Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы. «Осеннее кафе бабы Яги
Венера Янчурина
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осеннее кафе»
«ОСЕННЕЕ КАФЕ »
(сценарий развлечения в подготовительной группе )
Цель : Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности, расширение представлений детей о времени года «Осень » , воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных ритмических игр.
Задачи :
Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление) .
Формировать музыкально-двигательные способности детей (развитие ритмичности , совершенствование координации движений, ориентировка в пространстве).
Активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности.
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей, формировать чувство прекрасного у детей.
Воспитывать коммуникативные качества, а также моральные качества : доброта, чуткость, сострадание, умение сопереживать.
Оборудование :
столики, оформленные как в кафе ;
карточки с изображением овощей и фруктов;
корзина с фруктами;
грибочки для игры 4 разновидностей;
конверт с рецептом;
Участники :
Осень
Репертуар :
Танец «Разноцветные листочки»
Игра «Собери пазл»
Частушки про овощи и фрукты
Игра «Собери урожай»
Игра «Веселая кухня»
Танец «Шалунишки»
Сканворд
Песня «Ах, какая осень »
Общий Танец «Этот танец легенький»
Ход праздника
Зал украшен по – осеннему . Красиво расставлены столики как в кафе ,
а на столах ваза с букетами листьев (разные : осиновый, березовый, кленовый, рябиновый, дубовый….) .
Дети и родители находятся в группе . Воспитатели дают им заранее заготовленные значки - листья разных деревьев, и просят закрепить их на одежде.
В группу заходит Осень .
Осень : Здравствуйте гости дорогие. Я пришла к вам, чтобы пригласить вас всех в «Осеннее кафе » . А чтобы найти туда дорогу, мы будем собирать осенние листья , которые укажут нам путь. Вы готовы? (ответы)
Дети и родители идут за Осенью и собирают по пути листочки.
Доходят до музыкального зала. На двери надпись «Осеннее кафе » . Заходят.
Осень : Вот и «Осенне кафе » . Смотрите, как здесь красиво. Я предлагаю вам потанцевать с листочками, которые мы собрали по пути.
ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»
(по показу, в конце танца собирают листочки)
Осень : Ребята, как вы думаете, за какой столик сядет каждый из вас? (ответы, осень обращает внимание на букеты украшающие столы). Посмотрите на столах стоят вазы с осенними листьями . Каждый букет из листьев разных деревьев. Назовите их (по очереди дети называют из какого дерева листок) . Теперь посмотрите, у вас на груди прикреплен листок, как вы думаете для чего? (ответы) . Правильно, чтобы найти свое место за столом.
Ведущая : Сегодня в это осеннее кафе нас пригласила загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень , чтобы подарить всем свои незабываемые, чудесные мгновения и радостное настроение. Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали - это ещё пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом. И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит : «Осень печальна , а жить весело» . Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца! И чтобы окунуться в эту веселую атмосферу я предлагаю прочесть стихи про осень .
СТИХИ ПРО ОСЕНЬ
Осень : Спасибо Вам за чудесные стихи. Богата осень урожаем . А какие овощи и фрукты вырастили родители с детьми, сейчас узнаем. Обратите внимание, на столах перед вами лежат яркие конверты. Откройте их и посмотрите что там (смотрят) . Там пазлы, и сейчас по команде вы начнете собирать их. Посмотрим, что же получится?
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЛ»
Осень : Какие все молодцы. На пазлах изображены овощи и фрукты. Какой богатый урожай овощей фруктов вы вырастили. Предлагаю спеть про них веселые частушки.
ЧАСТУШКИ ПРО ОВОЩИ И ФРУКТЫ
Осень : А теперь нам надо собрать урожай. И помогут папы с мальчиками. Фрукты и овощи смешались. Вам нужно их разделить. Ваша команда собирает овощи, а ваша –фрукты.
ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»
(Мальчики и папы строятся в команды. Они берут игрушечные грузовики и перетаскивают, овощи и фрукты)
Осень : Овощи и фрукты собраны. А теперь пришла очередь девочек и мам.
ИГРА «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»
(Дети встают в круг, в центре круга - водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и маме говорит блюдо которые он хочет приготовить. Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт который нужен для данного блюда)
Осень : Состав блюд вспомнили. Пора и приготовить. Остаются 4 мамы и все девочки. Мамы у нас будут кастрюльками, а девочки – овощи и фрукты. Девочки разбирайте медальоны и посмотрите, в какой овощ или фрукт вы превратитесь. В 1 кастрюле варится компот, во 2 – борщ, 3 – варенье, 4 – салат.
ИГРА «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»
(Под музыку все двигаются, с окончанием музыки все продукты бегут к своим кастрюлям)
Ведущая : Устали? Папы и мальчики собирали урожай, девочки и мамы готовили вкусные блюда.
Осень : Я предлагаю всем отдохнуть. Посмотрите веселый танец наших ребятишек - шалунишек.
ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»
Осень : Предлагаю вам отгадать загадки и заполнить сканворд. А загадки будут про перелетных птиц.
СКАНВОРД
(на слайдовой презентации сканворд)
Ведущая : На шесте-дворец,
Во дверце-певец,
А зовут его. (Скворец)
Осень : Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном,
Из травы и глины. (Ласточка)
Ведущая : В лесных районах обитает,
И на зимовку улетает,
И шея птицы той всегда,
Напоминает цифру два! (Лебедь)
Осень : Хочет - прямо полетит,
Хочет - в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поет, поет. (Жаворонок)
Ведущая : На тонкой шее голова
В пруду он плавает всегда.
Покрыто перьями крыло.
Умеет он летать давно.
Он может ущипнуть тебя.
И трогать нам его нельзя.
Его я вовсе не боюсь.
Ведь это просто. (Дикий гусь) .
Ведущая : Какие же вы молодцы. Посмотрите, сканворд весь разгадали, а ключевое слово получилось – осень . Конечно же мы весь вечер говорим о этом прекрасном времени года. В нашем кафе есть караоке . Я предлагаю спеть вам веселую песню всем вместе.
ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ »
(на экране слова песни)
Осень : Спасибо, вам дорогие гости. С вами в моем кафе стало на много веселее, уютнее. Я приготовила для вас угощения (выносят пирог и морс) . А пока мои помощники накрывают на стол, приглашаю всех на танец.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ЭТОТ ТАНЕЦ ЛЕГЕНЬКИЙ»
Осень : Присаживайтесь за столы. Мое угощение готово (садятся, пробуют угощения)
После трапезы
Осень : Большое спасибо, что вы пришли в мое кафе . Я хочу попрощаться с вами до следующей осени . А на память предлагаю сделать фото.
фотографируются, идут в группу
Швацкая Нина Владимировна
Должность:
музыкальный руководитель
Учебное заведение:
МКДОУ Д/с№117 "Дружная семейка"
Населённый пункт:
город Новосибирск
Наименование материала:
Сценарий осеннего праздника в ДОУ
Тема:
"Приглашает кафе "Осенняя полянка"
Дата публикации:
10.11.2016
Раздел:
дошкольное образование
МДОУ ЦРР Д/с № 117 «Дружная семейка»
2016-2017
учебный год
г. Новосибирск
Сценарий осеннего праздника для
подготовительнойгруппы
Музыкальный руководитель-Швацкая Н.В.
0
Зал празднично украшен. Родители сидят за праздничными столами. Дети
за кулисами готовятся к танцу.
Ведущая: Здравствуйте, родители, здравствуйте, друзья!
Праздник посмотреть хотите? Начинать пора!
Танец «Осень пришла»
После танца дети остаются на своих местах.
Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.
Дети: 1. В последнее время с утра до утра
Только и слышно, что Осень пришла.
2.
Ворвался к нам в комнату жёлтый листок-
Мама сказала: «Её волосок».
3.
Капля дождя на ладони сверкает-
Папа сказал: «Осень слёзы роняет».
4.
Рябина в саду под окном покраснела,
А бабушка: «Осень красуется. Бусы надела».
5.
Ох, листочки облетели, деревца качаются.
Жалко, осени деньки быстро так кончаются!
6.
Осень, ты-волшебница, знатная кудесница.
О тебе скучали мы в ожиданье красоты!
Песня «Праздник урожая»
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня, в этот
осенний денёк, мы рады приветствовать вас в нашем кафе «Осенняя
полянка». Рада представить вам хозяйку кафе-Золотую Осень. Встречайте!
Звучат фанфары. Все хлопают в ладоши, но Осень не появляется. Ведущая
делает знак прекратить музыку.
Ведущая: Что-то здесь не так. Где-то Осень задержалась. Подождите одну
минутку, пойду, посмотрю.
Раздаётся музыка, из других дверей появляется Баба Яга, поёт под музыку
«Но не верю я тому, что говорят» Е. Осина.
Баба Яга (поёт):
1.
Вот и прилетела бабушка Яга, говорят все про меня, что я строга.
Хоть и костяная у меня нога, дам отведать своего я пирога.
Припев (повторяется 2 раза):
А в пирог-то положу я паучка, по головке перца, лука, чеснока.
Посолю, ну, и, конечно, поперчу. Я понравиться уж очень вам хочу!
На проигрыш танцует вокруг Ведущей.
2.
А вчера ко мне наведались друзья. Уверяли, что они-моя семья.
Что за мной пойдут хоть в дальние края,
коль командовать парадом буду я.
1
Припев (повторяется 2 раза):
Но не верит никому Баба Яга-при опасности все пустятся в бега.
И придётся мне одной, ой-ой, одной
поработать в свой законный выходной.
На проигрыш Баба Яга вызывает танцевать кого-нибудь из гостей или
детей.
Баба Яга: Ну что ж, и здрасьте вам! (Делает смешной поклон, спотыкается
о пень, падает.) Ой-ой-ой, ой-ой-ой, зацепилась я ногой!
Хоть и ясный вокруг день, не увидела я пень.
Потеряла я очки, завалились за сморчки.
А без них я, как без рук. Леший, помоги, мой друг!
Выходит Леший.
Леший: А вот и я! Кто звал меня?
Баба Яга: Здравствуй, здравствуй, мой дружок-на макушке завиток.
Как ты, Леший, поживаешь? Что вокруг творится, знаешь?
Леший: Вчера слышал от Кощея-Осень по лесу идёт.
Урожай богатый, славный в большой корзине всем несёт.
Баба Яга: Всем несёт? Так не годится! Нам самим он пригодится.
Урожай мы заберём и на зиму припасём.
Леший: Как же дело провернуть?
Баба Яга: Дай-ка мне умом блеснуть!
Спрячемся мы за кустом и на Осень нападём.
Свяжем вдоль и поперёк, корзину хвать-и наутёк.
Леший: Да, придумала ты смело, начинать пора нам дело.
Только надо сговориться, урожаем как делиться?
Баба Яга (хитро, язвительно):
Как положено друзьям, всё разделим пополам!
А теперь скорей в кущи, и сиди, не верещи!
Прячутся за кусты. Появляется Осень, в руках корзина с урожаем.
Выбегают Баба Яга и Леший. Яга достаёт верёвку, бегает вокруг, падает,
заматывает то Лешего, то себя. В конце концов, связывает Осень.
Разглядывают корзинку с урожаем.
Леший: Что же здесь готовить впрок? Одному ведь на зубок!
Баба Яга: Да, здесь нечего делить…
Леший: Что же делать? Как же быть?
Баба Яга: У меня другой есть план. Спрячь-ка Осень ты в чулан.
Выкуп за неё попросим, миллионов семь иль восемь.
Вот тогда мы заживём. На Канары уплывём.
Баба Яга достаёт бумагу и фломастер, что-то пишет, складывает
листок пополам, оставляет листок на пеньке, чтобы было видно. Уходят,
Осень уводят с собой. Входит расстроенная Ведущая.
Ведущая: Ребята, нигде я Золотую Осень не нашла. (Ещё раз оглядывается
по сторонам, видит письмо.) А что это такое? (Разворачивает, читает):
«Мы за Осень выкуп просим, миллионов семь иль восемь.
Положите в чемодан. И до встречи в три, мадам!»
2
Ведущая (детям): Ребята, что здесь произошло?
Дети рассказывают.
