Вазы из дерева – как сделать своими руками. Деревянная ваза из плоского щита

Сегодня у нас очередная полезная самоделка для дома и дачи из дерева- ваза сегментного точения

Точёная ваза -хлебница с размерами 20 см. х 8см. собрана из нескольких пород дерева: сосна, яблоня и дуб. После сборки-наклейки элементы обточены на и готовое изделие покрыто нетоксичным лаком в три слоя с промежуточной ручной шлифовкой двух первых слоёв. Основание десяти миллиметровая фанера хорошего качества. На фанеру сначала наклеены (используется клей ПВА) квадратики темной и светлой древесины в шахматном порядке. Заготовки нарезаны на с использованием приспособлений для получения точных и одинаковых размеров по толщине и по линейным размерам.

Следующий этап обточка донышка на станке. Перед этой операцией обрезаны стороны квадрата до получения приблизительной окружности. Центр этой окружности для получения симметричного рисунка на донышке сделан до обрезки лишнего,т.е. на заготовке-квадрате. Затем донышко крепилось на план-шайбе саморезами и всё устанавливалось на станок. Обточка проводится как по радиусу так и по поверхности наклеенного узора.

Если Вы делаете несколько ваз сразу, то при снятии детали с план-шайбы надо сделать метку на детали и на план-шайбе для последующей установке на тоже место. После обработки донышка, производится наклейка заготовок для стенок вазы. Как видно из фото форма заготовок нужна в виде трапеции. Для этого на циркулярке нарезаются брусочки темного и светлого дерева, склеиваются попарно и только затем обрезаются по форме трапеции.

Главное при этих работах(заготовке элементов стенок) одинаковые размеры брусков по высоте и по длинам сторон брусков-трапеций. Вообще-то, при наклейке последующих рядов необходимо контролировать расстояние каждого бруска от центра и между собой для получения одинаковых отверстий в стенках вазы.

Клеить при небольшой высоте вазы можно все слои сразу. Клей ПВА сохнет и приобретает прочность не более четырёх часов. Очевидно, что заготовки каждого преследующего ряда будут длиннее, если Вы желаете отверстия сделать одинаковые во всех рядах.Число же брусочков во всех рядах всегда будет одинаково.

При небольшом изменении диаметра можно обойтись увеличенной шириной брусков. При этом будет больше отход в виде стружки. Полностью подготовленная к точению ваза устанавливается по сделанным меткам. Особая тщательность нужна при точении предметов с отверстиями- не усердствовать, снимать помалу стружку и работать только заточенным . Шлифовку делаете не снимая с станка, последовательно несколькими видами шкурки, а последнюю лучше делать стружкой этой же.

Геометрические формы и натуральные материалы все чаще становятся неотъемлемыми атрибутами современных интерьеров. Отлично смотрятся в таком исполнения детали декора, например, вазы.

Материалы

Чтобы сделать вазу из цельного куска дерева своими руками, приготовьте:

  • кусок ствола дерева уже просушенный;
  • воск или морилку для дерева;
  • эпоксидную смолу;
  • пилу;
  • шлифовальную машинку или наждачную бумагу;
  • дрель и сверла;
  • стамеску;
  • зубило;
  • молоток;
  • рулетку;
  • пресс-дрель.

Шаг 1 . Возьмите заготовленный кусок дерева. Обратите внимание, он должен быть качественным и пригодным для данной работы. Исходный материал должен быть прямым без значимых дефектов. Его нужно обрезать по высоте до подходящих вам параметров.

Шаг 2 . Молотком и зубилом удалите кору с подготовленного куска ствола.

Шаг 3 . Проведите грубую подгонку под нужные параметры, используя пилу.

Шаг 4 . Чтобы сохранить характерный для натурального дерева узор волокон и во всей красе их продемонстрировать, полученному куску в форме параллелепипеда нужно придать неправильную форму и сделать по всей поверхности небольшие грани под разным углом. Для этого также возьмите стамеску или пилу, а после тщательно отшлифуйте заготовку.

Шаг 5 . Теперь в вазе вам нужно сделать характерное углубление. В данном случае для работы была использована пресс-дрель. Ее вы можете заменить ручным инструментом. Будьте внимательны, отверстие ни в коем случае не должно быть сквозным. Полученные внутренние стенки вазы обязательно нужно отшлифовать.

