На что похож прямоугольник для детей. Какие бывают геометрические фигуры

Стих о прямоугольнике

Стихи для детей на тему «Геометрические фигуры»

СТИХ ПРО КРУГ

Посмотрите-ка вокруг!
Пальчиком рисуем круг.
Куклы были вместе в ряд,
А теперь в кругу сидят.

Наше солнышко в окне -
Золотой круг в вышине.
Круглый мячик здесь лежит,
В ручки к вам он поспешит.

СТИХ ПРО ТРЕУГОЛЬНИК

Треугольник - три угла,
Посмотрите детвора:
Три вершины очень острых -
Треугольник – «остроносый».

Стороны в нем тоже три:
Раз, два, три – ты посмотри.
Треугольник мы рисуем,
Знать теперь его мы будем.

СТИХ ПРО КВАДРАТ

Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нём угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире:

Стороны четыре в нём,
Две скрепляются углом.
Круг в нем может разместиться,
В куб он сможет превратиться.

СТИХ ПРО ОВАЛ

Вот овальный огуречик,
Из него и человечек
Получиться может ловко:
Ручки, ножки и головка.

Наш овал нам сделать просто:
Круг растянем – больше роста.
Нет углов и нет сторон,
Очень вытянутый он.

СТИХ ПРО РОМБ

Ромб - фигура непростая,
Две в себе объединяет:
Треугольник раз и два -
Фигура стала вдруг одна.

Четыре в ромбе стороны.
Между собой они равны.
Четыре в ромбе и угла,
Равны между собой по два.

СТИХ ПРО ПРЯМУЮ

Точки две соединяем –
Получается прямая.
Пальчиком ведем прямую,
Ровную, а не кривую.

Из прямых легко мы сложим
Несколько фигур похожих:
Ромб, квадрат, прямоугольник,
И, конечно, треугольник.

много развивашек: http://vk.com/razvitie_malishei Добро пожаловать!

Комментарии
  • ТН Геометрические фигуры

    Целью нашей недельки было конечно знакомство с основными геометрическими фигурами, а также понимание того, что практически все предметы вокруг нас являются той или иной геометрической фигурой. Я решила, что для начала познакомлю Степу с плоскими...

  • ТН - Геометрические фигуры

    Оказывается, учить фигуры - это очень интересное и веселое занятие! Как то неделька у нас началась спонтанно. А дело было в конце ноября. Насте только исполнился 1.3 года. Начинали знакомство с фигурами постепенно. Мы начали с...

  • Тематическая неделя "Геометрические фигуры"

    Я осталась очень давольна этой неделькой. Настюха с удовольствием включалась в предложенные ей игры, мы много проводили времени вместе, да и результатами я очень даже довольна. Итак, все по порядку. Наш понедельник начался с того,...

  • ТН "Геометрические фигуры".

    На момент проведения этой ТН Мирослава знала из фигур только круг и звезду. Спасибо за вдохновление девочкам: Ирине, Светлане, mamamalishaНаша литература:1.Альбом по развитию малыша. Мелкая моторика, речь, внимание, память. Ольга Новиковская В альбоме есть...

    В сферу изучения науки геометрии входят плоские (двухмерные) фигуры и объмные фигуры (трхмерные).

    Из плоских:

    Их изучает планиметрия . Точка тоже плоская фигура.

    Из объмных известны:

    Их изучает стереометрия .

    Двухмерные фигуры - треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, параллелограмм, круг, овал, эллипс, многоугольники (пентагон, гексагон, гептагон, октагон и другие).

    К фигурам также относится и точка.

    Трехмерные фигуры - куб, сфера, полусфера, конус, цилиндр, пирамида, параллелепипед, призма, эллипсоид, купол, тетраэдры и множество других, выходящие из вышеуказанных. Далее идут очень сложные геометрические фигуры - различные многогранники, которые по сути могут содержать бесконечное количество граней. Например, большая клинокорона - состоит из 2-х квадратов и 16-ти правильных треугольников или клинокорона, составленная из 14 граней: 2 квадрата и 12 правильных треугольника.

    Говоря о геометрических фигурах, можно выделить такие две закономерные группы как:

    1) Двухмерные фигуры;

    2) И трхмерные фигуры.

    Итак, поподробнее о двухмерным, к ним можно отнести такие фигуры как:

    А вот что касается трхмерных фигур, то вот какими они могут быть:

    Очертания фигур и все возможные действия с ними изучают математические науки геометрия (изучает плоские фигуры) и стереометрия (предмет изучения - объемные фигуры). Я в школе любила и ту, и другую науку.

