В одном раунде можно поставить только на один круг, чтобы поставить в следующий круг, нужно обновить раунд.
Если кто-то упал и умер - на следующем раунде спускается вниз забирает свой меч.
Когда вставляете яйца, появляются Маргвы, их может убивать любой игрок, любыми способами. Можно рубить их мечом и в любом месте на карте, не обязательно рядом с самим кругом.
На одном раунде в один круг можно поставить только одно яицо, поэтому, для экономии количества раундов, все игроки должны распределиться по разным кругам и ими меняться каждый раунд.

После того, как все яйца заряжены, игроки идут к себе на место ритуала и отдают яйца духам, а он взамен дает прокачанный меч.
Пояснение по поводу прокачки мечей: когда каждый игрок возьмёт архи-яйцо у хранителя в своей ритуальной комнате, то можно каждому игроку по одному кругу за раунд зарядить. то есть можно, конечно, и по отдельности, но можно (и нужно) пытаться, чтобы все одновременно прокачивали. тогда 4 раунда уйдёт на прокачку мечей (а до этого сколько-то раундов, чтобы каждый настрелял по 12-15 зомбей для зарядки яиц в статуях, чтобы получить меч). а потом ещё 4 раунда на флаг.
Если на первой волне открыть улучшайзер. То на второй можно открыть все статуи и взять мечи. Потом надо будет волн на 48-60 зомби. и ещё 8 волн до предпоследних шагов. Это я к тому, что на 15-20 волне выполнять последние шаги будет всё сложнее)

в общем, основные моменты при прокачке архи-яйца, для получения улучшенного меча:
1. как у всех появится меч, всем стоит на этой же волне взять архи-яйцо и прокачать первый круг.
2. каждый игрок качает круг по отдельности (нельзя одновременно двум, но можно последовательно за раунд всем четверым)
3. при активации первого круга появится один маргва. при трёх последующих - по два. эти маргвы следуют за игроком, активировавшим круг, он может убегать куда угодно (желательно, чтобы последних зомби водил не он), тиммейты могут убивать этих маргв, просто надо стоять перед бегущим игроком и маргвой.

ПАСХАЛКА (Пятый шаг).

После этого в месте ритуала у Мага, рядом с книжной полкой на полу будет лежать книга, нужно будет подойти к ней и зажать кнопку действия - книга взлетит и в подземелье появится флаг.
Перед следующим шагом рекомендуется собрать Слуга Апотикона - ибо там начнется адовое месилово.

Любой игрок поднимает флаг и все зомби умирают. Он несет этот флаг в места, которые светятся. Вставляет его и все 4 игрока должны оборонять флаг от птиц, адских шаров, и, самое главное, теневого человека. Шаг не из простых, птицы и колеса - тоже могут уничтожить флаг. Если не удалось - бежим вниз, поднимаем флаг и повторяем процедуру.

При защите флага рекомендуется вызывать защитника, он будет помогать отстреливать шары (и оживлять игроков), ну и кидать щупальца в банке. А уж с чудопушки стоит спамить во все стороны, так как после каждой зарядки флага дают патроны. Флаг заряжается на двух точках в каждом районе, после чего относится к соответствующему ритуальному столу, где он передаёт энергию хранителю. После зарядки флага на земле могут появляться фиолетовые символы, которые наносят игрокам урон, их надо оббегать, или пробегать быстро. Затем раунд возобновляется (то есть надо быстро уносить ноги туда, где не зажмут оставшиеся зомби/монстры), как и в случае с неудачей при зарядке (полное заклинание теневого человека) или слишком большой урон от катящихся шариков (их можно встречать собой/щитом, если не успеваете отстрелить).

Пояснение:
Как все зарядят все круги и возьмут улучшенный меч (там же, где брали арч-овум), можно идти в мастерскую Неро (над стартовой локацией, чтобы книгу поднимать),
при поднятии флага, все зомби исчезают, пока не будет заряжен (на двух точках в каждой зоне - центральная площадь и три прохода, всего 8 точек, по две за раунд) и отнесён к ритуальному столу флаг или не будет провален шаг (теневой человек или шарики забили флаг).
После зарядки флага спаунятся патроны, после второй зарядки надо бежать к ритуальному столу зоны, где флаг автоматически начнёт отдавать энергию хранителю, после чего раунд возобновляется (читай: отовсюду вылезают зомби) и надо переходить на следующий раунд/волну.

ПАСХАЛКА (шестой шаг).

После зарядки всех хранителей, они перемещаются в комнату с улучшайзером, и там их надо будет активировать кнопкой действия у каждой чаши с червём. После активации всех, они выпустят лучи энергии в защитный шар теневого человека и он пропадёт. В этот момент надо стрелять по нему, пока он не окажется над столом, куда помещался шар призыва для ритуала с улучшайзером. После каждого попадания он будет исчезать, и надо будет оперативно его находить и отстреливать. После первой активации хранителей в комнате спаунятся маргвы и зомби (даже если их оставалось мало, но не слишком их большое количество), так что можно позволить теневому человеку восстановить свою защиту (через некоторое время, когда в него не стреляешь, он бьёт энергией по хранителям, и его шар появляется вновь, и хранителей надо будет активировать повторно, зато можно сначала разобраться с зомби и маргвами).
Когда теневой человек окажется над столом, один из игроков должен будет подбежать и нажать кнопку действия у стола, теневой человек окажется заточён в шаре. Шестой шаг завершён, дальше нужно, чтобы играло четыре игрока, тогда у стола появится гигантский червь.

