Машинариум управление. Игра машинариум

После прилета мусорного агрегата и сброса запчастей главного персонажа в кучу мусора, прежде чем отправляться в приключения, необходимо собрать нашего героя.

Кликаем два раза в ванную под которой прячется основное тело героя. Когда ванная свалилась, надо еще пару раз кликнуть в тело героя чтобы оно оказалось по ближе к голове. Теперь кликнем в голову чтобы прикрутить ее на положенное ей место. Не хватает нам еще руки и ноги. Растяните робота и подберите гномоподобного чебурашку лежащего прямо над роботом. Отдайте этого чебурашку жестяной крыске с красными глазками, за что она ответит вам взаимностью и притащит руку.

Найдите в куче магнит и возьмите его, так же правее от магнита обратите внимание на катушку с нитками, возьмите веревку с катушки. Теперь совместите веревку и магнит перетащив в инвентаре один предмет на другой.

Экран второй — Блок пост

Надо нам вернуться в город, но для этого необходимо обмануть стража выдав себя за доблестного робота полицейского. Для полноценного макияжа нам понадобится, полосатый конус, синяя краска и лампочка.

Подойдите к полосатым конусам, возьмите один. Кликайте на остальные конусы и под последним вы обнаружите синею краску. Подойдите к ведру с белой жидкостью и вылейте туда краску. После этого опустите полосатый конус в получившуюся голубую жидкость — фуражка почти готова.

Осталось достать лампочку для мигалки — подходящая есть в плафоне на столбе. Подойдите к фонарному столбу и поднимитесь два раза вверх. После чего наведите курсор на самую нижнею покачивающуюся планку и кликнете. Теперь вставьте ее в дырку в столбе над головой робота. Теперь еще один шаг вверх и повторите действия уже со второй планкой снизу. Еще четыре раза вверх, растягиваем нашего друга и выкручиваем лампочку.

Совмещаем лампочку с уже голубым конусом, надеваем результат на голову, подходим к веревочке вызывающей охрану, растягиваемся вверх и дергаем её.

Экран третий — Черный вход

Как белым людям роботам нам в город попасть таки не получилось, прийдется через черный ход. Для этого нам нужно будет оседлать тележку с горючим.

Поднимаемся по ступенькам вверх и дергаем рычаг, если тележка успешно проезжает в город через автоматические ворота, значит и нам удастся это сделать. Берем под рычагом крючек и тут же прикручиваем его к поручню на лестнице. Теперь спускаемся вниз и дергаем за противоположный поручень — так намного удобнее, не нужно будет бегать лишний раз раз к рычагу:) Теперь подойдем к баку с правой стороны экрана, сплющим робота и дотянемся до регулятора трубы. Настройте положение ручек на 4 -D и нажмите красную пипку. Труба долна встать в норку прямо над рычагом вызывающим очередную тележку. Поднимаемся вверх к рычагу, растягиваем нашего товарища до максимума, и прыгаем вверх, а потом не спеша по трубе двигаемся к желтому «ковшу» болтающемся на крючечке с правой стороны экрана.

Подобранный «ковшик» — это вовсе не ковш, а трамплин. Его нужно установить на рельсы и вызвать очередную тележку. Учтите, трамплин нужно ставить на дальнюю рельсу от героя. Когда тележка успешно потерпит крушение — откручиваем от нее колеса, садимся на низ и вызываем очередную тележку!

Экран третий — Топка

После того как злодей «сожрал» все топливо из тележки, нам необходимо последовать за ним. Нет, топливо жрать не нужно! Необходимо забраться в ту дыру откуда пришел пузатый.

Найдите красную мигающую кнопочку на печи и нажмите её. Бегите в правую часть экрана. Возле двери не забудьте снять ключик с крючка. В дверь можно не ломится, она намертво закрыта. Теперь подходим к открывшемуся щетку и настраиваем ползунки так чтобы первый был опущен до упора вниз, второй поднят до упора вверх и третий опять же опущен до упора вниз. Нажимаем в этом щитке кнопку пуска, быстро сжимаем робота до нормальных размеров и бегом бежим к пустой тележке пока клешня делает оборот вокруг печки. Запрыгиваем в телегу и ждем пока клешня нас схватит за голову. Когда мы оказались в пасти клешни и она нас уже подняла под потолок, необходимо быстро кликнуть на выступ находящийся слева от клешни над светильником. Теперь когда мы свободны и стоим себе спокойно на этом выступе, достаем ключик и вскрываем им щеток на стене. В щетке меняем местами провода на синих клемах. После чего спускаемся вниз и бежим вновь запускать клешню. Теперь клешня все делает наоборот. После запуска клешни опять быстро жимаем робота и опять бежим к пустой телеги, запрыгиваем в нее. Далее когда нас клешня потащит за печку, наведите курсор на трубу из которой вылазил злодей, и как только курсор примет стрелку указывающую в трубу, кликайте.

Экран четвертый — Темница

Ну вот, кто говорил что следовать за злодеями хорошая идея!? Надо как-то выбираться от сюда. Товарищ по камере явно сидит тут давно, ему бы папироску забацать.

Садимся на унитазик, покакать конечно не получится, но вот кусочек туалетной бумаги будет очень кстати. Теперь подойдем к крану и выдернем из него зеленые соплюшки, а так же не забудем открутить вентиль пару раз покрутив его.

Соплюхи такие зеленые и мокрые что курить их никто конечно не будет, ведь так легкие могут заржаветь — надо их подсушить. Для этого подходим к унитазику, растягиваем друга по максимуму вверх и выкладываем сполюхи на теплую лампочку. Сухие соплюхи — это другое дело, заворачиваем их в бумажку и отдаем нашему товарищу, за что он нам так крепко жмет руку, что его ручища достается нам на время.

Возле унитазика есть дырка в стене, подходим к ней, сжимаемся почти в лепешку. В соседней камере мы видем наших замечательных соседей. Теперь достаем наш трофей от соседа и применяем его на героя. Тянемся ручищей в дальнюю от нас дырку и хватаемся за ножку сейфа, после чего трясем его до тех пор пока с его крышки не свалится швабра. Хватаем швабру и накручиваем на нее ранее открученный от крана вентиль. В результате у нас получается отличный инструмент для вскрытия люков в полу.

У трусливых соседей особо делать нечего, так что можно сразу смело ползти в право к следующему экрану.

Экран пятый — Сторожила

Ползем по трубе вправо до люка и открываем его нашим швабровинтелем. Тут еще один злодей стерегущий темницу. Его нам надо немного обезвредить и помочь трусливым друзьям выбраться, для этого нужен ключик который висит у старожилки на поясе.

Когда старожилкин облокачивается на спинку и передние ножки стула отрываются от пола, кликаем в стул и наш герой помогает старажилке навернуться со стула. Пока сторожила поднимается, нужно быстренько стянуть пульки со стола. Когда сторожила обнаружит что пули закончились и пойдет ковырять новую порцию из мешени, нужно стянуть у него ключ кликнув по нему, в тот момент когда он будет стоять спиной к нашему герою.

Теперь когда ключ у нас в кормане, рассыпте пульки за стулом у старожилкина и вновь отправьте его за новой порцией пулек, а сами в это время быстренько вылезайте из под стола и откройте ключем самый левый замок под лестницей.

Если все сделано правильно, то наши трусливые соседи по камере отвлекут старожилкина взяв его на себя. Отправляемся к выходу.