Шаг 6 . Обработайте каждую грань вазы вручную. Вам нужно очертить их форму и сделать срезы идеально гладкими. При шлифовке обязательно обрабатывайте волокна, двигаясь от дна и верха изделия к центру, соблюдая направление их роста.

Шаг 7 . Придать вазе эстетичный вид и окончательно зафиксировать полученный результат, помогут материалы для финишной обработки. Это воск или морилка. После нанесения покрытия, поверхность вазы обязательно отполируйте. Чтобы защитить внутренние стенки вазы, можете обработать их эпоксидной смолой, нанеся ее тонким слоем на стенки несколько раз.

5 674

Как сделать вазу из дерева. Вазы из дерева обычно круглые и делаются из монолитной заготовки, при этом токарная обработка перерабатывает 75 процентов дерева в стружку. На выходе мы получаем одну вазу и огромную кучу стружки, но вазы не из тополя делаются - из ценных пород дерева, хотя и тополь не один год растет. Наш способ изготовления вазы из дерева будет иным. Скоро вам станет понятно, как сделать вазу из дерева, с большой экономией древесины.

Нам понадобятся:

  1. Клееная доска из трех пород дерева(17*20*3 см), либо бруски трех пород дерева, разных оттенков.
  2. Дрель.
  3. Сверло по дереву.
  4. Шлифовальные насадки.
  5. Струбцины..
  6. Клей по дереву.
  7. Шеллак (вещество, широко применяемое в деревообработке).
  8. Муслин (хлопчатобумажная ткань), кисточка.

Ленточный станок для раскройки древесины.

Вся ваза из дерева может быть сформирована из одной клееной заготовки-доски. Это нам позволяет сделать угол, под которым вырезаются кольца нашей будущей вазы. А эффект такой как будто ваза сделана из цельной заготовки.

Первое нам нужна клеёная доска из различных пород дерева (орех, красное дерево, клен).

Склейка, вдоль по длинной стороне, идет в таком порядке орех, красное дерево, клен, затем красное дерево, орех. Прилаживаем шаблон к центральной линии клеевой полосы и наносим разметку. Именно точное, совмещение центральной полосы позволит добиться эффекта сплошной заготовки.

Вырезаем, заготовку по внешнему контуру первого кольца, для этого(как ни прискорбно) понадобится ленточный станок для раскройки древесины.

После этого. На пересечении центральной линий заготовки и внутреннего овала разметки нужно просверлить отверстие угол 25 градусов, для того чтобы заправить пилу.

Для сверления под углом, необходимо, вырезать вспомогательный шаблон - срезать один край деревянного бруска из твердой древесины, по этим углом. Значения угла написать на бруске (нам понадобится несколько с разными углами).

Затем выпиливаем сердцевину заготовки по контуру, угол стола выставляем 25 градусов. Прилаживаем кольцо к остатку доски, совместив центральные полосы, обводим по внутреннему краю, создаем линию резки второго кольца. Далее повторяем процедуру резки только, угол отверстия берем 28 градусов. При помощи второго кольца делаем третье, придерживаясь вышеозначенных указаний. В итоге у нас получается три кольца и донце нашей вазы из дерева.

Склеиваем три кольца вместе. Предварительно проверяем, плотно ли они прилегают друг к другу (можно совместить кольца и посветить внутрь фонариком). Подгонку неровностей, если они есть, делаем наждачной бумагой, и опять проверяем.

Намазываем кольца клеем, совмещаем, так чтобы центральная линия казалась сплошной. Зажимаем в струбцины при помощи двух досок.

Наш клей высох, время шлифовать.

Шлифуем различными насадками, постепенно уменьшая размер зерна, для получения ровной поверхности. После шлифовки, приклеиваем донце, стараемся, чтобы клей не выступал, если выступил, через пять минут, аккуратно разжать зажимы протереть клей смоченной тряпкой, и зажать обратно до полного высыхания. Далее шлифуем вазу вместе с донцем.

Заключительная операция – наносим несколько слоев шеллака, наводим блеск куском муслина.