Ведущая: Что нам делать? Как нам быть? Столько денег где добыть?
Дети предлагают разные варианты.
Ведущая: Ну-ка, тихо, погодите, не шумите, не кричите.
Перечитывает письмо.
Здесь про деньги слова нет! Будет им от нас привет!
Миллионов семь иль восемь семечек мы им положим!
Уходит, возвращается с чемоданом.
Приходят Баба Яга и Леший, ведут связанную Осень.
Навстречу выходит Ведущая.
Ведущая: Вот вам выкуп, заберите, Осень нам скорей верните!
Происходит обмен.
Баба Яга (открывает чемодан, в котором лежат пакеты семечек):
Фу-ты-ну-ты-корабли! Обманули! Провели!
Леший: Что ж, ни с чем остались мы? Хоть бы ноги унести!
Будем семечки щелкать, долго зиму коротать. (Вздыхает.)
Чур, сам несу я чемодан. До свидания, мадам!
Забирают чемодан, уходят из зала.
Осень: Спасибо вам, друзья, что спасли меня, да ещё так хитро провели
злодеев.
Ведущая: Ну что ж, дорогие друзья, Осень мы спасли, продолжим наш
праздник. Сегодня мы пригласили вас в наше кафе «Осенняя полянка»
повеселиться, поиграть. Представляю вам хозяйку кафе-Золотую Осень!
Игра с Осенью
Во время игры Осень достаёт из своей корзинки то, о чём говорит.
Последним достаёт распылитель с водой.
Осень: Здравствуйте, гости дорогие!
Дети: Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим, что в корзинке принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
Дети: Значит, будут пироги!
Осень: Принесла вам гречки.
Дети: Каша будет в печке!
Осень: Принесла вам овощей.
Дети: Для салатов и для щей!
Осень: А уж яблоки, как мёд!
Дети: На варенье и компот!
Осень: Принесла и мёду полную колоду.
Ведущая: Ты и яблок, ты и мёду, ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду ты нам, Осень, припасла?
Осень: Дождику вы рады?
Дети: Не хотим, не надо!
Осень: Кто под дождик попадёт, тот сейчас домой пойдёт!
3
Игра с дождём
Под весёлую музыку дети поочерёдно выполняют подскоки (девочки-
мальчики). Как только звучит звуковой эффект «Гром», дети убегают под
зонт к Ведущей (либо под два зонта, можно так: девочки под один,
мальчики-под другой). Осень брызгает на зонтик водой из распылителя.
Игра проводится 2 раза. После игры все садятся на стульчики.
Ведущая: А чем ты нас сегодня потчевать будешь в своём кафе?
Осень: Увидите сами! Вот моё осеннее меню!
Осень подаёт Ведущей красочно оформленное «меню».
Ведущая (смотрит в меню): И овощи, и фрукты, и напитки разные. Что
выбрать?.. Глаза разбегаются!
Осень: Можно всего понемногу попробовать.
Ведущая: Ребята, гости, вы мне доверите сделать выбор? (Все отвечают.)
Тогда для аппетита выбираем загадки!
Загадки Осени
1.
Кто прошёл по лугам, по лесам, по полям,
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: «За мною нагрянет Зима!» (Осень)
2.
Рыжий Егорка упал на озёрко.
Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)
3.
Льётся он косой стеной и стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной, а в саду беседки мокнут. (Дождь)
4.
Неизвестно, где живёт. Налетит, деревья гнёт.
Засвистит-по речке дрожь. Озорник, и не уймёшь! (Ветер)
5.
Вслед за августом приходит, с листопадом хороводит,
И богат он урожаем. Мы его, конечно, знаем! (Сентябрь)
6.
Всё мрачней лицом природа: почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился. Что за месяц к нам явился? (Октябрь)
7.
Самый хмурый месяц года, хочется домой,
Скоро сонная природа встретится с зимой. (Ноябрь)
Осень: Молодцы, все загадки попробовали. Понравились? (Дети
отвечают.) Выбирайте следующее блюдо!
Ведущая: На холодные закуски выбираем «Овощную нарезку».
4
Сценка «Спор овощей»
Морковь: Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я-морковка! Прямо в рот запрыгну ловко!
Содержу я витамин, очень нужный каротин.
Чеснок: Не хвались ты каротином, я-от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори, съешь меня-не будет боли!
Свекла: Чесноку не верьте, дети, самый горький он на свете.
Я свеколка, просто диво, так румяна и красива!
Будешь свёколкой питаться, кровь вся будет очищаться!
Морковь (недоверчиво): Очищается вся кровь? Главный овощ я-морковь!
Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.
Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без него-ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!
Капуста: Я-капуста, всех толстей! Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.
И, притом, учтите дети, главный овощ я в диете!
Лук: Говорят, я горький, говорят, не сладкий,
Стрелочкой зелёной я расту на грядке.
Я полезный самый-в том даю вам слово,
Ешьте лук зелёный, будете здоровы!
Помидор: Прекращайте глупый спор, всех главнее помидор!
Раскрасавец--хоть куда, я не овощ, а звезда!
Ведущая: Спор давно кончать пора, в этом нет сомненья,
Овощи полезны все, все без исключенья!
Мы вас любим, мы вас знаем и на танец приглашаем!
Парный танец
После исполнения танца дети садятся на стульчики. Участники сценки
снимают атрибуты.
Осень: Ну, а сейчас самое время отведать овощную нарезку на вкус!
Игра «Узнай овощ на вкус»
Игра проводится сначала с детьми, затем с родителями.
Осень: А теперь ещё одна игра!
Игра «Огурчики-помидорчики»
Дети встают в круг вместе с Осенью, у которой в правой руке помидор, в
левой-огурец. По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево-
огурец. Какой овощ первым вернётся к Осени, тот и выиграл. Можно
поиграть несколько раз.
Ведущая: Поиграли? Молодцы! Пора нам следующее блюдо выбирать!
Осень, посоветуй, какой же нам выбрать салат?
Осень: Советую салат «Сказка-загадка»
Ведущая: Что это значит?
Осень: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку, которую
вам покажут родители. Хотите ли? (Дети отвечают.) Тогда смотрите и
думайте.