    Вот так классифицируются плоские (2D) фигуры:

    С тремя сторонами - это треугольник. С четырьмя сторонами - это квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция. А еще может быть параллелограмм и окружность (овал, круг, полукруг, эллипс).

    Объемные фигуры (3D) классифицируются таким образом:

    Это куб, параллелепипед, тетраэдр, цилиндр, пирамида, икосаэдр, шар, додекаэдр, конус, октаэдр, призма, сфера. К тому же есть усеченные фигуры (пирамида, конус). В зависимости от основания, пирамида, призма делятся на треугольные, четырехгранные и так далее.

    Детские игрушки (пирамидки, мозаика и другие) позволяют с раннего детства знакомить детей с геометрическими объемными фигурами. А плоские фигуры можно нарисовать и вырезать из бумаги.

    Из двухмерных можно назвать следующие:

    • круг;
    • овал;
    • квадрат;
    • прямоугольник;
    • параллелограмм;
    • трапеция;
    • пятиугольник (шестиугольник и т.д.);
    • ромб;
    • треугольник.

    С трехмерными немного посложнее:

    • цилиндр;
    • конус;
    • призма;
    • сфера или шар;
    • параллелепипед;
    • пирамида;
    • тетраэдр;
    • икосаэдр;
    • октаэдр;
    • додекаэдр.

    Думаю многие, прочитав последния названия, спросили про себя: Что-что?. Для наглядности - иллюстрация:

    На самом деле фигур в математике достаточно. Плоские фигуры это - прямоугольники, квадрат, треугольник, пятиугольник, шестиугольник, круг. Объемные фигуры или 3D фигуры - это как пирамида, так и куб и додекаэдр, и тд.

  • Лично я знаю:

    1 Из двухмерных фигур:

    круг, треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция, параллелограмм, овал и многоугольник. Ещ звезда (пентаграмма), если е можно называть фигурой.

    2 Из трхмерных фигур:

    Призма, пирамида, параллелепипед, призма, шар (сфера), цилиндр, полусфера (половинка от сферы, то есть шар, разрезанный пополам) и конус. Пирамиды делятся на треугольные, четырхугольные и так далее (почти до бесконечности). Чем больше у пирамиды углов в основании, тем больше она напоминает конус.

  • Двухмерные фигуры (2D): угол; многоугольник (разновидности многоугольников: треугольник, четырхугольник разновидности четырхугольника: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, дельтоид, пятиугольник, шестиугольник и т. д. до бесконечности); окружность, круг, круговой сегмент, круговой сектор, эллипс, овал...

    Трхмерные фигуры (3D): двугранный угол, многогранный угол; многогранник (разновидности многогранников: призма разновидности призмы: параллелепипед, куб, антипризма, пирамида разновидность тетраэдр, усечнная пирамида, бипирамида разновидность октаэдр, додекаэдр, икосаэдр, клин, обелиск); цилиндр, усечнный цилиндр, отрезок цилиндра (он же цилиндрическая подковка или копыто), конус, усечнный конус, сфера, шар, шаровой сегмент, шаровой слой, шаровой сектор, эллипсоид, геоид...

    С самого начала мы на уроках геометрии изучаем простые фигуры, которые являются плоскими, то есть располагаются на одной плоскости.

    Итак, перечень основных фигур можно изучить ниже.

    В последнее время мне как раз приходилось рассказывать своим внучкам и внуку, какими могут быть геометрические фигуры.

    Начинали с плоских фигурок, вырезанных из картона или сделанные из пластмассы, дети учились различать треугольник и квадрат, овал и круг, прямоугольник, ромб и многоугольник.

    Помогали в запоминании названий фигур и вот такие специальные игрушки с отверстиями определнной формы.

    Позднее перешли на объмные фигурки, кубики и конусы, параллелепипеды, шары и кольца, пирамидки и цилиндры.

    До школы они пока не доросли, а когда пойдут, то их научат различать равнобедренные и равносторонние треугольники, узнают про луч и точку, про окружность и вс остальное.

В сегодняшней статье я хотела бы рассказать о том, как легко и увлекательно можно изучать геометрические фигуры с малышом, и зачем вообще в столь раннем возрасте грузить ребенка геометрией. Какие игры будут интересны малышу от 1 года, и какие материалы вам понадобятся для занятий – обо всем этом, читайте в статье. Кроме этого, здесь вы найдете несколько полезных материалов для скачивания.

Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?

    Геометрические формы встречаются нам повсюду, их можно разглядеть в большинстве окружающих нас предметов: мяч круглый, стол прямоугольный и т.д. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребенок замечательно тренирует ассоциативное и пространственное мышление.

  1. Изучение геометрических фигур полезно для общего развития малыша, расширения его знаний об окружающем мире. Если знакомить ребенка с формами в раннем возрасте, в школе ему придется гораздо проще.
  2. На умении отличать геометрические фигуры основано множество интересных развивающих игр. Это конструирование, игры с , мозаикой, математическим планшетом, и т.п. Поэтому изучение форм в столь раннем возрасте будет способствовать дальнейшему успешному развитию ребенка.

Итак, игры для изучения и закрепления знаний о геометрических фигурах :

1. Называем геометрические фигуры всегда и везде

Если во время игр или чтения книг вам встречается какая-либо фигура, обязательно обращайте на нее внимание малыша и называйте ее («Посмотри, мячик похож на круг, а кубик – на квадрат»). Даже если вам кажется, что ребенок еще вряд ли запомнит названия фигур, все равно произносите их, и они обязательно отложатся у него в голове. Делать это можно уже до года. Поначалу указывайте только на основные фигуры (квадрат, круг, треугольник), затем, когда поймете, что малыш их усвоил, начинайте изучать и другие фигуры.

2. Играем в геометрическое лото

Для первых занятий с малышом лучше использовать лото, где всего 3-4 фигуры. Когда малыш хорошо освоит такую игру, постепенно усложняйте поставленную задачу. Также полезно на первое время все фигуры на игровом поле сделать одного цвета и размера. В этом случае ребенок будет ориентироваться только на один признак – форму, другие же характеристики не будут ни отвлекать, ни подсказывать ему.

Накладывать на игровое поле можно как карточки с изображением фигур, так и объемные фигуры. Хорошо с этой целью подойдут блоки Дьенеша (Ozon , KoroBoom ), фигурки от сортера, рамки-вкладыша.

Ну и самый нехлопотный вариант — это приобрести готовое лото с геометрическими фигурами .

3. Играем с сортером

Примерно в возрасте 1 года ребенок начинает замечать, что выбранную им фигурку сортера (Озон , Лабиринт , My-shop ) можно протолкнуть далеко не в каждое отверстие. Поэтому во время игры необходимо акцентировать на этом внимание: «Так, вот у нас круг – сюда он не подходит, сюда не подходит, а куда же подходит?». Поначалу повернуть фигуру под правильным углом малышу может быть тяжеловато, но это не страшно, это вопрос практики. Главное, не забывайте вовремя увлекательного процесса «проталкивания» все время произносить названия фигур, и ребенок незаметно их все запомнит.

Важно! При выборе сортера обратите внимание на то, чтобы там были представлены все основные геометрические фигуры, а не только сердечки и полумесяцы.

4. Играем с рамкой-вкладышем

Понадобится такая рамка-вкладыш , на которой представлены все основные фигуры. По своей сути игра аналогична сортеру.

Вот еще одна интересная игра на распознавание форм – «» (Лабиринт , My-shop ). Несмотря на то, что возраст на ней указан 3-5 лет, она будет интересна ребенку 2-х лет и даже чуть раньше.

9. Учим формы по карточкам Домана

На самом деле, я считаю, что этот метод изучения форм самый эффективный. Если вы занимаетесь по , ребенок очень быстро запомнит все фигуры, а вы потратите на это минимум усилий. Однако нужно заметить, что для того, чтобы знания, полученные по карточкам Домана, отложились у малыша в голове, их нужно закреплять посредством других игр (см. выше). Иначе ребенок быстро забудет все, что вы ему показывали. Поэтому я рекомендую начинать смотреть карточки Домана с геометрическими фигурами примерно в возрасте 1 года, так как в это время малышу становятся интересны сортеры, рамки-вкладыши, рисование, аппликация и т.п. И, изучив формы по картинкам, он сможет использовать полученные знания в этих играх. Кстати, карточки "Геометрические фигуры" можно , а купить ЗДЕСЬ .

О нашем опыте изучения фигур по карточкам Домана можно почитать .