Как сделать вазу из дерева теперь понятно - но воплотить задуманное не очень просто,как оказалось.

Вторым важным условием безопасной работы мелкожелобчатой стамеской выступает требование всегда направлять ее вниз по склону, т. е. к меньшему диаметру. Заточка этого инструмента обычно выполняется под 30°. эту операцию очень удобно проводить

с помощью специального устройства, которое я сделал для заточки глубокожелобчатых стамесок, несколько изменив его настройку. Фаска получается идеально ровной без граней. Данное приспособление будет описано позже в другой статье, а сейчас следует уточнить, что вместо мелкожелобчатой стамески для формирования профиля вазы можно применять и глубокожелобчатую с менее зарывистым характером, что я часто и делаю.

На фото 6 показано чистовое скобление выточенной наружной поверхности вазы крыльями мелкожелобчатой стамески, которая ведется под 45° к поверхности детали. Окончательное выравнивание заготовки с продольным расположением древесных волокон можно выполнять и с помощью косячковой стамески, как это представлено на фото 7. Правда, она отличается весьма зарывистым характером и даже представляет опасность, так как при зарыве может вылететь из рук и поранить токаря. В то же время в руках опытного специалиста такой инструмент является универсальным, позволяющим выточить практически все, но только при долевом расположении древесных волокон, т. е. при поперечном точении ко-сячковая стамеска абсолютно неприменима. К слову, ее лезвие затачивается под 25° обязательно на платформе подручника электроточила.

Завершив формирование внешнего профиля вазы и выровняв ее поверхность, а также нанеся мелкие декоративные буртики и канавки мелкожелобчатой стамеской (фото #) я провожу мокрую шлифовку изделия наждачной бумагой зернистостью Р220. для чего окунаю «шкурку» в тарелку с водой, а поверхность сбрызгиваю опрыскивателем. Эта шлифовка носит предварительный характер. и в дальнейшем после сушки изделия потребуется окончательная доводка. Далее срезаю тонкой отрезной стамеской опорный выступ на донце вазы (фото 9) и зажимаю донце в патроне с подпором изделия задней бабкой (фото 10) для плотного прилегания передней плоскости губок к нижней части вазы. Следующим этапом будет сверление глубокого отверстия в горловине вазы, но поскольку она имеет большую длину, то для надежности я решил дополнительно зафиксировать горловину в люнете (фото 11), применение которого -обычная практика при точении ваз.

Люнеты для маленьких токарных станков не продаются, их приходится изготавливать самому. Мой трехколесный люнет (такие приспособления бывают еще двух- и четырехколесными) сделан из фанеры толщиной 40 мм. диаметр отверстия для заготовки составляет 220 мм, а колеса для роликовых коньков с прецизионными подшипниками обеспечивают относительную бесшумность работы. Только установил люнет, как мне понадобилось прервать работу: пришлось взять рулон пищевой пленки и обмотать ею вазу (фото 12), иначе изделие из влажной древесины яблони (чрезвычайно «трескучей» породы) обязательно треснуло бы за время моего отсутствия. Этой пленкой я, к слову, также оборачиваю полуготовые чаши из слабой, сильно подгнившей древесины для предотвращения их разлета на куски при расточке внутренней полости. Задуманная мною ваза должна была стать универсальной, т. е. пригодной как для искусственных, так и живых цветов. В последнем случае воду следует наливать в какой-либо подходящий небольшой сосуд, например, стеклянную пробирку длиной 200 мм и диаметром 20 мм, помещаемую внутрь вазы (фото 13).

У меня не нашлось подходящего длинного сверла (типа спирали Левиса или перового с канавками для отвода стружки) для проделывания отверстия в горловине вазы. Пришлось насадить простенькую плоскую «перку» шириной 22 мм из набора производства еще советских времен на длинный (300 мм) стальной стержень диаметром 10 мм и зажать его в мощном сверлильном кулачковом патроне с конусом Морзе (фото 14). Очень короткая база моего станка не позволяла вставить патрон в пи-ноль задней бабки, а толщина стержня созданного приспособления не давала возможности закрепить его в 10-миллиметровом патроне обычной дрели (9 мм). В итоге при сверлении глубокого отверстия в горловине вращающейся вазы пришлось просто с большим усилием удерживать патрон в руке, опирая стержень на подручник. На фото 15 и 16 показаны начальная и конечная стадии этого процесса. Кстати, для удобства дальнейшего использования пробирка, вставляемая в горловину вазы, должна выступать оттуда приблизительно на 5 мм.