5
Родителям раздают муляжи овощей и шапочки-маски.
«Сказка-загадка»
Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю, полю свёкла бежит, у дверей остановилась и стучит.
По залу бежит Свёкла, останавливается около теремка. То же делают
далее по тексту все овощи. Родители могут «выбегать» прямо с мест,
если им заранее выдали атрибуты.
Свёкла: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Никого. Хорошо! Буду жить-поживать, зимушку пережидать.
Входит, садится в «теремке».
Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку картошечка бежит, у дверей остановилась и
стучит.
Картошка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Свёкла: Я-Свёкла, иди ко мне жить!
Картошка входит в «теремок».
Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю, полю лук пробежал, у дверей остановился, постучал.
Лук: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, иди к нам жить!
Лук заходит в «теремок».
Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку морковочка бежит, у дверей остановилась и
стучит.
Морковь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, я-Лук, иди к нам жить!
Входит в «теремок».
Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку горошек бежит, у дверей остановился и стучит.
Горошек: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, я-Лук, я-Морковь, иди к нам жить!
Горошек входит в «теремок». Овощи начинают греметь чашками,
ложками.
Осень: Стали жить-поживать, у плиты колдовать.
Не вели они бесед, всё готовили обед.
Что же у них получилось? Догадались?
Дети: Винегрет!
Персонажи выносят блюдо с винегретом.
Ведущая: Ребята, по-моему, очень неплохая сказка-загадка у ваших
родителей получилась. Давайте им за такой замечательный винегрет
подарим танец!
Танец «Хорошо в деревне жить»
Ведущая: А на горячее мы выбираем супчик «Осенний».
Песня «Осень, милая шурши»
6
Песня исполняется полукругом. Затем дети садятся.
Осень читает меню.
Осень: Ребята, предлагаю на горячее выбрать весёлую игру. Вы согласны?
Игра «Ищи!»
Ведущая: Пришло время выбирать напитки.
Осень: Предлагаю коктейль «Чудо-осень»
Ведущая: Мы согласны!
Танец «Чудо-осень» (девочки)
Ведущая: Осень, гостья ты наша дорогая, если мы так быстро будем
заказывать блюда из твоего замечательного меню, мы объедимся и лопнем.
Кажется, пришла пора немного передохнуть.
Осень: Ну, тогда я буду рада послушать стихи обо мне.
Осенние стихи
Ведущая: Вот теперь самое время выбирать десерт.
Осень: А на десерт я сегодня предлагаю весёлые грибочки.
Ведущая: Грибочки? На десерт?
Осень: Да! На десерт будет целых три блюда, и все грибные!
Ведущая заглядывает в меню.
Ведущая: А, поняла. На первый десерт-песня «Грибы»
Песня «Грибы»
Осень: Второй десерт-загадки о грибах.
Загадки о грибах
1.
Что за жёлтые сестрички спрятались в траве густой?
Вижу я их все отлично, заберу скорей домой.
Очень чистый, вкусный гриб-рад и повар, и грибник. (Лисички.)
Ведущая показывает карточку с изображением грибов лисичек.
2.
На поляне лесной под могучей сосной
Старый старичок, на нём бурый колпачок.
Колпачок на бочок. Кто в лесу бывает, тот его знает. (Боровик.)
Ведущая показывает карточку с изображением гриба боровика.
3.
Нет грибов дружней, чем эти-знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята.)
Ведущая показывает карточку с изображением опят.
4.
Я родился в день дождливый под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый, с ножкой толстой и прямой.
(Подосиновик.)
Ведущая показывает карточку с изображением подосиновика.
Осень: Молодцы, все грибы узнали. Вот за это вам третий грибной десерт-
игра!
Игра «Засуши грибы на зиму»
7
Осень объясняет правила. В корзине лежат карточки с изображением
грибов (если играет вся группа, то количеству детей). Осень объясняет,
что для того, чтобы грибы сохранили свежесть и вкус до зимы, их сушат.
Для этого нужно разделиться на 2 команды и построиться, как для
эстафеты. Из зрителей приглашаются двое желающих, они будут
держать верёвку. Под верёвкой стоят две корзинки с прищепками. По
сигналу участники команд берут по одной карточке, бегут к верёвке, берут
прищепку и вешают свою карточку. Затем возвращаются к команде. И так
далее. Когда все грибы сушатся на верёвке, Осень предлагает родителям
дружно подуть на них, чтобы лучше высохли. Далее можно продолжить
игру, снимая грибы так же по одному и складывая их в корзину.
Осень: Ну, вот и закончились блюда в моём меню.
Ведущая: Мы были рады побывать в кафе «Осенняя полянка». И напоследок
хотим для тебя, Осень исполнить песню и пригласить с нами потанцевать.
«Большой хоровод»
Осень (выносит на разносе угощение): Приглашаю всех отведать мои
угощения!
Ведущая: Ну, что, настала пора прощаться с Осенью. Теперь будем
следующую в гости ждать. До свидания!
8
Все дети и родители заходят в зал под музыку и танцуют общий танец.
Вед.- Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе «Осеннее».
Сегодня в нашем зале
Мы вас, друзья, собрали,
Чтоб в праздник наш осенний
Звенел бы детский смех.
Чтоб дружба не кончалась,
Чтоб музыка звучала,
Чтоб песенок и шуток
Хватило бы на всех.
Мы рады снова встретить вас у нас в гостях в нашем уютном зале, поговорить об осени. Богата осень своими дарами, золотом лесов, щедра подарками. За это и любим и восхваляем красавицу осень в стихах и песнях. (Воспитатель приглашает детей рассказать стихи об осени.)
1 реб. Осень - славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград-
Все поспело для ребят.
2 реб . В огороде тоже урожай,
Все, что хочешь, собирай.
Есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий,
И капусты целый ряд.
3 реб. А за окном сегодня осень.
Она пришла так, не спеша,
В багряном платье и сережках
Так сказочна и хороша!
Вед .- Ребята, а вы знаете песенку про осень? Давайте споем ее в хороводе, пусть наши гости послушают.