Экран шестой — Тюремная прихожка

Тут особо делать нечего, можно постучать по оставшемуся баку, попробовать выпить масла, но не спешите выходить наружу. Посмотрите в подзорную трубу и вы увидите что затеяли эти злодеи. Теперь подойдите к двери ведущей наружу и кликните по выключателю рядом с ней. Обратите внимание на время отображающееся на часах в темноте — запомните его. А теперь давайте вернемся туда от куда пришли, в комнату старожилкина.

Экран пятый — Сторожила

Спускаемся по лестнице вниз и идем в тот проход откуда совершили побег два трусливых друга.

Экран четвертый — Темница

Заходим во вторую камеру, растягиваем нашего товарища до потолка и отдираем с потолка вантус. После чего двигаемся к последней камере и кликаем в замок слева на стене. Помните время которое отображалось в тюремной прихожке в темноте на часах? Давайте его тут теперь введем.

Вот мы и у сейфа, его нужно вскрыть разобрав небольшую головоломку. Сейф откроется только тогда, когда все зеленые кружочки в центре сформируют собой зеленый треугольник. Тут прийдется немного повозится.

Из сейфа герой достанет пушку, она пригодится позже. Теперь здесь точно делать нечего, идем на улицу.

Экран седьмой — Водоканал

Выйдя из темницы сразу отправляемся влево, на втором экране этого водоканала нам нужно пройти под проравшей трубой. Но поскольку наш герой железный, то без последствий под водой он пройти не может. Там же стоит симпатичная дамочка с потрясающими ресничками, она готова нам отдать свой зонтик, только вот взамен на зонтик она хочет небольшую услугу: необходимо найти её песика. А её псинка как раз роется за бочками на первом экране водоканала.

Чтобы достать псинку нам как раз понадобится пистолет с присоской, которые нужно совместить. Только вот бочка прикрывает пса, поэтому его нужно выманить из-за бочек. Оказывается механические псы обожают машинное масло и тут как раз посреди водоканала плавает маслозаправка, а пульт этой масло заправки находится вверху экрана. Чтобы добраться до пульта, надо убрать один железный контейнер. Для этого толкайте контейнеры в соседний экран подойдя к ним с правой стороны и кликнув по ним мышкой.

Контейнеры нужно поставить под висящем магнитом в правом экране. После этого подойдите к пульту с кнопками и дерните за рычаг на пульте слева - магнит опустится. Теперь чтобы активировать магнит нужно все стрелочки смотрящие в низ переместить в нижнию часть, а смотрящие вверх в верхнию часть. Сделать это не сложно, но нужно немного сосредоточится. Для тех не может с этим справится предлагаю посмотреть видео с решением:

Когда контейнер успешно примагничен, дерните рычаг повторно чтобы его поднять, после оставшийся контейнер толкайте обратно в леввый экран. Когда контейнер поставлен на место, запрыгивайте на пенек рядом с ним, а потом на сам контейнер. Растягивайте нашего героя и вверх по лестице. Вот мы и в кабине управления масленкой. Дело осталось за малым, подогнать ее к противоположному берегу. Красными кнопками на пульте поверните стрелку на 4 часа и нажмите зеленую кнопочку чтобы масленка подплыла к берегу, а после нажмите красную кнопочку с капелькой чтобы спрыснуть порцию масла. Теперь бегом спускайтесь в низ и стреляйте присоскострелом в сабаку пока она не вылакала все масло и вновь не спряталась за бочки.

Когда сабака у нас, идем к тетке с зонтиком и меняем псину на её замечательный зонтик, после чего спокойно отправляемся по пирсу под прорвавшей трубой.

И вот мы опять на левом экране только на заднем плане на мостике, тут делать нечего, идем на верх по лестнице.

Экран восьмой — Музыканты

Поговорите со всеми музыкантами, они расскажут вам о своих несчастьях. Им нужно помочь. Трубочисту нужны кнопки для его трубы, у барабанщика украли барабан, а у трубадура в трубе завелась крыса.

Когда со всеми поговорите отправляйтесь в масло-бар вход в который под красочной неоновой вывеской.

Экран девятый — Масло-бар

Сразу у входа обратите внимание на бочку — это отличная замена барабана для барабанщика, только вот барменша просто так эту бочку утянуть не даст. Возьмите липкую ленту для мух что висит на полке. А заодно можете сразу с играть с жестянкой в гайки-болтики что является аналогом игры крестики нолики - пять в ряд. Этого товарища надо обязательно обиграть, так как именно обиграв его вы сможете получить заветные кнопочки для трубачиста. На первый взгляд может показаться что самое сложное именно обиграть его, но это не так. Не смотря на то что жестянка тут сидит давно и судя по всему много кого уже обиграла, у вас есть все шансы её обмануть. Главное создавать сразу несколько линий в ряд по очереди, а он будет следить за вами и ставить болты в тех линиях где вы в последний раз поставили гайку.

Для тех кто никак не может справится с этой игрой, предлагаю посмотреть видео о том как обиграть жестянку:

Не забудьте заглянуть в окошко двери которая справа, там вы увидете уже до боли знакомых нам террарюг играющих себе при спокойненько в карты. Чтож, если вы уже раздобыли кнопки и взяли липкую ленту для мух, выходите из масло-бара к музыкантам.

Экран восьмой — Музыканты

Отдайте кнопки трубачисту. А потом подойдите к сливному баку вокруг которого летают стаи мух и налепите на липкую ленту как можно больше мух. Когда мухи собраны, вернитесь снова в масло-бар и напустите этих мух на барменшу и пока она будет занята истреблением мушек быстренько под шумок стяните бочку с маслом.

Когда недовольная тетка скинет очередной горшок, не забудьте подобрать из него зеленый росток, он нам пригодится позже. А теперь отправляйтесь к центру города по лестнице вверх.

Поговорите с инвалидом в коляске, он попросит принести ему масла дав для этих нужд масленку. Помните мы замаскированные под робота полисмена топающие в город через парадную дверь поскользнулись на луже масла!? Вот именно там мы и наполним масленку. Парадный вход находится на экране с музыкантами. Когда наполните масленку отдайте ее инвалиду.

Смазов свое транспортное средство и отъехав немного назад инвалид не успокоится и попросит еще подсолнечного масла. Что-ж, поможем ему, но только чуть позже. Зато теперь есть доступ к канализационному люку. Забирайтесь туда.

Здесь вы обнаружите еще одну жертву бандитов - разводной ключ. У него украли патефон, и за помощь спуска воды в фонтане он просит ему помочь вернуть патефон. Но в любом случае прежде чем спускать воду в фонтане надо закрыть воду которая постоянно поступает в фонтан через душ. Для этого нам понадобится 3 ключа.

Первый ключ вы найдете на трубе с кранами. Второй ключ вы найдете в тумбочке в книжке с инструкциями если наберетесь терпения и до листаете книжку до конца. Третий ключ завалился в сливную дырку под баком, чтобы его от туда достать, возьмите крючек висящий на трубах и подцепите им ключ.

Кстати, загляните во вторую трубу и вы увидете террарюг играющих в карты, обратите внимание у них на полке стоит так нужный нам патефон. Только спешу вас огорчить, достать этот патефон нам никак не получится, так что для нашего нового друга нам прийдется найти альтернативу.

Когда все три ключа нашли, закройте воду. Для этого надо сделать так чтобы в трубе со стрелочкой в окошке была черная точка, разместите ключи следующим образом:

На этом здесь пока все, выбирайтесь на городскую площадь. А после сразу по лестнице вверх к новой локации.