На этапе финишной обработки донца, т. е. устранения вмятин от кулачков патрона и выравнивания торца, необходимо было развернуть почти готовую вазу на станке. Предварительно я выточил опорную планшайбу с углублением под диаметр горловины (фото 17). поместил ее туда и сзади подпер донце корончатым центром, в который вставил дополнительную самодельную узкую насадку. Когда позже я вытачивал другие вазы приблизительно такой же формы, то попросту осторожно зажимал горловину в патроне с использованием малых кулачков типа F, подложив под них полоску из пластика толщиной более 1 мм. В качестве смягчающей прокладки также сгодится отрезок коаксиального (антенного) кабеля.

На фото 18 показан поиск центра на донце, когда он по каким-то причинам не был намечен или исчез. Черным фломастером отмечается биение, далее нужно, постукивая по отметине киянкой, сместить заготовку так, чтобы искомый центр оказался на своем месте. После этого проводится обработка донца с помощью глубокожелобчатой либо мелкожелобчатой стамески (фото 19)

По завершении точения вазу необходимо высушить без растрескивания. На воздухе образование трещин почти неизбежно, что усугубляется большой толщиной вазы в нижней части (чем тоньше стенки изделия, тем выше шанс избежать трещин, а также некоторого коробления). Я просушиваю свои изделия из сырой древесины одним из двух способов: либо закладываю в бумажный крафт-пакет, наполненный влажными стружками того же дерева (фото 20), либо наполняю этими стружками само изделие, которое затем заворачиваю в два слоя газеты и ставлю на полку в сарае. Последний метод особенно удобен и эффективен для чаш и тарелок со стенками толщиной 4-8 мм, которые без трещин и коробления высыхают летом приблизительно за две недели.

К сожалению, образования трещин в нижней толстой части вазы из яблони избежать не удалось даже после двухмесячной сушки в крафт-пакете, а сушить дольше не позволяли обстоятельства. Пришлось заделывать трещины путем вклеивания тонких пластин того же материала, выпиленных на ленточной пиле и затем обработанных с помощью шлифовальной машинки Ргоххоп с твердосплавным диском и электронапильника Black&Decker. Вклейки оказались почти незаметными, однако эта дополнительная работа заставила меня пересмотреть методику точения ваз с тем, чтобы делать их нижние части полыми для уменьшения вероятности растрескивания.

Надо сказать, что с самого начала меня грызли сомнения в правомерности упрощенного подхода, ограниченного простым сверлением узкого канала в горловине, что можно видеть в ряде видеороликов в сети Интернет. Раньше я растачивал полости в нижней части ваз, но при этом всегда возникали различные трудности. Правда, вазы я делал редко. Прошедшим же летом я изготовил серию ваз близкой формы, и проблему надо было решать кардинально. С самого начала на обоих концах цилиндрической заготовки вытачивается по выступу. Сформировав внешний профиль нижней части вазы, следует тут же приступить к расточке ее полости с применением люнета, удерживая заготовку в патроне за выступ на месте горловины. С помощью глубоко- или мелкожелобчатой стамески растачивается отверстие диаметром около 50 мм. через которое далее можно будет ввести какую-нибудь из изогнутых стамесок – шарнирную, с твердосплавной насадкой или резцом-насадкой {фото 21), а остаточная толщина стенок постоянно контролируется кронциркулем.

По завершении процесса расточки необходимо отдельно выточить из того же древесного материала заглушку подходящего диаметра и вклеить ее в отверстие выступа (донца). Здесь следует прикинуть глубину выступания заглушки внутрь полости таким образом, чтобы пробирка, которая в дальнейшем будет на нее опираться, выходила наружу на вышеупомянутые 5 мм. Если же пробирка провалится в горловину, возникнет дополнительная морока с подклейкой кусочка древесины на дно вазы через узкий канал.