- Песня «Хоровод Осени» сб. Колокольчик № 30
Вед.- Какая вкусная песенка сейчас прозвучала в исполнении ребят. А в нашем кафе вас тоже ждет угощение, но чуть позже. А пока отгадайте наши загадки. (Воспитатель загадывает детям загадки, привлекая родителей)
- Загадки: Назовите усатый овощ? (Горох)
У каких овощей красный нос? (морковь, свекла)
Какого Петрушку не кладут в щи? (Игрушечного)
Какой овощ мешал спать принцессе? (Горох)
А сейчас встречайте, в гости к нам пришли.… Впрочем, они сами представятся.
- Сценка «Спор овощей»
Девочка вед.- Сколько разных овощей
Спорят, кто кого важней.
Морковь - Вы ответьте мне по чести,
В вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ - я морковка,
В ротик прыгаю я ловко.
Содержу я витамин,
Очень нужный каротин.
Чеснок - Не хвались ты каротином,
Я от гриппа и ангины,
От простуды разной, хвори,
Съешь меня, не будет боли.
Свекла - Чесноку не верьте, дети,
Самый горький он на свете,
Я, свеколка, просто диво,
Так румяна и красива.
Будешь свеклою питаться,
Кровь вся будет очищаться.
Морковь - Очищается вся кровь?
Главный овощ я - морковь.
Дев- вед. Вот и огурец пострел
К ним нежданно подоспел.
Огурец - Что, огурчик вам не нужен?
Без меня, ну, что за ужин?
И в рассольник и в салат.
Огуречку каждый рад.
Капуста - Я капуста всех толщей,
Без меня не будет щей,
Борщ, салат и винегрет,
Любят кушать на обед.
И потом учтите, дети,
Главный овощ я в диете.
Кабачок - Я пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок.
Нынче в гости соберусь
И с капустой обнимусь. (Для 2 группы)
Перец- А про перец вы, друзья,
Не забыли? - это я.
Смотрите все, как я хорош,
А где еще такой найдешь?
И витаминов целый ряд,
Ведь я полезен, говорят. (Для 2 группы.)
Помидор - Вы кончайте глупый спор,
Всех главнее помидор.
Раскрасавец, хоть куда,
Я не овощ, а звезда!
Дев-вед - А картошка так скромна,
Слова не сказала,
Но картошка всем нужна,
И большим и малым.
Вед.- Этот спор можно продолжать очень долго, но мы, то прекрасно знаем, что все овощи главные и полезные. А значит должны дружить. Приглашаю, вас овощи, на танец дружбы.
- Танец овощей. Музыка из к/ф. «Усатый нянь».
Появляется ребенок- тучка с лейкой (без воды) и поливает зал. Звучит 1 куплет песни «Злая тучка».
Вед .- Тучка, тучка, что ты льешь?
Дождик на дорожки?
Будут лужи здесь кругом,
Мы промочим ножки.
Тучка - Я должна все поливать
Чтобы землю орошать.
Без меня вам никуда,
Будет дождик лить всегда!
Вед.- Видно дождь не переждать,
Все равно пойдем гулять.
Всем по зонтику я дам,
И не страшен дождик нам.
- Танец с зонтиками.
Вед.- Внимание, внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Играют дети и родители. Я показываю вам овощ, или фрукт, а вы скажите, чем он полезен. Кто больше назовет полезных свойств, тот и получит его, как подарок.
- Аукцион.
Вед.- Аукцион закончен. А сейчас я приглашаю музыкантов на веселый перепляс.
- Танец «Веселый перепляс» под. гр .
- Танец «Мужичок с гармошкой» ст. гр.
Вед.- Ай, да, молодцы, ребята, повеселили нас.
Праздник можно продолжать,
Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.
Что же будем собирать
На лесных тропинках?
Приглашает кафе «Осенняя полянка»
Сценарий вечера-развлечения
для старших дошкольников и родителей.
Музыкальный руководитель:
Крупина Елена Николаевна.
МБДОУ №3 «Ромашка»
2016год.
Цель: содействовать укреплению отношений детей и родителей.
Задачи:
Создать радостное настроение у детей от взаимного общения;
Воспитывать доброжелательность, умение действовать сообща;
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости;
Пробуждать устойчивый интерес к музыке, развивать исполнительские навыки;
Способствовать раскрытию творческих способностей.
Предварительная работа: Разучивание песен, игр и танцев; разучивание с родителями инсценировки: «Сказка-загадка». Приготовление с детьми овощных салатов.
Оборудование: праздничные столы для родителей, шапочки овощей для детей и родителей, теремок, осенние листья.
Родители сидят за праздничными столами, в центре зала разбросаны осенние листья. Дети вбегают в зал, останавливаются, рассредоточившись по залу, лицом к родителям, читают стихи об осени.
Поднимают листья и исполняют танцевальную импровизацию на песню «Разноцветная осень» А. Морозовой.
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня, в этот осенний денек мы рады приветствовать вас в нашем кафе «Осенняя полянка». Рада представить вам хозяйку кафе – Золотую Осень. Встречайте!
Звучат фанфары, все хлопают в ладоши, но Осень не появляется. Ведущий делает знак прекратить музыку.
Ведущая: Что-то здесь не так. Где-то Осень задержалась. Подождите одну минутку, пойду посмотрю. (Уходит.)
Раздается музыка, из других дверей появляется Баба Яга, поет под музыку «Но не верю» Е. Осина.
Яга (поет): Вот и прилетела Бабушка Яга,
Говорят все про меня, что я строга.
Хоть и костяная у меня нога,
Дам отведать своего вам пирога.
Припев (повторяется 2 раза):
А в пирог-то положу я паучка,
По головке лука, перца, чесночка.
Посолю, поперчу,
Я понравиться уж очень вам хочу!
На проигрыш Яга вызывает танцевать кого-нибудь из гостей или детей.
Яга. Ну что ж, вот и здрасьте вам! (Делает смешной реверанс, спотыкается о пень, падает.)
Ой-ой-ой, Ой-ой-ой, зацепилась я ногой!
Хоть и ясный вокруг день, не увидела я пень.
Потеряла я очки, завалились за сморчки.
А без них я как без рук, Леший, помоги, мой друг!
Входит Леший.
Леший: А вот и я! Кто звал меня?
