Новые чары в майнкрафт. Minecraft: зачарование предметов
Окно стола зачаровывания
Окно до 1.8
Перезачаровывание топора
Зачаровывание (англ. Enchanting ) - наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)
где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Чары для брони
EID | Предмет | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
0 | Защита Protection |
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | IV | Смотрите статью Броня | Взаимно несовместимы. | |
1 | Огнеупорность Fire Protection |
Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. | IV | |||
3 | Взрывоустойчивость Blast Protection |
Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. | IV | |||
4 | Защита от снарядов Projectile Protection |
Защита от снарядов (стрел , огненных шаров и трезубцев утопленника). | IV | |||
2 | Невесомость Feather Falling |
Защита от падения | IV | Также работает при телепортации жемчугом Края . | ||
5 | Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | ||
6 | Подводник Родство с водой Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше | I | |||
7 | Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон атакующему | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.
III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачаровыванием «Шипы II». |
|
8 | Подводная ходьба Покоритель глубин Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой | III | Увеличивается скорость | Взаимно несовместимы. | |
9 | Ледяная Поступь Ходьба по воде Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лёд , что позволяет ходить по поверхности водоёма | II | Увеличивается радиус замерзания воды | ||
70 | Починка Mending |
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. | I |
Чары для оружия
EID | Предмет | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота Sharpness |
Дополнительный урон | V | + - урона | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. На топор можно наложить только с помощью наковальни . | |
17 | Небесная кара Smite |
Дополнительный урон зомби (кадаврам , зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям , и фантомам . | V | + - урона | ||
18 | Бич членистоногих Гибель насекомых Bane of Arthropods |
Дополнительный урон паукам , пещерным паукам , чешуйницам и чешуйницам края . | V | + - урона | ||
19 | Отдача Отбрасывание Knockback |
Отбрасывает мобов и игроков | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега . | |
20 | Заговор огня Fire aspect |
Поджигает цель | II | Увеличивается время горения | При убийстве моба вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Добыча Мародёрство Looting |
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа | III | +1 к верхней границе возможного дропа, +0,5 % к шансу редкого дропа, +10 % к шансу выпадения зачарованного редкого дропа | Редкий дроп имеет по умолчанию 2 % шанс выпадения, и 20 % шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. «Добыча» может увеличить шанс выпадения редкого дропа до 3,5 %, и до 50 % шанс выпадения зачарованных предметов из этого количества. | |
22 | Разящий клинок Sweeping Edge |
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью | III | Увеличивает урон в n/(n + 1) + 1 раз, где n - уровень зачаровывания | ||
48 | Сила Power |
Дополнительный урон | V | Увеличивает урон на 25 % | Увеличивает урон на 25% × (уровень + 1) , то есть на 50 % при Сила I и на 150 % при Сила V. Сила V позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Откидывание Отбрасывание Punch |
Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Горящая стрела Воспламенение Flame |
Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ . | ||
51 | Бесконечность Infinity |
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачароваными стрелами | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять. | ||
65 | Верность Loyalty |
Возвращает трезубец после броска | III | Трезубец возвращается быстрее | ||
66 | Пронзатель Impaler |
Наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою водным мобам. | V | Каждый уровень добавляет 2.5 ( × 1⁄4) дополнительного урона каждый удар. | В группу «Водных» мобов входят - дельфины , стражи , древние стражи , рыба , спруты , черепахи и игрок, но не утопленники , так как они относятся к нежити. | |
67 | Тягун Riptide |
Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой | III | Трезубец потянет игрока дальше | Работает только под водой или во время дождя, в противном случае трезубцем нельзя будет атаковать. | |
68 | Громовержец Channeling |
При попадании в сущность, в неё ударит молния | I | Работает только во время грозы. |
Чары для инструментов
EID | Предмет | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
32 | Эффективность Efficiency |
Более быстрая добыча ресурсов | V | Увеличивает скорость добычи. | V уровень приведет к тому, что блоки с прочностью 1 и менее (например, адский камень и земля) станут добываться почти мгновенно даже каменными инструментами, со скоростью 1 блок в такт .
Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка . |
|
33 | Шёлковое касание Silk Touch |
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачаровыванной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину . | I | Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие, как руды , мицелий , траву , огромные грибы , лёд и паутину . Несовместимо с «Удачей». | ||
34 | Прочность Unbreaking |
С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится | III | Инструмент потеряет единицу прочности с шансом 100%/(x+1) , где x - это уровень зачаровывания. К примеру, при «Прочность III» шанс потери запаса прочности равен 25 % от начального (100 %/(3+1) = 25 %). То есть прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза. | ||
35 | Удача Fortune |
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов | III | I: 33 % * 2 (на 33 % больше) II: 25 % * 2, 25 % * 3 (на 75 % больше) III: 20 % * 2, 20 % * 3, 20 % * 4 (на 120 % больше) |
Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня до 100 % на III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием. | |
61 | Везучий рыбак Морская удача Luck of the Sea |
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) | III | I: 7,5 % шанс поймать мусор, 6 % шанс поймать сокровище. II:5 % шанс поймать мусор, 7 % шанс поймать сокровище. III:2,5 % шанс поймать мусор, 8 % шанс поймать сокровище. |
Эффекты складываются. | |
62 | Приманка Lure |
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень | III | I: ожидание −5 сек, шанс поймать мусор 9 %, сокровище 4 %. II: ожидание −10 сек, шанс поймать мусор 8 %, сокровище 3 %. III: ожидание −15 сек, шанс поймать мусор 7 %, сокровище 2 %. |
Замечания
Дополнительные возможности наложения чар на наковальне
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
- Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
- Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.
Справочные схемы
Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.
Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.
(англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.
Заклинания
Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.
the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale
Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.png . Ключ шифра:
Другие способы зачаровывания )
История
Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
Зачарование в Майнкрафт - это процесс наложения особых свойств на предметы, с целью улучшения их игровых качеств. Для этого применяют стол зачарования, который создается соединением 4-х блоков обсидиана, 2-х алмазов и книги.
Как наложить чары в Майнкрафт
Для наложения чар необходимо положить предмет, на который будет накладываться заклинание, на стол зачарования, после чего в правом окне появиться перечень заклинаний, которые можно будет наложить на предмет. Иероглифы вместо названий первое время будут вызывать недоумение, но смысловой нагрузки эти символы не несут. Что бы понять какое заклинание мы будем накладывать, необходимо навести стрелку на соответствующую надпись. Расходными материалами при чаровании будут опыт игрока и ультрамарин, в зависимости от уровня накладываемых чар.
Практически все заклинания имеют многоуровневую структуру. Уровни заклинаний нумеруются от 1 до 5 (Например: Неразрушимость 1, Эффективность 5). Уровень максимального зачарования предметов зависит только от одного критерия: количества книжных полок находящихся на расстоянии не более чем одного блока от стола.
Возможности и варианты наложения зачарования в Майнкрафт весьма разнообразны, при этом, если количества очков опыта игрока не хватает, то можно будет при помощи факелов временно отключить действие некоторых шкафов, понизив уровень чарования предметов.
Альтернативными способами наложения чар на предметы является использование соответствующей книги зачарований, наковальни, а так же чарование предмета у библиотекаря в деревне.
Механизм наложения чар с использованием наковальни внешне похож на ремонт, но вместо ресурса, используемого для восстановления, в слот добавляется книга зачарований. Наковальня, кроме того, позволяет объединить разные свойства 2-х одинаковых предметов в один.
Книги зачарования Майнкрафт можно так же получить при торговле с жителями деревни, найти в сундуках или выудить из реки во время рыбалки.
К сожалению, не все свойства можно объединить в одном предмете. Чары в Майнкрафт будут конфликтовать между собой, если они оба относятся к одной категории наносящих дополнительный урон, защиты или одинаковы между собой. Помимо этого шелковое касание нельзя объединить с удачей, а при получении такого предмета давать нужный эффект он не будет. Исключением является Легкость, которая относясь к защите успешно сочетается с другими чарами своей группы.
ID зачарованной книги : 403 .
NID : enchanted_book .
Enchanted Book - английское название зачарованной книги в Minecraft. Ее также называют: чародейская книга. Не исказят смысл и другие наименования: заколдованная книга, книга зачарования, заколдованная книга и даже магическая книга.
Чары могут быть для оружия , брони, инструментов. Данный материал посвящен зачарованным книгам , которые в основном используются для брони . Итак, чародейская книга в Майнкрафте является предметом, при помощи которого можно наложить чары на различные предметы. Это делается с использованием наковальни. Впервые зачарованные книги были добавлены в Майнкрафт с версии 1.4.6 (12w49a), и с тех пор, все связанные с ними факты и факторы, периодически изменялись.
Много зачарованных книг.
Зачарованную книгу можно сделать при помощи стола зачаровывания , путем наложения чар на обычную книгу. Зачарованный вариант нельзя спутать: блестящая книга, перевязанная красной лентой.