Ту часть вклеенной заглушки, которая выступает наружу, я срезаю на ленточной пиле. Далее донце будет окончательно обработано уже описанным выше способом.

Если ваза имеет другую форму со значительно более широкой горловиной, то про-

бирка в качестве сосуда с водой здесь никак не подойдет. Что делать? Решение пришло довольно быстро, когда я взял полусгнивший березовый сувель с яркой текстурой, заготовленный пару лет назад в лесу, и выточил из него вазу с горловиной диаметром 35 мм. Далее в своих запасах я нашел двухметровую пластиковую трубку ярко-зеленого цвета диаметром 32 мм и отрезал от нее на ленточной пиле кусок длиной около 160 мм, решив превратить его в требуемый сосуд. Сначала с помощью газовой микрогорелки я убедился в том, что данный пластик не является термопластичным, т. е. сварить из него нужную емкость не удастся. Пришлось обратиться к склеиванию, для начала отпилив от исходной трубки еще один небольшой кусок и сделав на нем дополнительный долевой пропил. С помощью промышленного фена я нагрел отрезок до мягкого состояния. развернул в плоскость, положил под пресс, а после остывания выровненного куска пластика циркулем нанес на нем контур кружка, который будет играть роль донышка в сосуде из трубки. Далее я довольно точно, хоть и на глаз, привел его

размер в соответствие внутреннему диаметру трубки (28 мм) с помощью электронапильника Black&Decker (фото 22). Загнал кружок в трубку на глубину приблизительно 3-5 мм и залил снаружи толстым слоем довольно универсального водостойкого суперклея «Мастер» на основе сополимеров винилацетата, который хранился у меня уже лет десять (фото 23). Яркий цвет сосуда показался мне вульгарным, и я покрасил его коричневой быстросохнущей нитроцеллюлозной эмалью. Последующая выдержка с водой в течение месяца показала герметичность изготовленного сосуда, а общие эстетические свойства точеной вазы с живой веткой золотарника можно оценить на фото 24.

Напоследок хотелось бы заметить, что в магазинах продаются самые разнообразные пластмассовые водопроводные трубы, из которых можно без труда сделать любые сосуды для живых цветов и поместить внутрь точеных деревянных ваз. На фото 25 показан ряд таких изделий, созданных мною прошедшим летом из различных пород древесины по вышеописанной методике.

Деревянная ваза своими руками- фото

Фото 1. Поперечное пиление бревна на козлах. Фото 2. Заточка обдирочной стамески на электроточиле. Фото 3. Черновая обработка заготовки обдирочной стамеской. Фото 4. Формирование выступа на конце цилиндра под патрон с помощью отрезной стамески. Фото 5. Формирование наружного профиля вазы с помощью мелкожелобчатой стамески. Фото 6. Чистовое скобление поверхности мелкожелобчатой стамеской. Фото 7. Чистовая обработка поверхности с помощью косяка. Фото 8. Нанесение декоративных буртиков и канавок мелкожелобчатой стамеской. Фото 9. Подрезание опорного выступа тонкой отрезной стамеской.

Фото 10. Зажим донца вазы в патроне с подпором задней бабкой. Фото 11. Фиксация горловины вазы в самодельном люнет. Фото 12. Герметизация вазы пищевой пленкой. Фото 13. Стеклянная пробирка. Фото 14. Самодельная перка
Фото 15. Начало сверления глухого отверстия под стеклянную пробирку.


Фото 16. Пробка в отверстии вазы.Фото 17. Вытачивание опорной планшайбы с отверстием под горловину вазы. Фото 18. Обратная фиксация вазы и поиск центра на донце. Фото 19. Дообработка донца мелкожелобчатой стамеской.

В последнее время ценность классического искусства уступает место всему оригинальному и нестандартному. Хорошо это или плохо, но мы живем в век нового и необычного. В моде натуральные материалы: неудивительно, нет ничего красивее по текстуре и более неповторимо, чем натуральное дерево, ветки, сухоцветы.

Ветки деревьев в интерьере должны быть уместны и почти незаметны – как все в хорошем ремонте, когда ничего не бросается в глаза, но создается ощущение уюта – вы все сделали правильно.