10. Смотрим развивающие мультфильмы

Ну и, конечно, не помешает просмотр мультфильмов на тему «Геометрические фигуры», сейчас на просторах интернета их можно найти немало. Вот некоторые из них:

Вместо заключения

Очень часто процесс обучения ребенка геометрическим фигурам (да и не только фигурам) воспринимается родителями исключительно как постоянное экзаменирование ребенка, т.е. они пару раз показывают ребенку, например, квадрат, а в дальнейшем же обучение сводится к вопросу «Скажи, какая это фигура?». Такой подход крайне неправильный. Во-первых, потому что как и любой человек, ребенок не слишком любит, когда ему устраивают проверку знаний, и это только отбивает у него охоту заниматься. Во-вторых, прежде чем о чем-то спрашивать малыша, ему нужно очень много раз это объяснить и показать!

Поэтому постарайтесь сводить проверочные вопросы к минимуму. Просто повторяйте и повторяйте изучаемую информацию, будь то названия фигур или чего-то еще. Делайте это во время игр и бесед с малышом. А то, что ребенок все усвоил, вы вскоре и сами увидите без лишних проверок.

Треугольник

Жаждет знать любой дошкольник
Что такое треугольник.
Треугольник - это клин,
Треугольником трамплин
Высится над миром,
Клином в небе журавли
Пролетают мимо
Праздничная елка -
Тоже "треуголка".
Парус в море, всех ветров
На земле поборник,
С виду - треугольник.
И беляш, и пирамида -
Треугольнейшего вида.
Иногда журнальный столик
Так похож на треугольник.
Трегольное - помело,
Треугольное - весло.
Уплетая не в гостях
Аппетитнейший рассольник,
Папа, мама и дитя -
Есть семейный треугольник...
(Углицких А.)

Треугольный треугольник
Угловатый своевольник.
Он похож на крышу дома
И на шапочку у гнома.

И на острый кончик стрелки,
И на ушки рыжей белки.
Угловатый очень с виду
Он похож на пирамиду!

Треугольник - три угла,
Посмотрите детвора:
Три вершины очень острых -
Треугольник – «остроносый».

Стороны в нем тоже три:
Раз, два, три – ты посмотри.
Треугольник мы рисуем,
Знать теперь его мы будем.

Самолёт летит по небу,
Треугольное крыло,
На моём велосипеде,
Треугольное седло,
Есть такой предмет - угольник,
И всё это - ТРЕУГОЛЬНИК.
Тут мама три спички
На стол положила
И мне треугольник
Из спичек сложила.
А в это время я чертил
И наблюдал за мамою,
Я три прямых соединил
И сделал то же самое.

Я под крышей треугольной
Спрячусь от дождя.
Крыша треугольная,

Спрячь скорей меня!

Прямоугольник

Как окно прямоугольник,
Аккуратный, словно школьник.
Он похож дверь, на книжки,
И на ранец у мальчишки.

На автобус, на тетрадку,
На большую шоколадку.
На корыто поросенка
И на фантик у ребенка.

Мой холст – не квадратный,
Он – прямоугольный!
На нем нарисую
Различные формы!

Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат прямоугольник.

Горы на него похожи.
С детской горкой тоже схож.
А еще на крышу дома
Очень сильно он похож.
Что же загадала я?.
Треугольник то, друзья.
Эти фигуры по городу мчат,
В садики, школы развозят ребят.
Едут автобус, троллейбус, трамвай.
Ты на дороге смотри, не зевай!
На эту фигуру похожи дома.
О чем же пишу я? Ответьте, друзья!

Ромб

Змей воздушный не простой!
Змей, он в форме ромба!
Он взлетает над землёй
Даже выше дома.

Слон квадратик повернул,
Присмотрелся и вздохнул.
Сверху сел, чуть-чуть примял,
И квадратик ромбом стал!

Ромб - фигура непростая,
Две в себе объединяет:
Треугольник раз и два -
Фигура стала вдруг одна.

Четыре в ромбе стороны.
Между собой они равны.
Четыре в ромбе и угла,
Равны между собой по два.
(Мажирина Н.)

Чуть приплюснутый квадрат
Приглашает опознать:
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем?

Многоугольник

Шесть тупых углов внутри
На фигуре рассмотри
И представь, что из квадрата
Получили его брата.
Слишком много здесь углов,
Ты назвать его готов?

Трапеция

Если влезть с пилой повыше,
Отпилить у дома крышу,
То хозяев мы обидим,
Но трапецию увидим!

А потом мы все починим
И из шкафа юбку вынем.
Мы увидим: юбка тоже
На трапецию похожа!

Треугольник подпилили
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник.