Экран двенадцатый — У игрового зала

Здесь нам нужно достать кота который поможет выцарапать механическую крысу поселившуюся в трубе у трубадура. Если вскарабкаться по ремонтному боту и попробовать дотянуться до кота то кот нас сразу заметит и убежит. Надо переставить бота. Заберитесь на бота и выдерните его паяльник из розетки, а потом пока бот будет его вновь включать потяните за провода которые он паял. После того как бот сменит положение мы вновь можем на него взобраться и даже ухватить кота за хвост, но он без проблем от нас убегает. Подойдите к электро столбу к которому подключена розетка для паяльника и откройте щиток с молнией.

Здесь нам нужно собрать картинку чтобы подать электричество на провод. Скорее всего почти сразу одна деталька отвалится и выпадет из щитка, её стянет механический птиц. Без одной детальки картинку будет собрать проще - собирайте. Картинка должна выглядеть так:

Но чтобы все же замкнуть цепь, фишку у птица нужно отобрать. Выйдете на мост - обратите внимание, птиц полетит и усядется над вами. А теперь попробуйте растянуть персонажа. Оказывается это не просто птиц, а настоящий попугай - он все повторяет за нами:) Подойдите к левой части моста и растягивайте нашего друга вверх вниз раскачивая механического попугая на проводе до тех пор пока он не оборвет этот провод.

Экран восьмой — Музыканты

Теперь когда инструменты всех музыкантов в полном порядке — они зажгут по полной, за что озлобленная бабулька швырнет в них своим радио. Это радио отличная альтернатива патефону, только вот оно сломалось. Надо его починить прежде чем предлагать его разводному ключу. Топаем на городскую площадь.

Экран десятый — Городская площадь

Наша задача найти новый динамик для радио, он как раз здесь. Над головой дядьки робота с кудрями читающего газету - висит. Но взять его просто так нельзя, надо от дядьки избавится. Оказывается роботы тоже духовные существа и у них есть свои религии, а ходят они в храм строго по времени, на которое мы можем повлиять.

Первым делом возьмите ручку для регулировки больших городских часов. Она прячется на самом видном месте. Торчит из дырки в заборе перед городским фантаном. Кстати, вы можете по хулиганить и разбить почти все лампочки торчащие из этого забора:)

Вставьте ручку в отведенное под нее место возле входа в здание с часами. Там же висят записки с информацией когда и какой религии происходят служения. Настройте время служения религии «Бесконечность» установив часы по по любому из указанных пунктов в записке у двери. Если все сделано правильно то красный тетко-робот с антенной в виде бесконечности пойдет служить в храм, а у нее за спиной на стене над лавкой вы увидите еще одну записку. Установите указанное там время служения. Если все сделанно правильно то теперь дядько-робот в шляпке с кудряшками пойдет служить. Бежим в его каптерку и отрываем динамик. После чего чиним радио совмещая с ним динамик и идем дарить его разводному ключу в канализацию.

Экран одиннадцатый — Канализация

Отдайте радиоприемник разводному ключу после чего откройте им водосброс городского фонтана. Тем самым вы затопите наших злодеев в их комнатушке:) Злодеи фактически наказанны, но наши дела еще не закончены.

Отправляйтесь на городскую площадь, запрыгивайте в фонтан и ползите по трубе вправо.

Экран тринадцатый — Рельсовый лифт

Нажмите кнопку на стене чтобы отключить аварийный тормоз и спустится вниз.

Экран четырнадцатый — Кухня

Загляните в окошко в стене и вы увидите подругу нашего героя. Поскольку в платформа-лифт работает от топлива, и на момент спуска бак абсолютно пуст, пока мы его не заправим выбраться от сюда не сможем. Когда вы смотрите в окошко на кухню, вы можете управлять героиней словно своим персонажем. Слева у двери на кухне вист бак с топливом из него то мы и заправим наш лифт.

Достаньте початок кукурузы из шкафчика. Снимите кастрюлю с плиты и поставьте ее на пол. Положите початок кукурузы на раскаленную плиту, получившийся попкорн собьет необходимый нам крючек висящий на трубе снаружи. Возьмите этот крюк и передайте его через окошко нашей героине. Теперь запрыгните на кастрюлю и дотянитесь крючком до кондиционера висящего под потолком. Когда крышка кондиционера будет открыта, повторно крючком дотянитесь до спирали находящейся в нем. Спрыгивайте с кострюли, возьмите её и поставьте обратно на плиту, после чего положите в кастрюлю замороженную спираль кондиционера. При помощи таких не хитрых манипуляций у нас теперь есть в распоряжении длинный шланг. Прикручивайте его к крану с топливом.

Когда лифт-платформа запрален, тянит за ручку у стены на лифте чтобы завести двигатель, а после на пульте управления лифтом перетяните красные рычаги на место серых, а серые на место красных и дергайте выпавший рычаг вверх.

Экран пятнадцатый — Добрый кондей

Поговорите с кондиционером, он будет задавать вам вопросы. Если вы будете отвечать на них правильно, то кондиционер довольный будет засыпать. Чтобы что-то получилось надо его разозлить отвечая на вопросы не правильно. Когда он разозлится и его моторчик улетит, полезайте в него.

Экран шестнадцатый — Теплица

Вот здесь нам предстоит вырастить небольшой подсолнух чтобы в последующем получить из него масло. Подойдите к пустому горшку и посадите туда росток, теперь пододвиньте излучатель к этому горшку. Слева на стене есть небольшое устройство которое включает излучатель и аппарат для просмотра слайдов. Данное устройство представляет из себя на первый взгляд простую головоломку цель которой заполнить все пространство кубиками. Как решить головоломку полностью, смотрим видео:

Теперь чтобы активировать излучатель нажмите на самую нижнию лампочку слева и наш расток вымашает за считанные секунды - соберите с него уражай, теперь от сюда надо выбираться. Возьмите палочку подпирающую крайнее правое дерево и пододвиньте к нему излучатель, после чего активируйте его вновь. Когда дерево расцветет и цветки откроются поднемитесь к самому большому из цветков и поставьте палочку ему в зубы чтобы он не кусалсо, после достаньте из него линзу. Установите линзу в аппарат для просмотра слайдов и достаньте из письменного стола первый ящик со слайдами, в нем должны быть слайды с механическими насекомыми. Вставляйте его в аппарат и листайте слайды до тех пор пока не увидите синию бабочку с красными точками на крыльях. Теперь идите к двери и кликните по замку - он очень напоминает бабочку, активируйте лампочки на замке согласно узору бабочки на крыльях и дерните ручку.

Экран семнадцатый — Вход в башню

Сразу на выходе из теплицы вы увидете масло давилку, закидывайте в нее семечки, ставьте масленку под кран и дергайте ручку вверх-вниз до тех пор пока из агрегата не вытечет масло.

Пообщайтесь с охранником у башни, он пожалуется на то что его маленький робот не работает должным образом, для него нужны батарейки их мы достанем позже. Спускайтесь вниз по трубе которая находится слева от охранника и идите на городскую площадь, порадуйте старика инвалида добытым подсолнечным маслом:)

Экран десятый — Городская площадь

Старик смазав свою коленку будет безумно рад и даст вам билетик в игровой зал. Так же он бросит бинт на землю - не забудьте его подобрать. Батарейки которые нужны малышу можно взять за денежку в автомате на игровой площади. Чтобы достать монеток бегите в игровой зал который находится там где мы поймали механического кота. Для входа в зал используйте билет старика-инвалида.

Экран восемнадцатый — Игровой зал

Чтобы добыть монетки, надо пройти две игры. Судя по всему игровой зал не работает уже тыщу лет так как все апараты без питания и никто тут небывает.

Садитесь на велосипед с права и крутите педали так быстро как сможете - так мы активируем первый игровой автомат. Проходите игру в первом автомате, это обычная стрелялка, думаю что особого труда для ее прохождения не понадобится. Чтобы победить необходимо набрать 1000 очков.