Декор вазы можно сделать из веток

На ветки можно повесить декоративные яйца

Украсить ветки можно бумажными цветами

Любовь к творчеству прививают со школы: велят делать гербарии, картины из сухоцветов, поделки. Так мы учимся понимать красоту природы и неповторимость натуральных материалов. Если вспомнить, мы делали поделки из веток к любому поводу: времена года, подарки на 8 марта и 23 февраля, или мастерили что-то полезное. Можно оплести подставку для карандашей как корзину, или сделать целую картину: к плетеной основе прикрепить деревянную панель с выжиганием. Хорошо также оформить рамки для фотографий из веточек деревьев. Подарок своими руками это стильно, красиво и оригинально в наш век дешевых сувениров и никому не нужных дешевых подарков.

Декорировать вазу можно абсолютно по разному

Когда мы вырастаем, важно, чтобы творчество оставалось в жизни. Бывает, в гостях можно увидеть необычную коллекцию фигурок из дерева: автор видел в сучках и веточках различных зверей, вырезал их, покрывал лаком и окружал ими комнату. С одной стороны, и собачка угадывается, и веточка не перестала быть собой, натуральной, неповторимой и асимметричной. Потому и собачка немного кривовата, зато уникальна. Таким же способом можно сделать и подсвечник из веточек деревьев – просто взять понравившийся сучок, выпилить отверстие под свечку, покрыть лаком – и вещь будет вас радовать на протяжении многих лет. Дешево и сердито.

Волнистые ветки буду выглядеть очень стильно

Сухие ветки можно разукрасить в разные цвета

Ветки можно покрасить в блестящую краску, это будет выглядеть красиво

После похода в лес, если вы решите использовать сухие ветки в интерьере, могут понадобиться следующие инструменты:

  • небольшая пила;
  • нож, отвертка и все для необходимых отверстий в древесине;
  • молоток и гвозди;
  • клей или лучше клеевой пистолет;
  • лак для дерева и удобная кисточка;
  • краска: чаще используется белая, но подойдет любой, в зависимости от желаемого вами стиля;
  • нити, веревки, ленты для связывания.
  1. Первым делом дерево должно высохнуть: пару недель в помещении, 7 дней на батарее или пару часов в духовке с открытой дверцей;
  2. Высушенные деревянные заготовки обрабатываются краской или лаком, в зависимости от целей. Обработка нужна для эстетической красоты и долгой службы и для того, чтобы в древесине не завелись какие-нибудь противные жучки, которые потом съедят вашу мебель.

Сухие ветки можно скомбинировать с цветами

Цветы идеально подойдут для декора вазы

Как покрасить ветки для декора в белый цвет

  1. Собрать красивые ветки в ближайшем лесу.
  2. Хорошенько их просушить в теплом помещении.
  3. Решите, нужна ли вам кора: обычно после сушки она отлетает сама, но если кора держится крепко, и вы хотите ее оставить – оставляйте.
  4. Сходите в ближайший магазин и просмотрите весь ассортимент акриловых красок. Возможно, вы передумаете брать один лишь белый цвет, и возьмете краски всех цветов радуги. Это не плохо.
  5. Красить дерево лучше в проветриваемом помещении, в квартире это балкон. И важно не торопиться, дать хорошо просохнуть.
  6. Количество слоев покраски зависит от вашего желания яркости и интенсивности оттенка.
  7. Для придания ветке блеска сверху ее стоит покрыть обычным лаком для дерева.

Вуаля! Материал для декора готов, можно переходить к следующей стадии – непосредственному процессу творчества.