Яга: Здравствуй, здравствуй, мой дружок – на макушке завиток.
Как ты, Леший, поживаешь? Что вокруг творится, знаешь?
Леший: Вчера слышал от Кощея – Осень по лесу идет.
Урожай богатый, славный в большой корзине всем несет.
Яга: Всем несет? Так не годится!
Нам самим он пригодится.
Урожай мы заберем и на зиму припасем.
Леший: Как же дело провернуть?
Яга: Дай-ка мне умом блеснуть!
Спрячемся мы за кустом и на Осень нападем.
Свяжем вдоль и поперек корзину хвать – и наутек!
Леший: Да, придумала ты смело, начинать пора нам дело.
Только надо сговориться, урожаем как делиться?
Яга (хитро, язвительно) :
Как положено друзьям, всё разделим пополам!
А теперь скорей в кусты, и сиди, не верещи!
Прячутся за кусты. Появляется Осень, в руках корзина с урожаем. Выбегают Яга и Леший, Яга достает веревку, бегает вокруг, падает, заматывает то Лешего, то себя. В конце концов, связывают Осень. Разглядывают корзину с урожаем.
Леший: Что же здесь готовить впрок?
Одному ведь на зубок!
Яга: Да, здесь нечего делить….
Леший: Что же делать? Как же быть?
Яга: У меня другой есть план: спрячь-ка Осень ты в чулан.
Выкуп за нее попросим, миллионов семь иль восемь
Вот тогда мы заживем, на Канары уплывем.
Баба Яга достает бумагу и фломастер, что-то пишет, складывает листок пополам, оставляет письмо на пеньке, что бы было видно. Уходят.
Входит расстроенная ведущая.
Ведущая: Ребята, нигде я Золотую Осень не нашла. (Еще раз оглядывается по сторонам, видит письмо.)
А это что такое? (Разворачивает, читает):
«Мы за Осень выкуп просим, миллионов семь иль восемь.
Положите в чемодан, и до встречи в три, мадам!»
Ведущая (детям): Ребята, что здесь произошло?
Дети рассказывают.
Ведущая: Что нам делать, как нам быть?
Столько денег, где добыть?
Дети предлагают разные варианты.
Ведущая: Ну-ка, тихо, погодите, не шумите, не кричите.
(Перечитывает письмо).
Здесь про деньги слова нет! Будет им от нас привет!
Миллионов семь иль восемь семечек мы им положим!
Уходит, возвращается с чемоданом.
Приходит Яга, Леший, ведут связанную Осень. Навстречу выходит ведущая.
Ведущая: Вот вам выкуп, заберите, Осень нам скорей верните!
Яга: (открывает чемодан, в котором лежат «пакеты семечек»):
Фу-ты-ну-ты-корабли! Обманули! Провели!
Леший: Что ж, ни с чем остались мы? Хоть бы ноги унесли.
Будем семечки щелкать, долгу зиму коротать . (Вздыхает.)
Чур, сам несу я чемодан, до свидания, мадам!
Забирают чемодан, уходят из зала.
Осень: Спасибо вам, друзья, что спасли меня, да еще так хитро провели злодеев.
Ведущая: Ну что ж, дорогие друзья, Осень мы спасли, продолжим наш праздник. Сегодня мы пригласили вас в наше кафе «Осенняя полянка» повеселиться, поиграть. Представляю вам хозяйку кафе - Золотую Осень.
Осень: Здравствуйте, гости дорогие!
Дети: Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим, что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
Дети: Значит, будут пирожки!
Осень: Принесла вам гречки.
Дети: Каша будет в печке!
Осень: Принесла вам овощей.
Дети: Для салатов и для щей!
Осень: А уж яблоки, как мёд!
Дети: На варенье и компот!
Осень: Принесла и меду полную колоду..
Дети: Ты и яблок, ты и мёду, ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду ты нам. Осень, припасла?
Осень: Дождику вы рады?
Дети: Не хотим, не надо!
Осень : Кто под дождик попадет,
Тот сейчас домой пойдет!
Игра с дождем
Дети под веселую музыку по выбору музыкального руководителя пляшут, распределившись по залу; как только зазвучит звуковой эффект «Гром», дети убегают под зонт к Ведущей, а Осень брызгает на них водой из
распылителя.
После игры дети рассаживаются на места.
Исполняют песню «Осенний сундучок».
Ведущая: А чем ты нас сегодня в своем кафе потчевать будешь, Золотая Осень?
Осень: Увидите сами! Вот мое осеннее меню!
(Подает ведущей красочно оформленное меню)
Ведущая: (смотрит в меню) . Как всего много! И овощи, и фрукты, и горячее, и десерт, и напитки разные. Что выбрать? Глаза разбегаются!
Осень: Можно всего понемножку попробовать.
Ведущая: Ребята, гости, вы мне доверите сделать выбор? (Все отвечают.) Тогда для аппетита выбираем загадки!
Осень: Ну, что ж, попробуйте, какие загадки я вам приготовила. (Загадывает загадки об осенних явлениях природы, месяцах, например):
Кто прошел по лугам, по лесам, по полям,
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома!
Сказала: «За мною нагрянет зима» (осень)
Рыжий Егорка упал на озерко,
Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)
Льется он косой стеной,
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут. (Дождь)
Неизвестно, где живет. Налетит, деревья гнет.
Засвистит - по речке дрожь, озорник, и не уймешь. (Ветер)
Вслед за августом приходит, с листопадом хороводит,
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем (Сентябрь)
Все мрачней лицом природа:
Почернели огороды, оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (Октябрь)
Самый хмурый месяц года, хочется домой,
Скоро сонная природа встретится с зимой. (Ноябрь)
Дети отгадывают загадки
Осень:
Молодцы, все загадки попробовали. Понравились?
(Дети отвечают).
Выбирайте следующее блюдо.
Ведущая:
На холодные закуски мы выбираем «Овощную нарезку».
Музыкальная сценка «Спор овощей». Дети в масках овощей.
Морковь
(выбегает, гремя маракасом):
Вы ответьте мне по чести.
В вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я - морковка!
Прямо в рот запрыгну ловко!
Содержу я витамин,
Очень нужный каротин.