Когда первая монетка будет добыта, переключите рычаг на велоавтомате на номер 2 и вновь крутите педали чтобы активировать автомат под номером 2. Игрушка во втором автомате оригинальная и достаточно сложная, кому не хочется напрягать свой мозг, смотрим видео прохождения:

Третий раз педали уже можно не крутить, если конечно вы не хотите доломать третий игровой автомат:)

Когда обе монетки успешно добыты - отправляемся на городскую площадь к автомату с батарейками.

Экран десятый — Городская площадь

Меняем монетки на батарейки, а потом перемотайте обе батарейки бинтом старикашки-инвалида чтобы получить одну большую. Когда все готово идите к охраннику у башни через фонтан, заедте к подруге на кухню чтобы заправить лифт платформу, а после вверх через теплицу к охраннику у башни.

Экран девятнадцатый — Лифт

Подняться нам надо аж на 11 этаж, но лифт как обычно поломан - не хватает одной лампочки в пульте управления. Поройтесь в горшке с цветком чтобы немного намусорить, когда появится робот пылесос - хватайте его. Из него выпадет нужная нам лампочка. Теперь растяните подойдите к пульту и растяните нашего друга, после чего отодвинете листик чтобы увидеть какой символ нужно изобразить чтобы попасть на 11 этаж. Теперь активируйте пульт и вставьте лампочку в дырочку справа вверху. Начертите символ и по прибытию на нужный этаж выходите из лифта.

Экран двадцатый — Холл

И так, мы на самом верху башни. Подойдите к рычагу слева и дергайте за рычаг вниз до тех пор пока большой железный пылесос не уедет в комнату справа. После бегите за ним.

Интересно: Обратите внимание на сидящего робота над рычагом управления пылесосом. Этот робот сюда попал из замечательной игры Саморост 2 в которой он выступал в качестве хранителя ракетной шахты на одной из забавных планет. А как он сюда попал вы сможете узнать от него кликнув по нему мышкой:)

Экран двадцать первый — Туалет

Признаться я так и не понял зачем роботам туалеты, что в тюрьме что здесь - но задуманно и выглядит все замечательно:)

Подойдите к унитазу и загляните в него - вот она бомба которую нам надо обезвредить. Теперь запрыгивайте на пылесос и доставайте ножницы с полки над раковиной, растянув нашего друга. Далее спрыгиваем с пылесоса и бежим обратно в холл.

Экран двадцатый — Холл

Теперь подходим к рычагу и дергаем его вверх до тех пор пока пылесос не окажется ровно под качающейся люстрой. Теперь бежим к щитку который находится справа у входа в туалет и выключаем весь свет. После вновь запрыгиваем на пылесос и ножницами отрезаем люстру. Спрыгиваем и привязываем только что отрезанную люстру к пылесосу с зади за петлю. Опять идем к рычагу и отгоняем пылесос в туалет. Только не забудьте включить свет обратно! :) Бежим опять в туалет.

Там берем привязанную люстру и прицепляем её к унитазу и возвращаемся обратно - дергаем за рычаг вверх!

Когда пылесос приезжает, бежим обратно в туалет и смотрим на разрушения:) Теперь дерните за туалетную бумагу... ой!

Экран двадцать второй — Бомба!

Кликните на бомбу, а после почувствуйте себя в качестве сапера! Тут главное не спешить и сосредоточится, времени достаточно чтобы отследить куда какие проводки бегут, на крышке есть подсказка.

Если сапер из вас никакой, то порядок предохранителей для деактивации бомбы следующий: D-B-E-A-C

Экран двадцать третий — Главный дядька

Здесь мы узнаем как все случилось. Главный робот находится в неприглядном состоянии, ужасно хрюкает и истекает слюной. Вся проблема в том что его заразили вирусом, надо его полечить. В ящике слева лежит необходимый нам инструмент, но он защищен головоломками - это пожалуй самые сложные головоломки в этой игре. Три зеленых шарика в обоих вариантах надо установить на зеленые квадратики, смотрим видео:

Когда сейф открыт, достаем кабель из него и подключаемся к главному роботу. Теперь перед нами очередная мини игра цель которой найти пушку, а после истребить всех негодяев в этом (лабиринте) мозгу главного дядьки.

Когда микро вирусные клетки роботы будут истреблены и дядько придет в сознание, он даст недостающую лампочку для пульта лифта и теперь самое время отправляться на спасение своей благоверной на минус первый этаж.

Экран двадцать четвертый — Минус первый

Задача слить злодеев и вытащить любовь нашего герой из заточений в кухне. Берем молоток, дубасить им по замку бесполезно, разбиваем окошко с ключиком справа от молотка. Но все не так просто, ключик этот не от замка, а от шкафчика в лифте. Бежим в лифт и отпираем шкавчик, из него мы извлекаем флакончик с заморозкой которой замораживаем замок, а вот теперь самое время долбануть молотком по замороженному замку.

Ура! Подруга спасена! Но это еще не конец, для полной победы надо улететь из этого города на папелаце (это консервная банка с винтом). Выходим из комнаты главного дядьки на крышу.

Экран двадцать пятый — Крыша

Чтобы добраться до папелаца, необходимо выдвинуть ступени, пульт для активации ступений находится слевой стороны крыши. Здесь загадка на слух, обратите внимание на приборе сверху нарисованы частоты, если пойти в комнату к главному и настроить радиоприемник на эти частоты то вы услышите мелодию которую необходимо повторить на крыше. Если вам медведь в детстве наступил на ухо и вы не можете ничего подобрать, вот вам ключ: 1-4-2-3-5-2-3 (клавиши слева на право от 1 до 5 - нажимайте в указанном порядке по одному разу). Когда ступени выехали кликните на крестовину возле которой стоит подруга чтобы ее повернуть и заблокировать их. Теперь запрыгиваем в папелац и ура!

Вроде бы счастливый конец. Но нет, герои в самый последний момент неожиданно терпят крушение, остается только надеется что это тонкий намек на новые приключения уже полюбившихся нам героев.

Спасибо что прочитали, всем удачи!

Перепечатка материала разрешена с обязательной ссылкой на источник. Спасибо.

Чтобы видеть комментарии, включите JavaScript в настройках браузера.

) - платная мобильная игра для Android от компании Amanita Design. За короткий срок существования она стала настоящим шедевром среди аналогичных приложений. Благодаря реалистичной физике, качественной графики и нестандартному гемплею - игровой процесс затягивает с каждой минутой все больше и больше. На протяжении всего игрового процесса, вашего протагониста будет ожидать масса удивительных и необычных заданий, которые решить с первого раза не всегда получится. Однако не стоит расстраиваться ведь в приложении предусмотрены подсказки, которые находятся возле иконки «Инвентарь».

Всего существует два вида подсказок: книга и лампа. Книга - позволяет детально ознакомится с прохождением каждой миссии, но получить ее можно только за пройденный мини-уровень. Лампа - маленькая картинка, где схематически нарисованы некоторые действия. Будьте внимательными, изучайте доступные локации, заставляйте думать свой мозг и тогда вы точно добьетесь поставленной цели. В нашей статье, мы решили детально описать некоторых глав, чтобы вы могли избежать казусных и тупиковых ситуаций в игре.

Управление

Управление здесь довольно понятное. Оно осуществляется в основном с помощью тапов. Главное преимущество нашего персонажа - умение растягивать и сжимать свое тело. Чтобы совершить это действие просто нажмите на персонажа и двигайте пальцем вверх или вниз. Рюкзак открывается легким нажатием по иконке, которая находится в верхней части дисплея, а вот основное меню расположено в самом низу экрана.