Сухие ветки с цветами будут выглядеть шикарно

Разукрасить ветки можно разными цветами, это будет выглядеть оригинально

Золотистые ветки в вазе отлично дополнят интерьер комнаты

Эко-декор: 35 идей декора из веток для дома

  1. Букеты в вазе из веточек и сухоцветов – это банально, но часто смотрится очень красиво. Или стоит украсить вазу, приклеив необычные ветви и обвязав лентами.
  2. Композиции из сухоцветов на полке рядом с сувенирами и статуэтками могут смотреться выигрышно.
  3. Объемные картины или панно.
  4. Рамки для фото или картин.
  5. Подставки для ручек и карандашей с выпиленными в бруске отверстиями.
  6. Деревянные подсвечники – достаточно просто приклеить к стеклянной рюмке оригинальные веточки и получится лесная красота.
  7. Осветительные приборы из веток – почему нет? Легко украсить стойку простого торшера декором из веток, таким образом, что никто не догадается, что эта красота сделана своими руками.
  8. Перегородки в комнате – ставят при необходимости ширмы, почему бы не сделать ее из плетеной лозы, украшенной веточками, лентами и листиками? Сейчас в моде простор, с помощью ветвей можно сделать ажурное и прозрачное разделение между жилыми зонами.
  9. Необычная бутылка с красивой веткой внутри – почему кораблик? Корабликов много, а декор бутылки из веток один на миллион.

    Вьющиеся ветки можно дополнить бумажными цветами

    Украшенные сухие ветки для вазы на балконе будут выглядеть красиво

  10. Вешалка для одежды – раньше для таких целей вешали оленьи рога, но подойдет и необычная сучковатая ветка.
  11. Плетеная из веток мебель, особенно кресло-качалка, создают неповторимый уют.
  12. Из лозы возможно сплести что угодно: вазу, подставку для цветов, даже домик для кошки;
  13. Ветки деревьев в интерьере можно просто поставить или повесить на стену, под потолок – они будут смотреться оригинально.
  14. Хорошо будет выглядеть большая ветка, имитирующая целое сухое дерево в углу комнаты – крепко закрепленное, с какими-либо подвесками – никто не сможет у вас отобрать то единение с природой, которое вы приобретете с таким соседством.
  15. Ветками и веточками легко украсить цветочные горшки или вазы.

    Декор вазы растениями и цветами

    Большое количество растений в вазе будет гармонично дополнять интерьер комнаты

    Ветки можно украсить маленькими цветами и бисером

  16. Украшенные спилами ветвей зеркала или зеркальной дверцы шкафа-купе.
  17. На входной двери красиво смотрятся плетеные венки из ветвей и листьев.
  18. Большую ветвистую ветку в горшке можно задекорировать разноцветными птичками, радующими глаз. Или плодами – такой декор идеально подойдет для детской комнаты.
  19. Маленькие веточки в небольших вазах смогут украсить некоторое свободное пространство.
  20. Многие большие и сложные ветви настолько красивы, что могут быть размещены на стену вместо картины.
  21. Не сложно сделать картину из веток: фон из обоев, стильная рама и красивое содержимое.
  22. Ветви как держатель для женских украшений будут сказочно красивы и чрезвычайно удобны.
  23. Ветвями можно оформить целую стену, превратив ее в лес. Немаловажным будет являться и наличие подсветки.
  24. Сухими ветками можно красиво закрыть батарею.
  25. Подставка под горячее из веточек будет приносить не только эстетическую, но и практическую пользу.
  26. Из сучковатой палки можно сделать вполне экологичный держатель для туалетной бумаги, а в комплекте к нему пойдут такие же деревянные «крючки» для полотенец.
  27. Крючки для кухонных принадлежностей тоже легко сделать из сучков.
  28. Сухие ветки в сочетании со стеклом могут превратиться в шикарный журнальный столик. Или без стекла – столом может стать симпатичный пенек.
  29. Древесные сучки могут быть красивыми держателями для полок.
  30. Стулья и столы, выполненные из сочетания деревянных досок и ветвей, создадут особый уют, будто вы живете на дереве. Но в такой сложной работе вам понадобятся знания и опыт плотника.
  31. К деревянным лестницам подойдут сухие ветви вместо перил или балясин.
  32. Из ветви можно сделать даже карниз, правда, пользоваться им будет неудобно.
  33. Светильники любят все, если к красивой ветви приделать диодные мини-лампочки, обвив провода вокруг ветвей – получится, что у вас дома есть сказочный лес.
  34. Подвесной столик из красивого деревянного спила будет удобен у кровати.
  35. Из веток можно также выложить силуэт любого существа, например, котенка, и разместить на стене вместо картины.