Чеснок
(выбегает, подыгрывая на треугольнике, подбегает к морковке):
Не хвались ты каротином, я - от гриппа и ангины.
От простуды, разной хвори. Съешь меня - не будет боли!
Свекла
(выбегает, звеня колокольчиком, подбегает к овощам):
Чесноку не верьте, дети.
Самый горький он на свете.
Я - свеколка, просто диво, так румяна и кpacива.
Будешь свеколкой питаться, кровь вся будет очищаться.
Морковь
(недоверчиво):
Очищается вся кровь?!
Главный овощ я - морковь!
Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.
Огурец
(выбегает, подыгрывая на бубне, подбегает к овощам):
Что? Огурчик вам не нужен? Без него – ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!
Капусту
(выбегает, подыгрывает на кастаньетах):
Я - капуста, всех толстей! Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.
И притом учтите, дети,
Лук
(выбегает, подпрыгивая румбе):
Говорят, я горький, говорят, не сладкий,
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
Я полезный самый - в том даю вам слово.
Ешьте лук зеленый, будете здоровы!
Под маршевую музыку выходит Помидор, громко ударяя в барабан, встает перед овощами
.
Помидор:
Прекращайте глупый спор. Всех главнее помидор!
Раскрасавец хоть куда! Я не овощ, я – звезда!
Ведущая:
Спор давно кончать пора, в этом нет сомненья,
Овощи полезны все. Все без исключенья!
Мы вас любим, это знайте! Вы в оркестре нам сыграйте!
Овощи исполняют в оркестре рус.нар. мелодию «Как у наших у ворот». Родители – «официанты» в белых фартуках и колпаках выносят овощную нарезку на столы.
Осень:
Теперь пришло время поиграть.
Игра «Огурчики-помидорчики»
Игра «Плетень». (Команда детей, команда родителей).
Дети встают в круг вместе с осенью, у которой в правой руке помидор, а в левой - огурец. По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево - огурец. Какой овощ первый вернется к Осени, тот и выиграл.
Ведущая:
Какой же нам выбрать салат? Посоветуй, Осень!
Осень: Советую салат «Сказка-загадка»
Ведущая: Что это значит?
Осень: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку, которую вам покажут родители. Хотите ли? (Дети отвечают). Тогда смотрите и думайте.
Родителям раздают муляжи овощей, или маски-ободки.
Осень:
Он не низок не высок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю свекла бежит.
По залу бежит Свекла, останавливается около теремка. То же делают остальные персонажи-овощи.
Свекла:
Кто, кто в теремочке, живет
Кто, кто, в невысоком живет?
Никого. Хорошо!
Буду жить-поживать, зимушку пережидать.
Входит, садится в теремок.
Осень:
Стоит в поле теремок, теремок,
Вдруг по полюшку картошечка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Картошка:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Свекла:
Я - Свекла, иди ко мне жить,
Входит, садится в теремок.
Осень:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю, полю лук пробежал,
У дверей остановился, постучал.
Лук:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи:
Входит, садится в теремок
.
Осень:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку морковочка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Морковь:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи:
Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, иди к нам жить!
Осень:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Овощи:
Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, иди к нам жить!
Осень:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полюшку горошек бежит,
У дверей остановился и стучит.
Горошек:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Овощи:
Я - Свекла, я - Картошка, я – Лук, я – Морковь, иди к нам жить!
Осень:
Стали жить-поживать. У плиты колдовать.
Не вели они бесед, все готовили обед.
Что же у них получилось? Догадались?
Дети
: Винегрет!
Персонажи выносят на столы блюда с винегретом.
Ведущая:
На горячее мы выбираем супчик «Осенняя песня».
Песня «Осень, как рыжая кошка»
Осень:
Пришел черед выбирать напитки. Предлагаю вам коктейль «Осенняя туча».
Ведущая:
А ты его зонтиками украсила?
Осень:
Конечно!
Игра с зонтиками. Ведущая: Ребята, что же мы выберем на десерт?
Осень: Предлагаю вам вкуснейший пирог с малиной. Согласны?
Танец «По малину в сад пойдем».
Ведущая:
Дорогие гости и дети! Посмотрите
(обращает внимание на столы),
сколько разных вкусных угощений приготовила для нас Осень! Давайте ее поблагодарим красивой песней.
Песня «Красавица Осень»
Осень:
Ну и какой же праздничный стол без этой ягоды. (Загадывает загадку про арбуз).
Осень:
А сейчас я приглашаю всех отведать мои угощения!
Общее чаепитие, угощение для детей и родителей.
Сценарий программы "Осеннее кафе"
Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красными кленовыми листьями, воздушными шарами, элементами декора - “рябиновыми гроздьями”. Между кулисами натянута лента желтого цвета. На экране надпись “Осеннее кафе”.
Звучит сборник праздничной музыки.
Начало мероприятия знаменуется фанфарами.
Выходят 2 ведущих: парень и девушка – 8 а класс
1-й ведущий : Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего праздничного мероприятия!
2-й ведущий : Здравствуйте, друзья! Рады приветствовать вас в нашем “Осеннем кафе”.
1-й ведущий : Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
2-й ведущий : Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
1-й ведущий : Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
2-й ведущий : И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, звучат слова поздравлений и приветливых пожеланий.
Все ведущие : Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!
1-й ведущий : Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашему учителю технологии. (РАЗРЕЗАЕТСЯ ЛЕНТОЧКА). Сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, но наслаждаться ее последними мгновениями. А еще будем награждать самых – самых.
2-й ведущий : И в нашем кафе мы начинаем церемонию вручения грамот и призов за летнюю и осеннюю трудовые четверти. И слово для награждения имеет директор школы (награждает учителей).
1-й ведущий : А мы прерываем церемонию награждения. И приглашаем вас послушать веселую песню. Это подарок нашим дорогим учителям.
ЕСЛИ Б Я БЫЛ СУЛТАН – дуэт – девочка и мальчик
Если б я был богач,
Вот бы жизнь была!
Только ел бы и ел
Целый день с утра!
Но когда, но когда
День и ночь фуршет,
То работать тогда
Настроенья нет!
ПРИПЕВ
Совсем неплохо борщ уплетать,
Осталось только землю вспахать!