Фигура есть такая,
А я её не знаю.
Ты где живёшь, трапеция,
В Америке, в Китае?
Может, за трапецией
Поехать надо в Грецию?
Мама говорит: - Не надо,
Трапеция с тобою рядом.
Развею я твою тоску,
Ты подожди минутку.
И на гладильную доску
Укладывает юбку,
По ней проводит утюжком,
Чтоб не топорщилась мешком:
- Вот тебе ТРАПЕЦИЯ,
Не стоит ехать в Грецию.

Конус

Конус перевёрнутый -
Ваза для цветов.
Его водой наполню,
И букет готов!

Сказала мама: - А сейчас
Про конус будет мой рассказ.
В высокой шапке звездочёт
Считает звёзды круглый год.
КОНУС - шляпа звездочёта.
Вот какой он. Понял? То-то.
Мама у стола стояла
В бутылки масло разливала.
- Где воронка? Нет воронки.
Поищи. Не стой в сторонке.
- Мама, с места я не тронусь,
Расскажи ещё про конус.
- Воронка и есть в виде конуса лейка.
Ну-ка, найди мне её поскорей-ка.
Воронку я найти не смог,
Но мама сделала кулёк,
Картон вкруг пальца обкрутила
И ловко скрепкой закрепила.
Масло льётся, мама рада,
Конус вышел то, что надо.

Цилиндр

Цилиндр, что такое? - спросил я у папы.
Отец рассмеялся: - Цилиндр, это шляпа.
Чтобы иметь представление верное,
Цилиндр, скажем так, это банка консервная.
Труба парохода- цилиндр,
Труба на нашей крыше - тоже,
Все трубы на цилиндр похожи.
А я привёл пример такой -
Калейдоскоп любимый мой,
Глаз от него не оторвёшь,
И тоже на цилиндр похож.

Фигуры все запомнить мне
Труба подзорная поможет!
Она – цилиндр, например!
И, кстати! В ней круг есть тоже!

Шар

Если круг объемный,
Значит это шар!
Рыбки! Час обеда
В аквариуме настал!

Удар! Удар! Ещё удар!
Летит в ворота мячик - ШАР!
А это - шар арбузный
Зелёный, круглый, вкусный.
Вглядитесь лучше - шар каков!
Он сделан из одних кругов.
Разрежьте на круги арбуз
И их попробуйте на вкус.

Как его нам не вертеть
Равных граней ровно шесть.
С ним в лото сыграть мы сможем,
Только будем осторожны:
Он не ласков и не груб
Потому что это куб.

Покажу вам кубик!
Вот какой огромный!
С ровными краями!
Он – равносторонний!

Принёс нам ящик почтальон -
Посылка мне и брату.
Ящик - КУБ, в нём шесть сторон,
Все стороны - квадраты.
А что лежит в посылке?
Там стружки и опилки,
Конфеты и баранки,
Ещё с вареньем банки.

Пирамида

Египтяне их сложили
И так ловко смастерили,
Что стоят они веками.
Догадайтесь, дети, сами
Что же это за тела,
Где вершина всем видна?
Догадались? Из-за вида
Всем известна пирамида.

Я видел картину. На этой картине
Стоит ПИРАМИДА в песчаной пустыне.
Всё в пирамиде необычайно,
Какая-то есть в ней загадка и тайна.
А Спасская башня на площади Красной
И детям, и взрослым знакома прекрасно.
Посмотришь на башню, обычная с виду,
А что на вершине у ней? Пирамида!
Е. Французова

Баисова Алтынай
Конмпект занятия по математике в средней группе «Плоскостная геометрическая фигура треугольник»

Тема : Плоскостная геометрическая фигура : треугольник .

Цели :

1. Познакомить с геометрической фигурой : треугольником и его свойствами .

2. Развивать умение находить предметы, похожие на треугольник .

3. Закрепить представления детей о свойствах плоскостных геометрических фигур : круге и квадрате.

Материал :

Картинки с изображением моря и парусника; индивидуальный набор геометрических фигур ; счетные палочки; картинки, где спрятаны треугольники ; ёжик с кругом, квадратом, треугольником ; три корзины для фигур .

Ход занятия.

Ребята, к нам сегодня в гости по морю приплыл красивый парусник.

Посмотрите внимательно на форму паруса . Кто – нибудь из вас знает, на какую фигуру он похож (на треугольник )

Помечтаем на просторе,

Дует ветер вольный

Нас с тобой уносит в море

Парус треугольный .

Сегодня у нас в гостях новая геометрическая фигура- треугольник . (демонстрация фигуры ) .