Свалка

Можно на нашем сайте. После того, как APK-файл будет полностью установлен на вашем телефоне или смартфоне. Первое, что пользователи увидят - свалку, где и будут происходить первоначальные действия в игре. Сюда огромными машинами свозят ненужный металлолом, устаревшую технику, сломанные детали, а так же недееспособных роботов. Среди всех этих бесполезных предметов «завалялось» тело вашего героя, который рассыпался на мелкие детали и к тому же лежит под ванной. Чтобы убрать ванну - кликаем по ней два раза. После этого, совершаем аналогичное действие с нашим подопечным. Далее пользователи должны будут отыскать потерянные детали и собрать робота воедино. Обратите внимание, что во вовремя реконструкции робота, геймерам будут помогать другие персонажи. Например, где-то недалеко от робота пробегает мышь, мы добродушно просим ее принести нам правую ногу протагониста, а в замен благодарим ее ценным подарком. Как только тело робота будет полностью собрано - начинаем двигаться и изучать близлежащую территорию. Сделав пару шагов, робот увидит перед собой небольшую веревку и маятник, их нужно соединить в единый элемент. Далее направляемся к колоне, сгибаем ее и применяем к ней веревку и маятник, чтобы достать с озера руку персонажа. Вот и все - герой собран.

Пропускной пункт

На этом этапе, нашей основной задачей является опустить большой мост, чтобы робот смог перейти на другой участок карты. Заходим в «Инвентарь», ищем там несколько конусов и кидаем их в озеро. После этого, на экране появится ведро с синей краской, которую нужно вылить в чан. Далее идет к фонарному столбу, и заставляем героя ползти по нему вверх. Как только ступеньки начнут заканчиваться на столбе, вытаскиваем нижние дощечки и вставляем в верхние ячейки для ступенек. Повторяем эту процедуру до того времени, пока робот не достигнет самого верхушки столба. Откручиваем лампу и вкручиваем ее нашему персонажу, одеваем поверх нее конус. Далее дергаем за рычаг возле кабины, переходим мост, но в конце пути, из-за лужи, персонаж внезапно падает вниз.

Бездна

Быстро поднимаемся по лестнице, хватаем рукоятку возле рычага, прикрепляем ее к перилам и спускаемся вниз. Двигаемся до бака, укорачиваем робота и ожидаем на тумблере. Устанавливаем на переключатели позицию А2, приводим в стандартный вид протагониста, подымаемся вверх по ступенькам и хватаемся за трубу. Перебирая руками ползем по ней вправо, берем колоду и спрыгиваем вниз. Устанавливаем ее на рельсу, опускаем рычаг, присоединяем колесо к вагонетке и садимся в нее. Дергаем рычаг и мгновенно попадаем в другое помещение.

Внезапно из вагонетки неизвестный робот крадет у вас ягоду. После долгих раздумий подопечный вспоминает, что это тот самый вор, который обижал его еще в детстве. Начинаем мстить недоброжелателю. Становимся в центр комнаты, нажимаем на красную кнопку, идем к дверному разъему, находи там ключ, и берем его. Отправляемся к появившейся панели и выставляем рукоятки: первая - вниз, вторая - вверх, третья - вниз. Наживаем опять на кнопку, уменьшаем размеры робота, залазим в вагонетку. Как только она максимально подымится вверх - активируем платформу. Ключ поможет открыть панель, которая находится слева от героя. Обратите внимание, что только провода в верхней части панели должны быть скрещены, а другие просто ровными. Опять спрыгиваем, жмем на красную кнопку и запрыгиваем в вагонетку. Ждем пока она доедет до трубы и жмем на нее.

Камера

Внезапно какие-то бандиты сажают нашего протагониста в камеру. Недолго думая, робот решает использовать все существующие шансы, чтобы выбраться из темницы. Отправляемся побеседовать с сокамерником. Он просит у вас сигарету. Отколупываем плесень, откручиваем кран, берем в туалете бумагу и увеличиваем героя, чтобы положить плесень на лампу. Как только она просохнет, берем бумагу и заворачиваем ее туда. Полученную сигару отдаем сокамернику, а взамен получаем его руку. Находим дырку в стене и просовываем ее туда. Несколько раз трясем шкаф и получаем метлу. Комбинируем метлу и ручку от крана, чтобы получить ключ. Открываем им канализационный люк, ползем по стоковой трубе и открываем ключом второй люк.

Побег из тюрьмы

Открыв второй люк, наш протагонист оказывается прямо под табуреткой, на которой сидит бандит. Он вальяжно раскачивается на табуретки и стреляет по мишени. В момент, когда бандюга опять начнет качаться, дергаем за стул, чтобы он упал на пол. Быстро хватаем патроны со стола. Бандит обнаруживает, что пули закончились, и отправляется доставать оставшиеся патроны из мишени. Выхватываем ключ у бандюги, вставляем его в панель, чтобы открыть дверь. Обратите внимание, что ключи пользователи, должны вставить поочередно в обе скважины. Ожидаем выхода заключенных, мужчина побежит связывать их и внезапно упадет на пол. Быстро вылезаем из люка, бежим к лестнице и заходим в дверь. Подходим к телескопу и наблюдаем за бандитами, которые на самом деле оказались террористами и планируют разрушить цитадель. Находим на панели красную кнопку, жмем на нее и запоминаем время на часах. Спускаемся вниз, заходим в соседнюю камеру с бандитом, растягиваем робота и берем с верхней полки вантуз. Отправляемся в коридор и открываем левую дверь с помощью кодового замка (4:45). Заходим в помещение, открываем сейф и разгадываем головоломку.

Разгадка мини-уровня в том, что вы должны расставить все элементы таким образом, чтобы в центре были только зеленые кругляшки, а по бокам - красные фигурки. В сейфе юзеры найдут пистолет. Далее отправляемся в комнату с телескопом и выходим во двор, через верхнюю дверь. С правой стороны подходим к двум коробкам, толкаем их несколько раз в левую сторону. Подходим к основному строению и ищем настенную панель. Опускаем тумблер и располагаем рычаги в соответствии с заданным рисунком.

Верхняя коробка сразу притянется к магниту, вторую нужно вернуть на место. Карабкаемся на ящик и подымаемся вверх по лестнице. Чтобы правильно разместить буек нужно нажать четыре раза на правую иконку, которая находится в правой стороне от радара. Нажимаем на треугольную кнопу, когда буек будет на поверхности - кликаем на кнопку в виде капли. Как только собака начнет пить - быстро спускаемся и стреляем в пса. Берем собаку и относим ее владельцу, взамен он подарит нам зонт. Его используем на текущей крыше, чтобы закрыть дыру, и двигаемся дальше.

Бродячие музыканты

По дороге нашему протагонисту встретятся бродячие музыканты. У каждого из них есть собственная проблема с инструментом, которую мы будем обязаны решить. Идем в соседний бар, в правой области помещения берем полки - скотч для мух. Садимся к роботу и начинаем играть с ним в мини-игру. Главная задача - выстроить быстрее своего соперника, цепочки из пяти элементов. После проигрыша, проигравший робот стукнет кулаком по столу и разбросает все гайки. Собираем их, выходим из бара во двор и ищем мусорную цистерну, к ней и применяем скотч для мух. Возвращаемся в бар и выпускаем на бармена пойманную муху, отбираем бочку и дарим ее барабанщику, гайки следует отдать саксофонисту.