Вазу с сухими ветками можно поставить в спальню

Цветы можно покрыть ярким блестящим лаком

И еще бесконечное множество идей! Редкие ветки в интерьере настолько сложны и красивы, что их хочется разглядывать. У каждого дерева ветви неповторимы, но часто мы так мало на этом акцентируем внимание, сосредотачиваясь на листьях.

Вариантов декора ветками для дома неограниченное количество, в принципе, любую понравившуюся веточку можно повесить на стену, на гардину, положить на полку в шкаф. Особенно, если эта ветка чем-то для вас ценна: привезенная из дальнего путешествия, она напоминает о других днях, о близких людях, о давних мечтах и надеждах. Немаловажно и функциональное использование декоративных веток – ими можно заменить многие привычные вещи нашего обихода.

Большие толстые ветки будут выглядеть очень красиво в интерьере комнаты

Ветки для напольной вазы можно покрасить в золотистый цвет

Для декора вазы подойдут любые ветки

В каком стиле интерьера можно применять декор из сухих ветвей?

  • Классический – между богатых диванов на фоне обоев с королевскими лилиями шикарно смотрится огромная напольная ваза с сухим букетом.
  • Провансу сопутствуют сухие букетики в вазах, сушеная лаванда и лавр.
  • Современный стиль – может включать в себя декор из веток в любых формах и количествах, приемлемых хозяевами.
  • Эко-стиль требует максимума натурализма: плетеная мебель, много дерева, грубые ткани, декор из природных материалов.
  • Минимализм допускает максимум одну красивую сухую веточку на стене вместо картины или в вазе в противовес целому букету, на то он и минимализм.
  • Смешанный стиль сам по себе является современным искусством, и представить заранее, что там может находиться, порой очень трудно.

Сочетание цветов будет отлично дополнять интерьер

Живые ветки будут смотреться очень красиво

Ветки деревьев в интерьере, как множество бесплатных материалов, лежащих в любом лесу, обладают очень ценным преимуществом: они бесплатные. Вы вдыхаете в них вторую жизнь, увеличиваете цену куска дерева временем, силами, затраченными материалами: красками и лентами. Когда надоест этот хлам, его всегда можно выкинуть. Все требует перемен, вкусы пересматриваются, рождаются дети, у них будут другие планы на ваше жизненное пространство, красивые, но бесполезные вещи покрываются толстым слоем пыли, удалить его без повреждения композиции практически невозможно. А когда дети подрастут, вы будете уже с ними искать в лесу красивые веточки, вырезать из них кукол, вешать на стену красивыми композициями или делать школьные поделки.

Видео: Декоративные ветки для напольной вазы своими руками

Похожие статьи

  • Какие социальные сети существуют для общения с друзьями и родственниками

    Сегодня соцсети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что состав пятерки самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих соцсетей отличаются в...

  • Обзор самых новых лекарств от рака

    Предлагаю вашему вниманию простые, проверенные временем, средства народной медицины, которые помогут при онкологических заболеваниях .Звездчатка (мокрица). Сок растения, крепкий настой и отвар применяется для местных ванн и примочек при...

  • Самые действенные способы защиты от сглаза, порчи, колдовства, зависти

    Признаками магического нападения могут являться: любые физические, психоэмоциональные отклонения без особой на-то причины. С целью защиты в отражения удара в той же самой магии выработаны довольно мощные приемы, которые отрабатывались не...

  • Что значит "поставить крест"

    О каком кресте говорил Иисус своим ученикам? Куда они должны были следовать со своим крестом? Что такое крестный ход? Что означают выражения: «Креста на тебе нет!» или «Поставить на нем крест!» ВСЕСЛАВЪ (ГЛОБА Игорь Александрович),...

  • К чему снятся венки похоронные в доме

    Сны не могут не поражать своей парадоксальностью. Часто тот или иной негатив, увиденный во сне, на деле оборачивается счастьем и удачей, а позитивные вещи и явления сулят несчастья и разочарования в реальной объективной действительности....

  • Индексируем подразделения организации: как?

    В практике работы отдела ДОУ большое значение имеют условные обозначения, присваиваемые делам - индексы дел. Как они составляются и используются, расскажем в статье. Из статьи вы узнаете: Индекс дела: определение термина Индекс дела по...