Ты на меня внимательно – внимательно смотри-

Ведь у меня всего – всего – всего по три.

Три стороны и три угла,

Три пика - острия.

Мне это нравиться вполне,

Ведь треугольник я .

Ребята, положите перед собой красный треугольник . Обведите по краям пальчиком.

Сколько у нег углов? Сторон?

Ребята, на паруснике вместе с треугольником приплыли и его друзья, другие фигурки . С какими фигурками мы с вами уже познакомились (круг и квадрат) .

Посмотрите на желтый квадрат и треугольник , и скажите, чем они отличаются и чем похожи. (у квадрата есть углы, и у треугольника есть углы треугольника есть стороны

Сейчас посмотрите на синий круг и треугольник . Чем они похожи и чем отличаются? .

Ребята, мы с вами сегодня узнали, что треугольник и квадрат очень похожи друг на друга.

Жили были два брата :

Треугольник и квадрат .

Старший - квадратный,

Добродушный, приятный,

Младший – треугольный ,

Вечно не довольный.

Стал расспрашивать квадрат…

Почему ты злишься, брат?

Тот кричит ему :

«Смотри : ты полней меня и шире,

У меня углов лишь три,

А у тебя - четыре».

Игра «Найди треугольник »

(Демонстрация картинок, где спрятался треугольник : ёлочка, домик, зайка и т. д.).

Дети подходят к доске и показывают на картинке, где они нашли треугольник .

Минутка для отдыха

Утром на лесной дорожке-

Топ – топ – топ топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек

Весь в иголках старый ёжик.

Ищет ягодки грибочки

Для сыночка и для дочки.

Ребята, посмотрите, какие фигуры у нашего ёжика в колючках? Что он нам принес? (демонстрация изображения ёжика с квадратом, треугольником и кругом в колючках ).

А еще ребята, ёжик хочет поиграть с вами и посмотреть как вы знаете геометрические фигуры . Ёжик принес нам три корзины, на каждой корзинке прикреплена своя фигура . Вы должны разложить фигуры по корзинкам .

И еще одно задание для вас есть у меня. Сейчас я вам раздам счетные палочки, вы должны построить из них фигуры . (квадрат и треугольник ) .

(Можно, чтобы дети по образцу сделали бабочку, елочку и т. д. состоящие из треугольников ).

Итог занятия :

Наше занятие подходит к концу .

С какой фигурой мы сегодня познакомились? (треугольник ) .

Какие еще фигуры были у нас в гостях ? (круг и квадрат) .

Чем похожи и чем отличаются квадрат и треугольник ? .(у квадрата есть углы, и у треугольника есть углы ,но разное количество; у квадрата есть стороны, и у треугольника есть стороны , но разное количество; у квадрата все стороны равны).

Чем похожи и чем отличаются круг и треугольник ? (ничем не похожи; у круга нет углов и сторон) .

Похожие статьи

  • Какие социальные сети существуют для общения с друзьями и родственниками

    Сегодня соцсети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что состав пятерки самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих соцсетей отличаются в...

  • Обзор самых новых лекарств от рака

    Предлагаю вашему вниманию простые, проверенные временем, средства народной медицины, которые помогут при онкологических заболеваниях .Звездчатка (мокрица). Сок растения, крепкий настой и отвар применяется для местных ванн и примочек при...

  • Самые действенные способы защиты от сглаза, порчи, колдовства, зависти

    Признаками магического нападения могут являться: любые физические, психоэмоциональные отклонения без особой на-то причины. С целью защиты в отражения удара в той же самой магии выработаны довольно мощные приемы, которые отрабатывались не...

  • Что значит "поставить крест"

    О каком кресте говорил Иисус своим ученикам? Куда они должны были следовать со своим крестом? Что такое крестный ход? Что означают выражения: «Креста на тебе нет!» или «Поставить на нем крест!» ВСЕСЛАВЪ (ГЛОБА Игорь Александрович),...

  • К чему снятся венки похоронные в доме

    Сны не могут не поражать своей парадоксальностью. Часто тот или иной негатив, увиденный во сне, на деле оборачивается счастьем и удачей, а позитивные вещи и явления сулят несчастья и разочарования в реальной объективной действительности....

  • Индексируем подразделения организации: как?

    В практике работы отдела ДОУ большое значение имеют условные обозначения, присваиваемые делам - индексы дел. Как они составляются и используются, расскажем в статье. Из статьи вы узнаете: Индекс дела: определение термина Индекс дела по...