Возле горшка берем растения. Вскарабкиваемся вверх по лестнице до площади. Возле фонтана находим ручку и вставляем ее в дырку в стене возле юной красавицы. Устанавливаем часы: красную стрелку ставим на VI, а черную на IX. Идем на место робота - смотрителя, чтобы взять рупор. У робота-инвалида просим масленицу, которую нужно поставить на маслянистое пятно возле музыкантов. Возвращаемся к роботу-ивалиду и отдаем наполненную масленицу, чтобы он смог смазать себя. Подымаемся по лестнице вверх и вытаскиваем кабель из розетки, падая вниз, вытягиваем шнур из левого отверстия. Подходим к столбу и открываем щиток на нем. На данном этапе, игроки должны сыграть в пятнашки. Передвигаем две плиточки, как внезапно попугай подберет выпавший элемент. Идем с птицей на мост, несколько раз приседаем, растягиваем протагониста. В этот момент все ваши действия будет повторять попугай, он раскачает кабель и порвет его. Попугай падает вниз и отдает нам украденный элемент. Порванный кабель прикручиваем к забору и идем далее играть в пятнашки.

После того, как пятнашки собраны - появится напряжение. Залазим на лестницу и дергаем кота за хвост. Как только кота замкнуло - двигаем любую плиточку в щитке и подходим к музыкантам. Подходим к левому из них, берм тубу и запускаем в нее кота. Подымаем магнитофон и идем к роботу-инвалиду, находим люк и спускаемся вниз. Справа от стола открываем ящик и достаем блокнот, в котором лежит ключ. Идем к бассейну, смотри в трубу, подымаемся вверх и видим трубы, на которых висит второй ключ. Проволокой ковыряем слив, чтобы достать третий ключ. Далее кликаем на иконку «Инвентарь», заходим в меню и соединяем громкоговоритель и магнитофон. Устанавливаем магнитофон на стол и раскручиваем резервуар. Выходим из канализации и отправляемся к фонтану, отвинчиваем маховик и ползем по трубе. На платформе ждем красную кнопку и разгадываем мини-загадку в левом углу платформы. Задача - поменять местами серые и красные шарики.

Заглядываем в окно с решеткой и начинаем играть за девушку. Убираем на пол кастрюлю, идем в кладовку, чтобы взять кочан с кукурузой и ложем ее на печку. Далее наш герой должен взять крючок и прицепить его к окну. Женским персонажем - встаем на кастрюлю, а крючком цепляем два раза морозильную камеру. Кладем кастрюлю на печку и засовываем в нее батарею. Первую часть шланга даем в руки роботу, а вторую кладем в раковину. Включаем установку и подымаем рычаг на мине-загадке. Нажимаем на вентилятор и отвечаем на все вопросы неправильно, чтобы разозлить его. Отправляемся в лабораторию.

Лаборатория

Выбрасываем все ящики из стола и идем к правой панели. Разгадываем загадку. Главная задача - заполнить все поле квадратами желтого цвета. Всего шесть этапов. Элемент кладем в нижнюю левую ячейку и передвигаемся по верхней стрелке. Далее первую фишку перемещаем левее красного квадратика и двигаемся в левую сторону. Элемент устанавливаем ниже красной точки и двигаемся в низ. Идем к учителю, берем возле горшка ключ и идем далее отгадывать загадку. Нажимаем левую нижнюю иконку, как только излучатель активируется - подымаемся вверх по лестнице и вставляем в пасть растению ключ. Достаем из него лупу и смотрим на бабочку. Передвигаем излучательную установку к свободному горшку, достаем цветок из рюкзака и садим его. Активируем установку, идем к подсолнуху и забираем семечки. Разгадываем головоломку. Главный элемент ставим между красными квадратами, опускаемся вниз и переходим налево. Далее элемент ставим фишку на исходную позицию, отступив две клетки с правого края и две сверху, и так дальше. Кликаем по правой иконке, и забираем телескоп. Устанавливаем в него ящик и лупу. Изучаем возле правой двери рисунок бабочки, правильно зажигаем ее и тянем за хвост. Бросаем семена в правый агрегат и опускаемся вниз по ступенькам, устанавливаем масленицу под вентиль агрегата и опускаем рычаг до тех пор, пока не начнет течь масло.

Игровые автоматы

Отправляемся на центральную аллею, дарим старику масло, а он нам дает ленту. Возвращаемся на то место, где прибили кошку электрическим током. Отданную карту применяем на счетчик и заходим в зал с автоматами. Садимся на велосипед и быстро кликаем по экрану, чтобы начала вырабатываться энергия. Как только электричество будет хватать - активируем автомат. Начинаем играть в мини-игру. Основная задача геймера - убить все вражеские корабли, а так же уклонятся от попадания снарядов. Собрав 1000 очков - получаем одну золотую монету. Опять садимся на велосипед, меняем скорость на вторую и зарабатываем энергию, чтобы открыть второй автомат. Решаем головоломку и получаем вторую монету. Идем на площадь и кидаем все золотые монеты в мужчину. Он отдаем нам батарейки, которые мы комбинируем с лентой, чтобы отдать их амбалу. Заходим в открытую дверь и заходим в помещение.

Лифт и обезвреживание бомбы

Изучаем новую головоломку возле панели. С помощью ее, робот будет активировать лифт, чтобы ездить по этажам. Первый кабель получаем у уборщика. Идем к двери лифта и включаем рычаг, чтобы пылесос оказался в туалете. Становимся на него и достаем с полки ножницы. Выходим в коридор и опять дергаем за рукоятку, чтобы пылесос подъехал к люстре. Выключаем в щитке электричество, становимся на пылесос и обрезаем ножницами люстру. Комбинируем пылесос, люстру и идем в туалет. Цепляясь за туалетную бумагу, спускаемся в дыру. Собрав все кабеля, выставляем их в нужной последовательности - DBEAC. Сделав все правильно, бомба сразу деактивируется. Идем в холл и нажимаем на голову большого робота. Несколько минут смотрим видеоролик и подходим к сейфу, чтобы нажать на красную иконку. Решаем новую загадку. Тут нужно расположить змейку на зеленые ячейки.

Как только загадка будет решена - откроется сейф, в котором находится шнур. Его нужно вставить в голову большому роботу. Далее проходит следующий мини-уровень, где наш герой будет схематически бегать по лабиринтам, убивая опасных мутантов. Выполнив все условия задания, к нашему головастому-роботу вернется разум. В благодарность он нам подарит второй кабель для щитка. Быстро топаем к лифту, устанавливаем недостающие два светодиода, как только на экране появится горящий восьмиугольник - лифт активирован. Далее идем к дырке и берем там молот. Им разбиваем окно и берем ключ. Бежим обратно к лифту и вскрываем этим ключом сейф, где лежит замораживалка. Поливаем замок возле дыры из фрионовой пушки, бьем по нему молотком. Совместно с любимой идем к большому роботу, чтобы настроить радио. Выставлять ее нужно таким образом: 7-108 и запоминаем песню. Идем на крышу к табличке, где есть надпись «Частота», кликаем по кнопкам и слушаем мелодии. После этого на крыше появится лесенка виде ступеней, активируем вентилятор, подымаемся вверх и улетаем.

Итог

В своем обзоре мы максимально просто попытались описать прохождение Machinarium (Машинариум) . Надеемся, что наши подсказки помогут вам избежать казусных и тупиковых ситуаций в игре. Устанавливайте приложение, и попробуйте примерять на себя роль забавного робота. Здесь вас ожидает масса увлекательных заданий, головоломок и необычных историй от каждого персонажа.

Игра Машинариум является шедевральной головоломкой! Великолепная рисованная графика и анимация необыкновенно оживляет жизнь роботов!