Когда уже присутствуют все 4 стражи над червями, и когда они разрушают енерго-сферу во круг него, то сразу начинайте в него стрелять! Желательно иметь при этом лучемет, после каждого попадания тень будет постоянно телепортироваться по сторонам, вам необходимо очень быстро его находить и опять стрелять до тех пор, пока он не окажется над центральным ритуальным столом. Не прекращая по нему стрелять, надо подойти к этому столу и включить ритуал. Если тень переместиться в другую точку комнаты и вы не успеете по нему выстрелить или промахнетесь на секунду-две, человек-тень снова окажется на стартовой позиции в энерго-сфере, и при этом появится маргва. Чтобы начать процедуру заново, надо снова запустить стражей, нажать кнопку действия возле каждого, но делать это надо уже после того как человек - тень прекратит пускать энергоразряды, он этим отключает этих стражей по одному. Да и еще одно, когда стражи разрушают сферу, то на центральной площадке появляется бонус с патронами. ВНИМАНИЕ, когда начинается выполняться эта процедура, комната закрывается от внешней карты также как и при прохождении ритуала улучшайзера, и пока не выполнется этот шаг, она не откроется.

ПАСХАЛКА (седьмой шаг).

После появления гигантского червя на пару секунд (при наличии всех четырёх игроков), начинается специальный раунд, на котором надо выполнить финальный шаг. У всех игроков будет появляться красное свечение по краям экрана, которое постепенно их убивает. Чтобы этого не произошло, необходимо пробегать через белые сгустки, которые появляются по всей карте. Также на земле появляются фиолетовые символы, как в предыдущем шаге, при наступании на них игрокам наносится урон. В этом раунде будут спауниться фиолетоголовые маргвы. После первого убийства маргвы должны активироваться чаши, позволяющие превращаться в монстра. Превращение в монстра теперь будет доступно неограниченное количество раз и длиться около двух минут. Однако на "жизнь" монстра будет влиять урон от маргв и фиолетовых символов на полу. Теперь всем игрокам необходимо разделиться: по одному игроку у каждой станции поезда и один игрок в центре (на площади, где сходятся три пути поезда, возле крана с ручкой адвоката). Дальше командная работа: один игрок должен вызвать поезд к любой станции (в человеческой форме), затем три игрока должны бить током коробки на потолке у каждой станции, из-за чего путь поезда засветится синим. Возможно это нужно делать непосредственно в тот момент, когда игрок в центре увидит, что поезд приближается к развилке. Когда все пути будут гореть синим и поезд врежется в червя, игрок в центре должен ударить током каждого хранителя, после чего они ударят лучами в центр и вверх в гигантского монстра в небе. Всех игроков должно выкинуть из режима монстра для ролика, финал пасхалки.

Шлем Маргвы.

После всех ритуалов и улучшения меча, нужно лучом стрелять в головы раскиданные по карте. И не просто стрелять, а с едущего трамвая. Подробнее в видосе

Шлем даёт улучшенную защиту от Маргвы.

Похожие статьи

  • Золотые кони хана батыя - легендарные сокровища, точное местонахождение

    из Энциклопедии чудес, загадок и тайн ЗОЛОТЫЕ КОНИ ХАНА БАТЫЯ - легендарные сокровища, точное местонахождение которых до сих пор неизвестно. История коней примерно такова: После того, как хан Батый разорил Рязань и Киев, он...

  • Какую говядину лучше варить

    Покупка мяса - это самая существенная часть продовольственного бюджета любой семьи (за исключением вегетарианской). Кто-то предпочитает свинину, кто-то птицу, однако наиболее полезной и питательной считается говядина. Это мясо не самое...

  • Какие социальные сети существуют для общения с друзьями и родственниками

    Сегодня соцсети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что состав пятерки самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих соцсетей отличаются в...

  • Обзор самых новых лекарств от рака

    Предлагаю вашему вниманию простые, проверенные временем, средства народной медицины, которые помогут при онкологических заболеваниях .Звездчатка (мокрица). Сок растения, крепкий настой и отвар применяется для местных ванн и примочек при...

  • Самые действенные способы защиты от сглаза, порчи, колдовства, зависти

    Признаками магического нападения могут являться: любые физические, психоэмоциональные отклонения без особой на-то причины. С целью защиты в отражения удара в той же самой магии выработаны довольно мощные приемы, которые отрабатывались не...

  • Что значит "поставить крест"

    О каком кресте говорил Иисус своим ученикам? Куда они должны были следовать со своим крестом? Что такое крестный ход? Что означают выражения: «Креста на тебе нет!» или «Поставить на нем крест!» ВСЕСЛАВЪ (ГЛОБА Игорь Александрович),...