Зачарованную книгу можно сделать, используя стол зачаровывания.
Но это не единственный способ получить зачарованную книгу. Ее можно найти с разной степенью вероятности:
- в сундуках сокровищниц;
- в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах;
- в пустынных храмах;
- в сундуках крепостей.
Кроме того, зачарованная книга может попасться на рыбалке, как сокровище.
Как использовать чародейскую книгу
Для использования зачарованной книги нужна наковальня . Если она есть, то все ок и надо поместить предмет, а в контексте данного материала - это элемент брони, в первый (левый) слот. Во второй слот надо положить зачарованную книгу. Необходимое количество очков опыта потребуется для завершения зачаровывания. Каждая зачарованная книга может быть использована лишь один раз.
Перенос чар с книги на элемент брони на наковальне.
Чародейские книги можно объединить, чтобы создать одну книгу с усиленными (множественными) чарами. Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.
Чары с помощью зачарованных книг
Какие чары можно накладывать при помощи зачарованных книг? Для брони. С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого уровня.
№ | Броня | Название | Что дает |
0 | Защита Protection |
Преобразует урон от атаки в урон брони. | |
1 | Огнеупорность Fire Protection |
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | |
2 | Невесомость Feather Falling |
Защита от падения | |
3 | Взрывоустойчивость Blast Protection |
Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. | |
4 | Защита от снарядов Projectile Protection |
Защита от стрел и огненных шаров | |
5 | Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой. | |
6 | Подводник Родство с водой Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше. | |
7 | Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон атакующему. | |
8 | Подводная ходьба Покоритель глубин Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой. | |
9 | Ледяная Поступь Ходьба по воде Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема. | |
34 | Прочность Unbreaking |
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. | |
70 | Починка Mending |
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
В Майнкрафт 1.11 добавлены зачарованная книга с чарами "Проклятие связи", доспехи с которыми невозможно снять, а также с чарами "Проклятие исчезновения", доспехи с которыми не выпадают при смерти.
Уточним, что зачарованные книги могут использоваться для не зачаровываемых на столе зачаровывания предметов:
Зачаровать книгу (или найти уже зачарованную книгу в сокровищнице) и воспользоваться наковальней для переноса чар - это один из способов. Кроме того, можно зачаровать у жителей. Книги зачаровываются у библиотекаря, всё остальное - у священника.
Все чары
Речь идет о нумерации и названии всех чар в Майнкрафте. Что касается ID, то указание в таблице - в порядке возрастания и только для компьютеров (нумерация для Java и Bedrock Edition отличается).
АйДи | NID | Зачарование |
0 | protection | Защита |
1 | fire_protection | Огнеупорность |
2 | feather_falling | Невесомость |
3 | blast_protection | Взрывоустойчивость |
4 | projectile_protection | Защита от снарядов |
5 | respiration | Дыхание |
6 | aqua_affinity | Родство с водой (подводник) |
7 | thorns | Шипы |
8 | depth_strider | Глубинный шаг |
9 | frost_walker | Ледяная поступь (ходьба по воде) |
10 | binding_curse | Проклятие привязки |
16 | sharpness | Острота |
17 | smite | Небесная кара |
18 | bane_of_arthropods | Бич членистоногих |
19 | knockback | Отбрасывание |
20 | fire_aspect | Заговор огня |
21 | looting | Мародерство (добыча) |
22 | sweeping | Разящий клинок |
32 | efficiency | Эффективность |
33 | silk_touch | Шёлковое касание |
34 | unbreaking | Прочность |
35 | fortune | Удача |
48 | power | Сила |
49 | punch | Ударная волна |
50 | flame | Воспламенение |
51 | infinity | Бесконечность |
61 | luck_of_the_sea | Морская удача |
62 | lure | Приманка |
70 | mending | Починка |
71 | vanishing_curse | Проклятье утраты |
- | impaling | Пронзатель |
- | riptide | Тягун |
- | loyalty | Верность |
- | channeling | Громовержец |
- | binding_curse | Проклятие несъёмности |
Про доспехи
Поскольку настоящий материал посвящен зачарованным книгам для брони (в основном), то не лишним будет перечислить ее элементы. Данные по прочности и защите приведены для справки.