Если б я был богач,
То тащил бы в дом
Самый лучший икра,
А не помидор.
Но когда ешь икру-
Дозу соблюдай.
Скушал литр или два -
Ну и отдыхай!
Совсем неплохо икру ложкой есть,
Как раз на это кабачок у нас есть!
Если б я был богач
При больших деньгах,
Очень крупный банкир
Или олигарх.
Жаль, с другой стороны,
Вскоре,-Ё-моЁ,-
У тебя б ФСБ
Отобрало всё!
ПРИПЕВ
Мечтаю очень богатеньким стать,
Пойдем на картошке с тобой загорать!
Я не сплю по ночам,
Кругом голова.
Где б мильярд раздобыть
Или лучше два?
Кто готов подсказать -
Присылай совет!
Только МНЕ, лично МНЕ
Через интернет!
ПРИПЕВ
Ну что Вам стоит открыть мне секрет:
На земле трудися много-много лет!
Звучит песня
2-й ведущий : И вновь у нас в меню – грамоты и подарки. (Директор продолжает награждение: ученики, классы за летнюю практику)
1-й ведущий : А сейчас осенний репортаж «Мы славно потрудились» ((слайд-шоу)
2-й ведущий : Всем нам хочется узнать, каковы успехи в сборе урожая в этом году. И слово предоставляется учителю технологии
1-й ведущий : Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе.
2-й ведущий : Приглашаем для участия в конкурсе 3 художественно одаренных участника и по 2 их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать на листах под музыку маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем.
1-й ведущий : А проводить конкурс будут ребята из 11 класса.
11 класс. Конкурс “Осенняя палитра” (три шарфа, три маркера, три листа чертежных)
Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, в которой блестят кругленькие бочочки персика, рядом лежит дыня, около нее 2 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 2 яблока, банан и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать на полотне
2-й ведущий : Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем радовать вас угощениями нашего осеннего кафе
1-й ведущий : Сейчас, прямо здесь, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Прошу выйти сюда 6 человек. Тяните эти листочки с ролью и словами. Прошу на сцену. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого указана эта роль – произносите слова и обыгрывайте их! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”
Сказка импровизация «Репка»
-
Посадил дед репку.
-
Выросла репка большая.
-
Пошел дед репку тянуть.
- Тянет - потянет, а вытянуть не может.
- Позвал дед бабку
.
-
Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
-
Позвала бабка внучку.
-
Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
-
Позвала внучка Жучку.
-
Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
-
Позвала Жучка кошку.
-
Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
-
Позвала кошка мышку.
-
Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут - и вытащили репку.
Репка – Мужчина, ручки уберите, мне еще и 18-и нет!
Дедка- Старый я стал, здоровье не то, а тут еще ты, зеленая!
Бабка- В последнее время что-то поясницу ломит и глаз все время моргает
Внучка – Дед, бабка, давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю, только голову намылила!
Жучка – Может, лучше за курицами погоняем?
Кошка – Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!
Мышка – Ребята, а может лучше по огурчику, а?
1-й ведущий : Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!
2-й ведущий : И снова приглашаем вас отдохнуть и посмотреть фотоальбом с конкурсных испытаний проекта «Современные Робинзоны»
1-й ведущий : А у нас следующий конкурс от 7 класса “Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.
Конкурс «Наряди на огород»
Участвуют 3 пары. Условия– один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание с завязанными глазами под веселую музыку
Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины или сумки – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.
1-й ведущий : А у нас в кафе выступает танцевальный коллектив «Листопад». Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Для вас конкурс проводит 8 а класс
Конкурс “Съешь яблоко!”
Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной, попытаться съесть подвешенное яблоко.
Реквизит к конкурсу: 3 яблока, развешенных на коротких перекладинах, которые держат двое помощников.
2-й ведущий : А 9 Б классы предлагает вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле», в результате которого мы сможем выбрать “Мисс Осень”.
Дефиле “Осенний показ мод” (девчонки (5 желающих) выходят на сцену и проходят по ней под музыку, потом им даются коробочки, а зрителям жетончики. Жетончики они должны положить в коробочку того участника дефиле, который больше всего понравился.
Звучит музыкальная отбивка.
1-й ведущий : Пока участницы подсчитывают количество голосов, звучит песня в исполнении
Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту (готовят 9 классы)
1-й ведущий : А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Для этой пары и для всех вас звучит медленный танец
2-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.
2-й ведущий : Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.
1-й ведущий : Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!
2-й ведущий : А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! А сейчас танцевальная программа!
Похожие статьи
-
Замораживаем рыжики на зиму Хранение соленых рыжиков
Вкусные, питательные и полезные рыжики отлично подходят для добавления в повседневные блюда или в качестве изысканного угощения к праздничному столу. Наиболее популярным вариантом их приготовления является засолка холодным способом,...
-
Золотые кони хана батыя - легендарные сокровища, точное местонахождение
из Энциклопедии чудес, загадок и тайн ЗОЛОТЫЕ КОНИ ХАНА БАТЫЯ - легендарные сокровища, точное местонахождение которых до сих пор неизвестно. История коней примерно такова: После того, как хан Батый разорил Рязань и Киев, он...
-
Какую говядину лучше варить
Покупка мяса - это самая существенная часть продовольственного бюджета любой семьи (за исключением вегетарианской). Кто-то предпочитает свинину, кто-то птицу, однако наиболее полезной и питательной считается говядина. Это мясо не самое...
-
Какие социальные сети существуют для общения с друзьями и родственниками
Сегодня соцсети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что состав пятерки самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих соцсетей отличаются в...
-
Обзор самых новых лекарств от рака
Предлагаю вашему вниманию простые, проверенные временем, средства народной медицины, которые помогут при онкологических заболеваниях .Звездчатка (мокрица). Сок растения, крепкий настой и отвар применяется для местных ванн и примочек при...
-
Самые действенные способы защиты от сглаза, порчи, колдовства, зависти
Признаками магического нападения могут являться: любые физические, психоэмоциональные отклонения без особой на-то причины. С целью защиты в отражения удара в той же самой магии выработаны довольно мощные приемы, которые отрабатывались не...