В игре Machinarium мир заполнен роботами различных форм и функций. Самое загадочное место в этом мире - это старый ржавый город, в котором и происходят все события.

Смысл игры Machinarium

Необходимо помочь роботу по имени Джозеф (Josef), живущему на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Также нужно избавить город от злых роботов и всячески обыграть их.

Как играть в Машинариум?

  • Решать головоломки
  • Решать квесты
  • Пройти мини-игры

Как играть в Машинариум (Machinarium)?

  • Откройте дверь, чтобы получить следующий уровень.
  • Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Android-устройство.
  • Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.

Как скачать и установить игру Машинариум для андроида ?

Скачать игру можно в маркете. Игра сохраняется на вашем устройстве в формате apk.

  • Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет ) или в App Store (в ipad и других i-устройствах).
  • В строку поиск вводим Machinarium
  • В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить .

Разработчики добавляют в маркет обновления для игр, в которых появляются новые уровни для прохождения.

Обновить игру Machinarium нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .

Общая информация игры Машинариум (Machinarium)

Прохождение игры Машинариум:

Подсказки как пройти уровень Свалка :

  1. Двойное нажатие по перевёрнутой ванне
  2. Двойное нажатие по туловищу робота
  3. Нажать один раз по голове
  4. Вытягиваем себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку и он приносит ногу
  5. Берём магнит, берём нитку с катушки, делаем магнит на нитке
  6. Нагибаем столб, используем магнит на нитке - получаем руку.
  7. Переходим на правый экран.

Подсказки по уровеню Пропускной пункт :

  1. Поднимаемся по столбу вверх до конца
  2. Берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру
  3. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку
  4. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову
  5. Берём верхний полосатый конус, на остальные нажимаем и находим синюю краску.
  6. Синюю краску на чан, на него конус.
  7. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке
  8. Идём по мосту - падаем с него.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Вход в шахту :

  1. Максимально сжимаем себя возле бака (справа)
  2. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку
  3. Слева, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила
  4. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца
  5. Берём тормозной башмак и падаем вниз
  6. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана
  7. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки
  8. Ставим вагонетки на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Адская машина внутри шахты :

  1. После ролика берём с крючка справа у двери ключ
  2. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами
  3. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз
  4. Нажимаем на кнопку сбоку.
  5. Уменьшаем себя до обычного размера
  6. Бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева
  7. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их
  8. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух
  9. Спрыгиваем справа - в трубу.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Тюремная камера :

  1. Говорим с сокамерником - он просит курить
  2. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе
  3. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли
  4. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку
  5. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, нажимаем на правой дырке из двух
  6. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её
  7. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль
  8. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Ответ как пройти игру Машинариум уровень Комната охраны :

Открываем ключом люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень Три камеры :

  1. Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз
  2. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку
  3. Заходим в левую камеру, нажимаем на шкаф, разгадываем мини-головоломку:
    1. добейтесь того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя треугольник
    2. все красные должны быть по краям - по два с каждого из трёх краёв.
  4. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз
  5. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

Подсказки как пройти игру Машинариум уровень У подножья башни :

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение Machinarium отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.

Прохождение Machinarium на iOS и Android можно упростить, если следовать ряду наших рекомендаций и советов. Игра сделана в лучших традициях старой школы квестов. Огромное количество остроумных головоломок и богатая фантазия разработчиков вас удивит.

Особенность игры — очень тесное взаимодействие с предметами, окружением и персонажами. В процессе все ключевые действия выполняются самостоятельно, на небольшом расстоянии от цели. Нужно будет не только догадаться, что от вас требуется в той или иной ситуации, но и четко указать, что именно и с чем сделать. Единственный недостаток игры — малая продолжительность сюжета, поэтому прохождение игры Машинариум не используйте на всю катушку, попробуйте пройти игру самостоятельно.

Для вашего удобства, гайд по прохождению Машинариум мы разбили на логические куски, которые определяют каждый уровень игры. Для каждого уровня Machinarium есть отдельные подсказки. Какие именно? Читайте ниже.

Прохождение игры Machinarium - подробное видео


Сразу герой оказывается среди груды мусора, причем тело разделено на несколько частей, а сверху падает ванна. Чтобы убрать ее, нужно дважды дотронуться до нее. После этого:

  • жмете на тело вашего робота, чтобы оно слетело вниз;
  • собираете части робота, касаясь их пальцами;
  • расправляйте части робота, когда после касания появится стрелка;
  • предложите мыши возле вас принести ногу, за что отдайте ей мишку;
  • после сбора всех частей тела свяжите магнит и тесемку;
  • согните колонну, используя магнит и тесемку.

Прохождение уровня КПП


Прохождение Machinarium на уровне КПП такое:

  • заберите верхнюю часть, остальное выбросите;
  • смешайте синюю и белую краску, а после окрасьте конус;
  • поднимайтесь по колонне вверх, присоединяя балку к каждому уровню;
  • растяните робота, чтобы достать лампочку наверху;
  • далее берите тесемки и дергайте лампу.

Прохождение уровня Индустриальный район


На этом уровне выполните такие указания для удачного прохождения:

  • поднимитесь по ступеням вверх и возьмите крюк;
  • используя крюк, подберитесь к балке и установите рычаг в положении 2-А;
  • оставаясь на месте, растяните робота, и, прыгая вверх, схватите балку;
  • доберитесь по балке до башмака и заберите его;
  • положите башмак на рельсу;
  • снимите колеса с повозки.

Прохождение уровня Кочегарня

Начинайте проходить уровень, когда враги исчезнут с горизонта:

  • найдите дверь справа, заберите крюк себе;
  • нажмите на красную кнопку;
  • переставьте три рычага в позиции – вниз до упора, второй – вверх до упора, третий – вниз до упора;
  • нажмите кнопку сбоку;
  • прыгните в повозку;
  • поднимаясь наверх, перепрыгните на выпуклую поверхность;
  • при помощи крючка откройте коробку с панелью передач;
  • нажмите на провода слева вверху;
  • спуститесь вниз и включите механизм подъема: для этого запрыгните в повозку и доберитесь к трубе, нажимая лкм.

Прохождение уровня Камера


Прохождение Machinarium в камерах:

  • собирайте материалы – траву, клапан, рулон бумаги;
  • растяните робота, чтобы достать лампу и соединить с травой и бумагой;
  • отдайте заключенному сигарету в обмен на его руку;
  • используйте руку для отверстия в стене;
  • двойным кликом по шкафу заберите швабру, которую соединяем с клапаном и открываем отверстие;
  • пройдите тоннель по правую сторону, чтобы открыть новое отверстие;
  • когда охранник пойдет за новыми шариками, кликайте по стулу, забирайте остававшиеся шарики и рассыпайте их по полу;
  • когда охранник будет собирать шары, украдите ключ с пояса;
  • откройте все камеры, войдите в среднюю и заберите себе вантуз;
  • зайдите в последнюю дверь паролем 04-45, откройте тайный ящик, разгадав головоломку;
  • найдите пистолет, который соединяется с вантузом для подъема наверх.

Женщина с собакой


Здесь пользуйтесь такой схемой:

  • передвиньте ящики под магнит, чтобы открылась панель со стрелками;
  • расставьте стрелки так: красного оттенка внизу, желтого – вверху;
  • поставьте ящик на место, идите в зал управления за баком;
  • жмите кнопку справа до нужного положения;
  • после кликайте по верхним, а после — по нижним кнопкам;
  • идите вниз и убейте собаку;
  • заберите зонт у девушки и идите дальше.