Броня | Защита | Прочность |
---|---|---|
Кожаный шлем | 56 | |
Золотой шлем | 78 | |
Кольчужный шлем | 166 | |
Железный шлем | 166 | |
Алмазный шлем | 364 | |
Кожаная куртка | 81 | |
Золотая кираса | 113 | |
Зачарование - наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачарования. С версии 1.8 для зачарования требуется лазурит. На зачарование тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня опыта и больше лазурита.
Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.
А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.
Ледоход
- превращает воду в подмороженный лед, что позволяет ходить по поверхности водоема (почувствуй себя боженькой:Angelic. Лед со временем тает, поэтому не стоит долго стоять на одном месте если не хотите окунуться в воду.
Уровень зачарования: Ледоход I, Ледоход II.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря.
Проклятие утраты
- предмет с данным чаром самоуничтожится при смерти игрока, невозможно выбросить, это происходит только в случае смерти игрока.
Проклятие несъемности - данный чар на предмете не позволит вам его выбросить или снять его со слота, выпадает из игрока только в случае его смерти.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.
Это все новые чары добавленные версиями 1.9 - 1.11, в 1.12 новых зачарований не добавляли.
Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.
Возможность зачаровывать в Minecraft дает вам множество преимуществ. Вы сможете сделать ваше оружие сильнее, броню - крепче, а инструменты - эффективнее. Как зачаровывать вещи в "Майнкрафт", и что для этого нужно? Сейчас будем разбираться.
Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"
- Стол зачаровывания;
- Вещь, которую вы хотите зачаровать (оружие, броня, инструменты, книга);
- Уровни опыта.
Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:
Где К - это книга, А - алмаз, О - обсидиан.
- меч из любого материала;
- инструменты из любого материала (топор, кирку, лопату);
- броню из любого материала (сапоги, штаны, нагрудник, шлем);
- книги.
Ценой зачаровывания вещей в "Майнкрафте" является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.
Процесс зачаровывания
Установите стол и нажмите на него правой кнопкой мыши. Появится экран зачаровывания. Положите вещь в специальный слот под изображением книги. Справа появятся три возможных варианта зачаровывания, где зеленая цифра - цена за эти чары в уровнях. Если вас не устраивает набор предложенных вариантов, вы можете снять вещь и снова установить ее в слот. Тогда предлагаемые чары случайно заменятся на другие. Названия чар зашифрованы, поэтому результат является случайным.
Увеличение силы чар
На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.
Зачарованные книги
На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.
Перенос чар с книги на предмет осуществляется на наковальне. Поместите предмет в левый слот, а книгу - в правый. Перенос будет стоить несколько дополнительных уровней. С помощью книг можно зачаровать вещи, не доступные на столе, или наложить чары, не доступные для этого вида вещей. Например, можно наложить свойство "Неразрушимость" на лук, меч, броню, удочку, зажигалку, ножницы и мотыгу.
Теперь вы знаете, как зачаровывать в "Майнкрафте" и пользоваться зачарованными книгами.
Похожие статьи
-
Почему имя Савва наделяет мудростью и силой своего обладателя?
По ХигируИмя Савва древнееврейского происхождения. Означает: неволя, плен. Маленький Саввушка обычно растет крепышом, ни его здоровье, ни поведение не доставляют родителям никаких проблем: это жизнерадостный, добрый и спокойный ребенок....
-
Замораживаем рыжики на зиму Хранение соленых рыжиков
Вкусные, питательные и полезные рыжики отлично подходят для добавления в повседневные блюда или в качестве изысканного угощения к праздничному столу. Наиболее популярным вариантом их приготовления является засолка холодным способом,...
-
Золотые кони хана батыя - легендарные сокровища, точное местонахождение
из Энциклопедии чудес, загадок и тайн ЗОЛОТЫЕ КОНИ ХАНА БАТЫЯ - легендарные сокровища, точное местонахождение которых до сих пор неизвестно. История коней примерно такова: После того, как хан Батый разорил Рязань и Киев, он...
-
Какую говядину лучше варить
Покупка мяса - это самая существенная часть продовольственного бюджета любой семьи (за исключением вегетарианской). Кто-то предпочитает свинину, кто-то птицу, однако наиболее полезной и питательной считается говядина. Это мясо не самое...
-
Какие социальные сети существуют для общения с друзьями и родственниками
Сегодня соцсети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что состав пятерки самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих соцсетей отличаются в...
-
Обзор самых новых лекарств от рака
Предлагаю вашему вниманию простые, проверенные временем, средства народной медицины, которые помогут при онкологических заболеваниях .Звездчатка (мокрица). Сок растения, крепкий настой и отвар применяется для местных ванн и примочек при...