Музыканты

Вы увидите музыкантов, которым нужна ваша помощь, они попросят найти нужный инструмент (или его отдельную часть) либо прочистить инструмент.

Барабан

На этом уровне вы будете в кабаре, где необходимо:

  • купить ленту, чтобы словить мух, которые находятся возле бака на улице;
  • запустить пойманных мух на бармена, чтобы забрать у него барабан;
  • забрать цветок, который кинет бабуля в музыканта.

Саксофон

На уровне саксофона необходимо сыграть в шашки и победить соперника. После проигрыша он раскидает шашки, и вам нужно собрать хотя бы пять и отдать их музыканту. Он сыграет для вас, но бабуля опять кинет цветок, который вы также забираете себе.

Достаем кота

Здесь следуем такому плану:

  • поднимайтесь по ступеням слева к дому возле часов;
  • в окне возле столба появится загадка, которую нужно отгадать;
  • выпадает нужная деталь, но ее ворует птица, которая садится на кабель;
  • идете к мосту, раскачиваете робота, чтобы птица начала повторять движения и деталь выпала;
  • протяните кабель к поручню;
  • идите по ступеням вверх;
  • помогите мастеру выключить прибор, для чего встаньте ему на голову;
  • заберите себе красные провода;
  • помогите мастеру достать кота, но для этого обесточьте все вокруг.

Часовая площадь

  • найдите масло на лавке для робота на территории КПП;
  • соберите его в канистру;
  • опустошите бассейн и спуститесь в люк;
  • но сначала нужно включить приемник, найдя для него запчасти в часовне возле поручней;
  • поверните стрелки на часах, как показано на рисунке за спиной ржавого робота, который ушел;
  • после выполнения своей работы робот отдаст вам ключ;
  • второй ключ вы найдете в книге на тумбе, далее закройте воду в бассейне и пролезьте в отверстие.

Заложница

Прохождение Machinarium на уровне «Заложница»:

  • нажимайте на красную кнопку;
  • в окне внизу вы увидите заложницу;
  • поставьте миску на печку, бросьте туда кукурузу, чтобы она выбила крюк;
  • крюк бросьте заложнице;
  • после используйте его для того, чтобы достать из вытяжки резиновый шланг;
  • топите шланг на печке и впитываете его в себя;
  • вернитесь к другому роботу и зарядите подъемник;
  • управляйте рычагом, а после зайдите внутрь.

Ботанический сад

Пройти этот уровень не так просто:

  • переместите устройство роста вправо;
  • слева найдете панель и решите задачу;
  • заберите дощечку из-под цветка, чтобы закрыть лопасть;
  • заберите лупу наверху;
  • проследите за бабочкой, точнее, за цветом крыльев, чтобы в будущем открыть кладовку;
  • посадите подсолнух и соберите семена;
  • зажгите фонари возле кладовки по цвету бабочки;
  • дерните за рычаг;
  • соберите масло после переработки семян в заранее подставленную масленку;
  • спуститесь по трубе и дайте роботу масло, за что он впустит в игровую комнату;
  • включите автоматы рычагом справа;
  • соберите монеты с автоматов, чтобы купить батарейки для охранника;
  • в лифте заберите робота-пылесборника из-под цветка;
  • заберите у робота лампу и запустите лифт;
  • за листком цветка вы увидите схему, чтобы включить лифт и уехать на второй этаж.

Бомба

На уровне «Бомба» в Machinarium:

  • включите рычаг на пылесборнике, чтобы он уехал в туалет;
  • встаньте на робота и заберите себе ножницы;
  • выключите электричество;
  • двигайтесь на роботе под галерку;
  • возьмите светильник, включите в пылесборник и включите электрику;
  • прицепите люстру к унитазу, включите рычаг на пылесборнике вверх и выдерните унитаз;
  • опуститесь в отверстие при помощи бумаги;
  • отключите бомбу, введя такую комбинацию на рычагах: D, B, E, A, C;
  • вернитесь на второй этаж и помогите Мегамозгу, нажав на щитке красную кнопку и решив загадку;
  • заберите адаптер за открытой дверью и подключите к Мегамозгу;
  • решите еще одну задачку;
  • после выздоровления Мегамозг выдаст лампу и карту;
  • в лифте введите нужную комбинацию и отправляйтесь в подполье;
  • заберите ключ из стеклянного ящика, разбив его молотком с тумбы;
  • заберите при помощи ключа замораживающий баллончик;
  • заморозьте замок в подполье и разбейте его;
  • заберите свою возлюбленную и прослушайте мелодию на приемнике Мегамозга;
  • далее появится звездочка, на которую нужно нажать, подняться на вертолет и отправляться домой.

На этом прохождение Machinarium окончено, хотя занимает это немало времени и усилий.

Игра совмещает в себе квест и аркаду. Управление выполняется мышкой. От традиционных квестов игра отличается тем, что здесь Йозеф может взаимодействовать только с теми предметами, к которым прикасается. Кроме того, тело главного героя можно растягивать или сужать.
В игре нет начального ролика, а все становится понятно в ходе развития игрового процесса. Желания появляются возле Йозефа в форме облачка.
Если пройти короткую шутер игру, в которой расстреливаете паучков, открывается справочник, в котором открывается прохождение игры. Можно также пользоваться подсказками. Они дают только непрямые намеки на ваши действия и тоже в виде облачков.
Для того, чтобы быстро и успешно пройти игру, придется шевелить мозгами и принимать нестандартные решения. Они не лежат на поверхности, а приходят постепенно в ходе анализа того, что происходит на экране.
Важно, что в этой игре создатели не ограничивают вас временем. В самом конце Йозеф и подружка покидают город на полицейском вертолете, но вместе им все-таки не суждено быть.
Непросто Йозефу будет восстановить справедливость даже с вашей помощью, но это вполне реально.

Похожие статьи

  • Замораживаем рыжики на зиму Хранение соленых рыжиков

    Вкусные, питательные и полезные рыжики отлично подходят для добавления в повседневные блюда или в качестве изысканного угощения к праздничному столу. Наиболее популярным вариантом их приготовления является засолка холодным способом,...

  • Золотые кони хана батыя - легендарные сокровища, точное местонахождение

    из Энциклопедии чудес, загадок и тайн ЗОЛОТЫЕ КОНИ ХАНА БАТЫЯ - легендарные сокровища, точное местонахождение которых до сих пор неизвестно. История коней примерно такова: После того, как хан Батый разорил Рязань и Киев, он...

  • Какую говядину лучше варить

    Покупка мяса - это самая существенная часть продовольственного бюджета любой семьи (за исключением вегетарианской). Кто-то предпочитает свинину, кто-то птицу, однако наиболее полезной и питательной считается говядина. Это мясо не самое...

  • Какие социальные сети существуют для общения с друзьями и родственниками

    Сегодня соцсети настолько прочно укоренились в нашей жизни, что состав пятерки самых популярных социальных площадок практически не меняется из года в год. Тем не менее, масштабы проникновения и использования этих соцсетей отличаются в...

  • Обзор самых новых лекарств от рака

    Предлагаю вашему вниманию простые, проверенные временем, средства народной медицины, которые помогут при онкологических заболеваниях .Звездчатка (мокрица). Сок растения, крепкий настой и отвар применяется для местных ванн и примочек при...

  • Самые действенные способы защиты от сглаза, порчи, колдовства, зависти

    Признаками магического нападения могут являться: любые физические, психоэмоциональные отклонения без особой на-то причины. С целью защиты в отражения удара в той же самой магии выработаны довольно мощные приемы, которые отрабатывались не...